Лучшие мотоочки на 2020 год

Топ новинок мотоциклов 2020 года

Тенденции мотоиндустрии полностью зависят от мировых трендов. Если на протяжении всего десятилетия бренды соревновались в мощности и маневренности мотоциклов, то к 2020 году акцент публики смещен на управляемость, электронику, экологичность и минималистичный дизайн. И лидируют в количестве поклонников пока японские производители. Именно развитие азиатского мотопрома изменило мировой рынок байков: пока в Америке наблюдается небольшой упадок продаж, в Европе они увеличились почти в 1,5 раза. Новинки каких брендов больше всего ждут покупатели? Чем готовы удивлять производители? Какие байки стоят особого внимания? Об этом в нашем обзоре мотоциклов 2020 года.

Самые ожидаемые новинки

В начале ноября 2019 года все неравнодушные к мотоиндустрии могли посетить Миланский мотосалон EICMA. Событие отличается масштабом, ведь на протяжении целой недели публику готовы удивлять и развлекать почти 2000 компаний. Среди 1500 мотоциклов, представленных в этот раз, остановимся на главных сенсациях.

  • Yamaha Tracer 700. Японцы подкорректировали внешность флагманского «туриста», наделив его агрессивными чертами. Изменилась посадка и руль в пользу удобства водителя, более обтекаемым стало ветровое стекло, которое теперь можно регулировать. Усовершенствованный двигатель соответствует стандарту Евро 5.

  • Honda CB4X. Представлен пока в концепте с открытой датой выпуска. Представитель кроссоверов сконструирован на базе CBR650, оснащен 17-дюймовыми колесами и 4-цилиндровым двигателем в 95 лошадиных сил. Потенциальный покупатель такого мотоцикла – новичок, который ищет надежный и простой в управлении байк. Мотоциклу предсказывают хорошую востребованность и доступную цену.

  • Suzuki V-Strom 1050. Оборотистый, надежный и многообещающий турэндуро сохранил 1037-кубовый двигатель, который, по словам представителей компании, должен стать еще мощнее. При этом производитель обещает, что это никак не повлияет на расход топлива. Преобразился V-Strom и внешне: линии обвесов стали «ломаными», двухместное сидение «превратилось» в одноместное, руль обзавелся новой ЖК-панелью приборов. Комфорт путешествий обеспечен соответствующими погодным условиям режимам работы и современными мультимедиа функциями.

  • Kawasaki EV Project. Первый электромотоцикл улично-спортивного класса внешне напоминает Ninja 650 и обещает 100 км. пробега на полной зарядке. Здесь установлена механическая коробка передач, которая обеспечит хорошую управляемость и отзывчивость байка на действия пилота. Еще одна новинка, к которой причастен бренд Kawasaki – Bimota Tesi H2 2020. Купив часть акций итальянской компании, концерн поучаствовал в создании нового гипербайка.

  • Harley-Davidson Pan America. Туристический эндуро с американским характером и 1250-кубовым двигателем соединяет классический стиль семейства Харлеев и высокую технологичность, к которой нас приучили азиатские производители. Байк призван справляться с бездорожьем и отлично чувствовать себя на асфальтовом покрытии.

Огромное количество итальянских, немецких, австрийских производителей успели заявить о себе и заинтриговать новыми моделями. Но уделим больше внимания привычным и зарекомендовавшим себя на наших дорогах представителям японского мотопрома.

Новинки от японской «большой четверки»

Yamaha

YZF-R1 – суперспорт с усовершенствованным двигателем. Улучшен впрыск и клапаны, сохранены привычные 200 лошадиных силы. Из главных изменений – соответствие стандарту Евро 5. Точнее стала настройка электроники, изменился обвес. Любители быстрой езды могут оценить сокращенное аэродинамическое сопротивление.

MT-03 – «Мастер крутящего момента» с обновленной рамой и оптикой. Здесь остался 321-кубовый мотор, изменился дизайн обвесов, оптики и рамы, появилась новая ЖК-панель приборов. Внешность стала «острее», а езда – более маневренной. Изменился еще один представитель серии – MT-125, чей двигатель «подтянули» к евростандартам.

T-Max 560 – стильный скутер, двигатель которого стал на 32 куб. см объемнее. Удобная посадка, небольшая масса и резвый мотор делают его отличным решением для передвижения в городском трафике.

Tricity 300 – трехколесный скутер с футуристической внешностью. Основной рекламный посыл мотоцикла ориентирован на молодых жителей европейских городов, которые готовы отказаться от авто в пользу рационального и веселого средства передвижения.

Honda

Fireblade CBR1000RR-R – изящный 200-силовой супербайк. Он создан для трека, и каждый элемент конструкции «заряжен» на победу. Компактный двигатель, увеличенная колесная база, настраиваемая электронная вилка, расширенный функционал для контроля работы байка – только некоторые из его характеристик. Модель максимально технологична и маневренна.

Africa Twin – любимчик путешественников по бескрайним дорогам и бездорожью. Конфигурация 2020 года изменила экстерьер на агрессивный с матовой окраской, обзавелась более объемным двигателем и новой приборной панелью. Теперь здесь есть круиз-контроль в базовой комплектации, а коробка передач устанавливается как механическая, так и автоматическая.

CRF450R – кроссовый байк с улучшенным шасси и установленной системой HSTC. Обновились и 250-кубовые представители серии, получив апгрейд тормозов, двигателей и новые варианты расцветки.

Suzuki

RM-Z250 – хорошо зарекомендовавший себя эндуро с обновленным экстерьером, акцент которого сделан в пользу гоночной эргономики. Мотор работает через двухинжекторную систему, которая способствует повышению производительности. Байк создан для быстрого и безопасного прохождения поворотов. Обновился и «старший» представитель серии – RM-Z450, пройдя базовые внешние и технические перевоплощения.

Katana – легендарный спорт-турист в суперсовременном корпусе. Главные изменения коснулись внешности, она стала авангардной с шестиугольной передней фарой и LED-поворотниками. Полностью обновлена приборная панель. Байк выдает 150 л.с. при объеме двигателя 999 куб. см., а за торможение отвечают суппорты Brembo.

Kawasaki

Серия KX – кроссовые байки с объемом двигателя от 65 до 450 куб. см. Малолитражные конфигурации часто используются для обучения молодых спортсменов, и они отлично зарекомендовали себя на кроссе. Больше всего апгрейду подверглась модель KX250. Новый мотор получил современную систему клапанов. Рама способна эффективнее амортизировать неровности, а конструкция воздушного фильтра переосмыслена в пользу мощности на высоких оборотах. Самый «старший» 450-кубовый представитель серии получил измененную графику.

Читать еще:  Топ-рейтинг надёжных автомобилей в 2020 году

ZZR1400 – спорт-турист готовый похвастаться ярко-зеленым цветовым решением Golden Blazed Green.

ZH2 – революционный представитель класса нейкед с наддувным двигателем объемом 998 куб. см. Его главные характеристики: 200 лошадиных сил, светодиодная оптика, полное оснащение электроникой с круиз-контролем, надежная подвеской Showa и любимые многими тормоза Brembo.

Ninja 1000SX – представитель четвертого поколения популярной серии Кавасаки. Дизайнерами переосмыслен экстерьер, оптика перешла на LED-технологию, электроника подверглась апгрейду, а мотор теперь соответствует пятому экоклассу.

В ногу со временем вместе с Harley-Davidson

Самый популярный и даже культовый американский производитель также успел заинтриговать поклонников новыми байками. Кроме упомянутого выше Pan America внимания заслуживают и другие модели.

  • Bronx – родстер с 975-кубовым мотором и 115 лошадиными силами. Производитель делает акцент на дерзкую внешность, за которой кроется бескомпромиссная управляемость. Планируется, что мотоцикл сойдет с конвейера в конце 2020 года.

  • 1200 Custom – кастомный мотоцикл с впечатляющем дизайном. В сердце байка находится 1250-кубовый мотор Evolution, издающий всеми любимый рабочий звук. Это классика семейства, которая оснащена по последнему слову техники. Мощность поддерживается замкнутой выхлопной системой. Покрытие, как всегда, демонстрирует идеальное сочетание черного цвета и хрома.

  • LiveWire – концептуально новый подход к драйву представляет электроцикл с запасом хода в 225 км. Harley-Davidson пошли навстречу эко-трендам и сделали работу на славу. Байк разгоняется до 100 км/час за 3 секунды. Без необходимости выжимать сцепление и переключать передачи – достаточно повернуть рукоятку и наслаждаться скоростью. Можно заряжать как на специализированной станции, так и от домашней розетки. Сенсорный дисплей, регулируемая рама и возможность кастомизации делают LiveWire одним из самых желаемых байков. Модель презентована в 2019 году. Начало продаж ориентировано на текущий год.

Ведущим мировым производителям есть, чем удивить в наступившем году. Но главное – прямое попадание в любые потребности аудитории. Любите ли вы скорость или путешествия, цените надежность или эко-френдли продукцию, у современной мотоиндустрии точно найдутся правильные решения. Так что ждем роста рынка и дальнейшего развития любимых брендов.

Рейтинг видеокарт 2020: красивая графика доступна каждому

Хотите собрать игровой компьютер, но не можете определиться с видеокартой? Мы поможем вам выбрать самый годный вариант, начиная от бюджетных и заканчивая премиальными решениями.

Видеокарта — ключевая комплектующая в любом компьютере, и многие пользователи при сборке игровой машины отталкиваются именно от возможностей графического адаптера. В целом подход верный, тем более, что видеокарта — самый дорогой компонент игрового компьютера. Целесообразно изначально разориться на крепкую основу в виде какой-нибудь GeForce RTX 2080 Ti, а затем уже апгрейдить оперативную память, процессор и все остальное по мере своих финансовых возможностей.

Но далеко не у всех пользователей есть возможность приобрести сразу флагманскую модель, пусть даже она будет установлена в коробку из под мандаринов вместо корпуса. Если ориентироваться на среднюю зарплату по стране, придется копить на топовый вариант несколько месяцев. Поэтому мы решили по винтикам разобрать текущий рынок видеокарт и выбрать самые сочные модели по соотношению цена/производительность.

2019 год получился очень богатым на предложения. Кажется, что Nvidia решили вплотную заполнить каждый сегмент со своими Super и Ti версиями. А AMD после успешного покорения рынка процессоров потихоньку начинает осваивать средний ценовой сегмент графических чипов. И хоть в премиальной части рынка зеленые уверенно сидят на троне, в остальных его частях есть из чего выбирать.

Рейтинг видеокарт 2020: бюджетные модели

Самый дешевый чип обойдется вам примерно в 2000 рублей, если говорить о покупке в магазине. Но назвать самые дешевые предложения игровыми очень трудно. Да и для офиса они, если честно, плохо подходят, потому что современные процессоры обладают такими графическими ядрами, которые с легкостью справятся с простыми офисными задачами. Поэтому, на наш взгляд, первая модель видеокарты, которая позволяет пощупать современные игры на минимальных настройках — GT 1030. Да, это все еще далеко не игровой вариант, но назвать его необходимым минимумом все же можно.

Самая дешевая модификация обойдется вам чуть дороже 4000 рублей. Графический чип в любой версии, понятное дело, установлен очень слабый и слабо поддается разгону (там разгонять то, собственно и нечего). Однако, рекомендуем покупать версию с активным охлаждением. У моделей с одним лишь радиатором наблюдаются высокие температуры, что не есть хорошо. Также обязательно смотрите и на тип памяти. Можно встретить модификации с GDDR4, которые намного слабее пятого поколения. В целом самая дешевая карточка от Gigabyte — отличный вариант. GT 1030 подойдет тем пользователям, которые еще не обзавелись собственным бюджетом и откладывают на крупные покупки с обедов в столовой. Для более состоятельных покупателей будет лучше добавить несколько тысяч и купить видеокарту, которая будет ощутимо мощнее.

В качестве альтернативы конкурент предлагает модель RX 550, которая в целом практически идентична GT 1030 по производительности. Но при этом стоит немного дороже. Также в этой ценовой категории можно встретить модели по типу GT 730, которые уже долгие годы пылятся на складках. Рассматривать к покупке их не стоит из-за низкой производительности.

С отметки в 5500 рублей можно найти RX 560, которая на 60% производительнее. Мы считаем, что это хороший прирост за доплату всего лишь в 1500 рублей относительно GT 1030. Именно этот фактор делает модель от AMD более разумным выбором. Но если бюджет очень сильно ограничен, GT 1030 все еще остается неплохим выбором в качестве самого начального решения. В остальном, если есть возможность, то лучше доплатить до RX 560.

Однако стоит понимать, что за эту сумму вы получите версию с двумя гигами видеопамяти под капотом. Самая бюджетная 4-гиговая RX 560 обойдется вам практически в 7000 рублей. Доплачивать не стоит, потому что прирост производительности окажется не такой большой. И тем более близко к этим цифрам располагается уже GTX 1050 Ti, которая окажется приблизительно на 30% мощнее.

Ситуация с GTX 1050 и Ti версией приблизительно такая же, как и между RX 550 и RX 560. Изначально, когда карты только увидели свет, разница в цене между ними была больше. Теперь же, когда появились более мощные адаптеры, старички в бюджетном сегменте вынуждены сильно подешеветь, чтобы как-то привлечь внимание покупателей. Поэтому разница в цене между соседними картами практически отсутствует. А разница в производительности, хоть и небольшая, но осталась, в пользу старшей карты, разумеется. Поэтому есть смысл брать Ti-версию, а не урезанную, точно так же, как и RX 560, а не RX 550. Но, опять же повторимся: доплачивать за 4 гигабайта оперативной памяти у RX 560 не стоит. Лучше еще немного доплатить и взять GTX 1050 Ti.

Читать еще:  Рейтинг наиболее популярных автомобилей в кузове типа хэтчбек на 2020 год

Хорошая альтернатива GTX 1050 Ti — RX 570. Стоит она немного больше (около 9000-10 000 рублей), но и прирост производительности составляет около 20-30%. Поэтому мы считаем, что RX 570 — лучшая карта для бюджетного гейминга с учетом нынешних цен. Причем разница в стоимости между 8 Гбайт и 4 Гбайт практически отсутствует. Значит можно смело брать модификацию с большим объемом памяти. Конечно, разница в производительности между двумя версиями будет не такая большая, но в играх, где требуется много видеопамяти, разница будет ощутима.

Рядом также располагается RX 580 за 10 000 рублей, но это самая бюджетная модель, которая будет иметь лишь 4 Гбайт памяти. Версия с 8 Гбайт памяти будет стоить еще на 1000 рублей дороже. Мы считаем, что лучше купить RX 570 с 8 Гбайт за 9000 рублей, чем RX 580 с 4 Гбайт за 11 000 рублей. Этот прайс уже выходит за рамки бюджетного сегмента, поэтому при наличии такой суммы в кармане лучше сразу замахнуться на средний сегмент. Там-то и начинается настоящая баталия среди большого количества конкурирующих моделей.

Рейтинг производительности видеокарт 2020: средний ценовой сегмент

Как обычно, средний ценовой сегмент является самым широким с точки зрения выбора. Начиная с отметки в 10 000 рублей и добавляя еще буквально 1000, вы получите новую модель. У нижней границы представителей «золотой середины» располагаются сразу множество моделей: RTX 580 8 Гбайт, GTX 1650, GTX 1060 3 Гбайт, GTX 1650 Super, GTX 1660, RX 590 и совсем свежая RX 5500. Что же выбрать среди такого разнообразия?

Мы уже подробно отвечали на этот вопрос в статье, где мы подбирали комплектующие в бюджетный игровой ПК. И хоть эти модели совсем не бюджетные, в той сборке мы сделали упор именно на видеокарту и взяли ее из средней весовой категории, как и делает большинство покупателей. Тогда мы пришли к выводу, что среди всех моделей, самые лучшие — это GTX 1650 Super и GTX 1660 Super. Если вкратце, то они обладают лучшим соотношением цена/производительность. И в целом, ситуация на рынке не поменялась даже с выходом RX 5500. При практически идентичной стоимости GTX 1650 Super оказывается по мощности впереди. То же самое касается и более мощных чипов: GTX 1660 Super опережает RX 5500 XT при равном ценнике. Возможно, ситуация в будущем изменится, но на данный момент прайс на «красные» новинки ожидаемо завышен. Впрочем, эта судьба ждет любую инновацию на рынке компьютерного железа.

Если хочется чего-то помощнее, то придется выбирать между 4 моделями, замыкающими среднебюджетные решения: RTX 2060, RTX 2060 Super, RX 5700, RX 5700 XT. Очевидно, что версии без приставок соперничают между собой, как по цене, так и по производительности. А Super и XT модификации разбираются отдельно. Если выбирать между двумя категориями, то мы бы отдали предпочтение старшим моделям, потому что стоят они не сильно дороже, но зато ощутимо быстрее своих собратьев.

В целом, можно выбирать абсолютно любую видеокарту и всех четырех. В каких-то играх RX 5700 опережает RTX 2060, а в каких-то наоборот. То же самое касается и противостояния RTX 2060 Super с RX 5700 XT. Но не стоит забывать о легендарных манипуляциях с BIOS красных видеокарт, которые неоднократно радовали фанатов. Если вы любитель выжимать все соки из железа, то, наверняка, знаете, что недавно появилась возможность перепрошить BIOS в RX 5700 на BIOS от RX 5700 XT. От этого, конечно, количество вычислительных блоков не прибавится, зато исчезнет ограничение по частотам и питанию. Конечно, это опасная процедура, но для некоторых энтузиастов наличие возможности перепрошивки, делает RX 5700 лучшим выбором среди всех этих видеокарт. Если же вы хотите увидеть красоту от трассировки лучей, то присмотритесь к RTX 2060 Super.

Топ видеокарт 2020 для игр: лучшие решения на рынке

Предложения премиального сегмента мы также разбирали в отдельной статье, где подбирали комплектующие в игровой компьютер, которого хватит на несколько лет вперед и который будет «тащить» все новинки на высоких/ультра настройках. И если в средней категории появились, как новые модели, так и новые возможности с манипуляцией BIOS-ами, то премиальный сегмент остался нетронутым.

Открывает модельный ряд RTX 2070, но переплачивать за нее не стоит. RTX 2060 Super отстает от нее всего лишь на пару процентов. Чтобы получить ощутимый прирост, придется отдать около 32 000 рублей за RTX 2070 Super, которая по сравнению с RTX 2060 Super оказывается мощнее на 20%. Да, разница в цене составляет около 8000 рублей и точки зрения цена/производительность, 60-ка оказывается более выгодной покупкой.

Но тенденцию задают игровые разработчики, которые в последнее время выпускают очень требовательные проекты. Для того чтобы комфортно играть в 2К разрешении на высоких настройках или ультра настройках при FullHD — 2060 Super это идеальный выбор. Если хочется большего, в том числе потрогать 4К или трассировку лучей, придется заплатить за RTX 2070 Super.

Если брать еще выше, то разница по производительности между RTX 2070 Super и RTX 2080 не такая существенная, если брать в расчет разницу в цене (около 10 000 рублей). А за RTX 2080 Super просят как-то совсем много. Если кошелек настолько растолстел, что рвется карман, и вы испытываете дискомфорт, можно слить его содержимое сразу же на RTX 2080 Ti и ни о чем не задумываться еще несколько лет. Для остальных покупателей мы рекомендуем RTX 2060 Super в среднебюджетную сборку и RTX 2070 Super в премиальном сегменте. Более подробно про лучшие графические адаптеры для игр, можно прочитать здесь.

14 новых мотоциклов, которые мы ожидаем в 2020 году

Сезон 2020 года на повестке, но у нас есть несколько утечек. Вот 14 мотоциклов, которые могут появиться на рынке в следующем году.

Читать еще:  Рейтинг лучших чехлов для автомобильных сидений 2020 года

14-13. Harley-Davidson Pan America 1250 и Streetfighter 975

В 2020 году на рынке должен появиться первый туристический Harley-Davidson – Мистер Америка. Идея хорошая, но реализация вызывает много споров. Как вам этот вид? Я лично скрестил пальцы, чтобы серийная модель была максимально похожа на концепт.

Второй мотоцикл, над которым работают американцы, это Streetfighter 975. Харли, кроме фотографий, не раскрыл никакой информации об этих машинах.

12. Хускварна Витпилен Аэро 701

Husqvarna намерена дополнить линейку «выстрел» в следующем сезоне моделью AERO 701 с футуристическим обтекателем. Как и в случае Vitpilena 701 конструкция основана на приводе КТМ Duke’u. Скорее всего он будет развивать 75 л.с. при 8500 об/мин и крутящим моментом 72 Нм при 6750 об/мин Можно предположить, что версия AERO будет стоить аналогично Vitpilen 701.

11. Электрический Ducati

Во время выступления в Болонском университете президент Ducati заявил, что компания вскоре представит электрический мотоцикл.

“Будущее за электрическими машинами. Вскоре мы начнем массовое производство этого мотоцикла,” – сказал Доменикали в своей речи.

Доменикали дал понять, что проектирование и испытания электрического мотоцикла на последней стадии. Тем более, что технология, связанная с электроприводом, не является чуждой специалистам Ducati. Напомним: в конце 2018 года итальянцы представили электрический велосипед. Так что есть вероятность, что электрический Ducati появится на рынке в конце 2019 или начале 2020 года.

10. Yamaha 3CT

У Yamaha уже есть два трехколесных байка – Tricity и Nikena. Но это не конец! В прошлом сезоне компания показала концепт под названием 3CT. Он имеет три колеса и двигатель X-MAX объемом 300 см3. Машина оснащена системой блокировки наклона TLA (Tilt Lock Assist).

Она предотвращает опрокидывание мотоцикла во время стоянки или при медленной езде. Двигатель большего размера позволит вам преодолевать большие расстояния, сохраняя при этом малый вес и маневренность. Мы держим пари, что более подробная информация об этом мотоцикле станет известна 5 ноября 2019 года во время выставки EICMA в Милане.

9-7. Индиана: Raven, Renegade и Challanger

В прошлом сезоне команда Индианы шокировала мотоциклистов, показав миру совершенно новую машину. FTR 1200 – это мотоцикл для плоской трассы, который популярен за рубежом. Кажется, все указывает на то, что FTR был лишь первой ласточкой предстоящих изменений, потому что американцы подали заявку на резервирование таких имен, как: Raven, Renegade и Challanger.

Команда из Индианы, очевидно, была вдохновлена ​​не только могучим Dodg Challenger, но и родстером – Jeep Renegade.

Если все пойдет хорошо, кто знает? Возможно, в конце 2019 года мы узнаем, что нового нам готовит старейший американский бренд.

6. Роял Энфилд КХ5-4. Honda CB125X и CB125M

В конце прошлого года Royal Enfield представила прототип – KX, дизайн которого относится к Enfield 1937 года. Трапециевидная вилка, кожаное сиденье, двигатель в 838 см3, ребра на цилиндрах и головке. Мотоцикл был разработан в стиле, который можно охарактеризовать как нео-ретро, то есть сочетание классики и современных технологий.

На данный момент KX является всего лишь прототипом, поэтому Royal не может похвастаться подробностями. Нам придется подождать немного дольше. Ходят слухи, что премьера машины состоится в 2020 году.

5-4. Honda CB125X и CB125M

Осенью 2018 года японцы показали два новых концептуальных мотоцикла. Это CB125X и CB125M – нео-туризм и нео-голый. Уникальные, но минималистичные машины. Основой для обоих проектов была модель CB125R.

CB125M – голая машина. Легкий, тонкий и минималистский мотоцикл был создан для передвижения по городу.

Honda CB125X – это машина для приключений. Острые линии, чистая форма и прочная конструкция делают ее уникальной.

Эти интересные мотоциклы были разработаны Валерио Айелло. Пока никто ничего не говорит о том, чтобы запустить их в серийное производство. Но мы держим пари, что Honda представит коммерческие версии в конце 2019 года.

3. Aprilia RS660

Во время EICMA 2018 Aprilia удивила нас новым прототипом – RS660. Могу поспорить, что в 2020 году итальянцы покажут миру серийную версию RS.

Двухцилиндровый привод RS660 – это не что иное, как половина V4, известного по Aprilia Tuono 1100, в котором итальянцы использовали только два передних цилиндра. На данный момент производитель не предоставляет подробные технические данные, но можно предположить, что двигатель будет иметь мощность около 100 л.с. Для сравнения, четырехцилиндровый Yamaha R6 имеет 118 л.с.

Самым удивительным элементом нового RS является система активной аэродинамики Aprilia (для краткости A3). Изменяя положение элементов дефлектора ветра (положение и угол), она позволяет изменять воздушный поток во время движения. Это в свою очередь увеличивает прижимную силу.

Согласно данным, новый привод Aprilia будет управлять не только RS, но и другими итальянскими машинами.

2. Kymco SuperNEX

Тайваньская компания, известная производством скутеров, представила спортивный мотоцикл Kymco SuperNEX, работающий на электричестве. Машина шокирует производительностью. Она развивает 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Мотоцикл развивает максимальную скорость 250 км/ч. Это еще не все сюрпризы! Он делает это менее чем за… 11 секунд. Это означает, что всего 2,9 секунды достаточно, чтобы разогнать SuperNEX до 100 км/ч.

Конечно, производительность SuperNEX – это просто обещание, но если все так, электромобиль станет сильным конкурентом для бензиновых супербайков.

Я был очень удивлен, что у Kymco есть коробка передач! Да, вы не ослышались! Kymco снабдил электрический мотоцикл 6-ступенчатой ​​коробкой передач, сцеплением и быстросменным переключателем. Машина также получила удивительный bajer – Active Acoustic Motor system. За иностранным звучанием стоит звуковая система, которая имитирует звук двигателя. Динамик работает пропорционально частоте вращения двигателя.

Мы очень надеемся, что Kymco нас не разочарует, и вскоре мы узнаем больше подробностей об этой машине.

1. Honda CR Electric

Сначала был электрический скутер – PCX Electric – а теперь пришло время для бездорожья. Honda представила электрический кроссовер на Tokyo Motorcycle Show 2019.

CR вызывает массу эмоций! Почему? Потому что это первый внедорожный прототип на рынке. В 2014 году KTM предложила аналогичную идею, демонстрируя электрический Freeride E-XC, но это машина для отдыха, а не соревновательная. Honda Electric была разработана с учетом требований к трассе.

Интересно, каким будет электрический кроссовер на фоне конкурентов, таких как Yamaha YZF 250F, KTM SX-F 250 или Husqvarna FC 250.

Источники:

http://synergosmoto.com/articles/20-novih-motociclov-2020-goda-kotorie-stoin-uvidet
http://ichip.ru/podborki/kompyutery/rejting-videokart-2020-712742
http://motonoob.ru/14-novyh-mototsiklov-kotorye-my-ozhidaem-v-2020-godu/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: