Лучшие мотоциклетные покрышки на 2020 год

Какая летняя резина лучше

Выбор летней резины для автомобиля – это учёт основных параметров шины для определённого транспортного средства, которые отвечают за допустимую нагрузку, сцепление с дорожным полотном, курсовую устойчивость и максимальную скорость. При подборе ориентируются на спецификацию покрышки в зависимости от условий эксплуатации, рекомендованную производителем.

Как выбрать летнюю резину

Специалисты рекомендуют обращать внимание на пять основных характеристик – каждая из них соответствует заданным свойствам и показателям различных индексов, принятых в международной классификации.

По размеру

Типоразмерность – главный параметр шины, в котором заданы соотношения ширины, высоты профиля и установочного диаметра. Например, маркировка 195/65 R15 значит:

  • 195 – ширина покрышки, выраженная в мм;
  • 65 – показатель соотношения высоты и ширины в процентах;
  • R15 – радиальный размер установочного диаметра в дюймах.

Характеристика ширины напрямую связана с площадью рабочей поверхности покрышки с дорожным полотном: чем больше пятно контакта, тем лучше сцепление, курсовая устойчивость и внедорожные качества. При этом следует понимать, что выбор большего размера отрицательно влияет на другие факторы: шумность, расход топлива, динамику разгона. Максимально допустимая ширина указана в техническом описании конкретной марки автомобиля.

Процентный показатель высоты профиля к ширине условно делят на три типа: низкопрофильный 35-60%, высокий 60-75% и полный от 80%. Этот параметр отвечает за величины нагрузки и скорости, которые выражены в индексах. Для каждого типа подбирают свой профиль в зависимости от условий эксплуатации. Внедорожники и тяжёлые кроссоверы для езды за городом по грунтовым дорогам комплектуют чаще полным профилем, низкий – идеально подходит спортивным и городским автомобилям в режимах город или шоссе.

Посадочный установочный радиус всегда величина постоянная и соответствует размерам дисков. В случае установки большего радиуса при замене зимней резины на летнюю одновременно меняют также подходящие диски.

Важно! Высокие показатели эксплуатационных свойств одних типоразмеров достигаются за счёт уменьшения характеристик других: максимальная нагрузка будет означать повышенный износ шины, а большой вес значительно увеличит расход топлива.

По протектору

Рисунок протектора – параметр, который влияет на свойства сцепки пятна контакта с дорожным полотном. Отвечает за управляемость, величину тормозного пути, сопротивлению эффекту аквапланированию на мокрой дороге и курсовую устойчивость. Существует три типа рисунка:

  • Направленный – с основной центральной осью и симметрично расположенными отводами к боковинам.
  • Асимметричный – разные типы рисунка, расположенные по внутреннему и внешнему от центральной оси протектора.
  • Симметричный – универсальный вариант с одинаковыми каналами по ходу движения в зависимости от назначения шины (внедорожная, скоростная, шоссейная).

Рисунок протектора связан с заданными характеристиками конкретной модели производителя резины – универсальные покрышки имеют увеличенный ресурс пробега, более сложные с асимметричным строением стоят дороже за счёт улучшенных свойств шумности, водоотведения и скоростных качеств.

По скоростному режиму

Индекс скорости – показатель максимально допустимой скорости шины. Маркируется латинскими символами на боковине, которые соответствуют скоростным ограничениям.

По нагрузке

Индекс нагрузки – допустимая полная масса автомобиля с установленными шинами, где величина указывает предел в кг.

По конструкции каркаса

Конструкция каркаса – структура расположения нитей корда: радиальное или диагональное. В первом типе нити установлены в направлении радиуса покрышки вдоль. Во втором – диагонали идут от центра к боковинам, либо имеют смешанный тип. Различие состоит в свойствах теплообмена, износостойкости и величины нагрузки. Радиальный тип более распространён: рекомендован к эксплуатации в городских условиях, либо на загородных скоростных шоссе. Диагональный применяют на бездорожье, коммерческом транспорте и спецтехнике.

Какую летнюю резину выбрать

Большое значение в подборе летних шин определяет эксплуатация и стиль езды владельца автомобиля. Учитывают температурные режимы, состояние дорог, скоростные ограничения, которые влияют на поведение конкретной модели производителя: в более жарком климате следует обращать особое внимание на химический состав резины, её свойство теплообмена. Производители шинной индустрии используют инновационные технологии, соблюдая баланс между параметрами износостойкости, нагрузки и управляемостью для достижения лучших результатов. Каждая новая серия тестируется в различных категориях, участвуя в ежегодных рейтингах, где параметры оцениваются в баллах. Важные факторы, на которые стоит обратить внимание:

  • Сцепление на сухом и мокром покрытии – показатель управляемости в дорожных тестах, отвечающий за динамику разгона, курсовую устойчивость и длину тормозного пути.
  • Шумность – связана со структурой рисунка протектора: чем выше скоростной индекс, тем больше будет шумность. Повышенный коэффициент шума также дают усиленные боковины шины, универсальность к дорожному полотну, ресурс пробега.
  • Износостойкость – указывают средний пробег по результатам испытаний в условиях полигона. В реальной жизни показатель ресурса может быть выше.
  • Комфорт – зависит от высоты профиля, шумности. Низкопрофильная резина будет более чувствительна к небольшим неровностям на дороге.
  • Устойчивость к аквапланированию – способность специальных канавок на рисунке отводить влагу на скорости.
Читать еще:  Рейтинг лучших роддомов в Волгограде 2020

Стоимость летней резины зависит от бренда изготовителя и ценового сегмента: от универсальных моделей для бюджетных автомобилей до эксклюзивных серий премиум-класса.

Топ 5 рейтинга автомобильных шин

Pirelli Cinturato Blue

Линейка летней резины от мирового бренда с выраженными спортивными характеристиками. Представлена в широком диапазоне типоразмеров с отличными показателями управляемости в экстремальных условиях на мокром и сухом асфальте. В сравнении с одноклассниками, обладающими равными баллами в тестах, показывает высокий результат в дисциплине «устойчивость к аквапланированию». Высокая цена на серию Cinturato Blue оправдана скоростными величинами, которые идеально подходят к установке на спортивные автомобили и городские кроссоверы премиального сегмента.

Michelin Primacy 4

Новая серия летних шин от французского производителя – лидера шинной индустрии. Отличается от своих конкурентов пониженной шумностью в любых условиях эксплуатации и скоростных режимах. Модельный ряд представлен эксклюзивной серией «Sport» в более дорогом исполнении, а также бюджетными версиями подешевле для городских автомобилей гольф-класса. По результатам восьми испытаний резина Primacy 4 R20 завоевала золотую и серебряную награды по международной версии специализированного теста «Sport Auto».

Bridgestone Turanza Evo

Новейшая разработка от японского концерна, официального поставщика автомобильной резины для BMW. Продукция Bridgestone уверенно входит в тройку лучших мировых производителей на протяжении десяти лет. Evo Turanza – это инновационный материал в химическом составе шины по технологии «Multi-Cell Compound», который придаёт повышенную износостойкость, сохраняя качества управляемости на высоком уровне.

Continental Conti Premium Contact 5

Шина от мирового лидера шинной индустрии. Компания впервые применила сочетание синтетических и натуральных компонентов в составе нитей корда, что обеспечило покрышкам выдерживать экстремальные нагрузки при высоких температурных режимах. По результатам продаж 2019 года бренд Continental занимает первое место на автомобильном рынке.

Hankook Ventus Prime

Серия нового модельного ряда премиальной шины по доступной цене. Сбалансированные характеристики в десяти тестовых испытаниях плюс высокий уровень комфортности и шумности позволили компании Hankook занять лидирующие позиции. В конструкции корда Ventus Prime применены металлические нити, выдерживающие повышенные нагрузки усиленных боковин.

Топ новинок мотоциклов 2020 года

Тенденции мотоиндустрии полностью зависят от мировых трендов. Если на протяжении всего десятилетия бренды соревновались в мощности и маневренности мотоциклов, то к 2020 году акцент публики смещен на управляемость, электронику, экологичность и минималистичный дизайн. И лидируют в количестве поклонников пока японские производители. Именно развитие азиатского мотопрома изменило мировой рынок байков: пока в Америке наблюдается небольшой упадок продаж, в Европе они увеличились почти в 1,5 раза. Новинки каких брендов больше всего ждут покупатели? Чем готовы удивлять производители? Какие байки стоят особого внимания? Об этом в нашем обзоре мотоциклов 2020 года.

Самые ожидаемые новинки

В начале ноября 2019 года все неравнодушные к мотоиндустрии могли посетить Миланский мотосалон EICMA. Событие отличается масштабом, ведь на протяжении целой недели публику готовы удивлять и развлекать почти 2000 компаний. Среди 1500 мотоциклов, представленных в этот раз, остановимся на главных сенсациях.

  • Yamaha Tracer 700. Японцы подкорректировали внешность флагманского «туриста», наделив его агрессивными чертами. Изменилась посадка и руль в пользу удобства водителя, более обтекаемым стало ветровое стекло, которое теперь можно регулировать. Усовершенствованный двигатель соответствует стандарту Евро 5.

  • Honda CB4X. Представлен пока в концепте с открытой датой выпуска. Представитель кроссоверов сконструирован на базе CBR650, оснащен 17-дюймовыми колесами и 4-цилиндровым двигателем в 95 лошадиных сил. Потенциальный покупатель такого мотоцикла – новичок, который ищет надежный и простой в управлении байк. Мотоциклу предсказывают хорошую востребованность и доступную цену.

  • Suzuki V-Strom 1050. Оборотистый, надежный и многообещающий турэндуро сохранил 1037-кубовый двигатель, который, по словам представителей компании, должен стать еще мощнее. При этом производитель обещает, что это никак не повлияет на расход топлива. Преобразился V-Strom и внешне: линии обвесов стали «ломаными», двухместное сидение «превратилось» в одноместное, руль обзавелся новой ЖК-панелью приборов. Комфорт путешествий обеспечен соответствующими погодным условиям режимам работы и современными мультимедиа функциями.

  • Kawasaki EV Project. Первый электромотоцикл улично-спортивного класса внешне напоминает Ninja 650 и обещает 100 км. пробега на полной зарядке. Здесь установлена механическая коробка передач, которая обеспечит хорошую управляемость и отзывчивость байка на действия пилота. Еще одна новинка, к которой причастен бренд Kawasaki – Bimota Tesi H2 2020. Купив часть акций итальянской компании, концерн поучаствовал в создании нового гипербайка.

  • Harley-Davidson Pan America. Туристический эндуро с американским характером и 1250-кубовым двигателем соединяет классический стиль семейства Харлеев и высокую технологичность, к которой нас приучили азиатские производители. Байк призван справляться с бездорожьем и отлично чувствовать себя на асфальтовом покрытии.

Огромное количество итальянских, немецких, австрийских производителей успели заявить о себе и заинтриговать новыми моделями. Но уделим больше внимания привычным и зарекомендовавшим себя на наших дорогах представителям японского мотопрома.

Новинки от японской «большой четверки»

Yamaha

YZF-R1 – суперспорт с усовершенствованным двигателем. Улучшен впрыск и клапаны, сохранены привычные 200 лошадиных силы. Из главных изменений – соответствие стандарту Евро 5. Точнее стала настройка электроники, изменился обвес. Любители быстрой езды могут оценить сокращенное аэродинамическое сопротивление.

MT-03 – «Мастер крутящего момента» с обновленной рамой и оптикой. Здесь остался 321-кубовый мотор, изменился дизайн обвесов, оптики и рамы, появилась новая ЖК-панель приборов. Внешность стала «острее», а езда – более маневренной. Изменился еще один представитель серии – MT-125, чей двигатель «подтянули» к евростандартам.

Читать еще:  Как выбрать лучшую службу доставки роллов и суши в Ростове-на-Дону, на что обратить внимание.

T-Max 560 – стильный скутер, двигатель которого стал на 32 куб. см объемнее. Удобная посадка, небольшая масса и резвый мотор делают его отличным решением для передвижения в городском трафике.

Tricity 300 – трехколесный скутер с футуристической внешностью. Основной рекламный посыл мотоцикла ориентирован на молодых жителей европейских городов, которые готовы отказаться от авто в пользу рационального и веселого средства передвижения.

Honda

Fireblade CBR1000RR-R – изящный 200-силовой супербайк. Он создан для трека, и каждый элемент конструкции «заряжен» на победу. Компактный двигатель, увеличенная колесная база, настраиваемая электронная вилка, расширенный функционал для контроля работы байка – только некоторые из его характеристик. Модель максимально технологична и маневренна.

Africa Twin – любимчик путешественников по бескрайним дорогам и бездорожью. Конфигурация 2020 года изменила экстерьер на агрессивный с матовой окраской, обзавелась более объемным двигателем и новой приборной панелью. Теперь здесь есть круиз-контроль в базовой комплектации, а коробка передач устанавливается как механическая, так и автоматическая.

CRF450R – кроссовый байк с улучшенным шасси и установленной системой HSTC. Обновились и 250-кубовые представители серии, получив апгрейд тормозов, двигателей и новые варианты расцветки.

Suzuki

RM-Z250 – хорошо зарекомендовавший себя эндуро с обновленным экстерьером, акцент которого сделан в пользу гоночной эргономики. Мотор работает через двухинжекторную систему, которая способствует повышению производительности. Байк создан для быстрого и безопасного прохождения поворотов. Обновился и «старший» представитель серии – RM-Z450, пройдя базовые внешние и технические перевоплощения.

Katana – легендарный спорт-турист в суперсовременном корпусе. Главные изменения коснулись внешности, она стала авангардной с шестиугольной передней фарой и LED-поворотниками. Полностью обновлена приборная панель. Байк выдает 150 л.с. при объеме двигателя 999 куб. см., а за торможение отвечают суппорты Brembo.

Kawasaki

Серия KX – кроссовые байки с объемом двигателя от 65 до 450 куб. см. Малолитражные конфигурации часто используются для обучения молодых спортсменов, и они отлично зарекомендовали себя на кроссе. Больше всего апгрейду подверглась модель KX250. Новый мотор получил современную систему клапанов. Рама способна эффективнее амортизировать неровности, а конструкция воздушного фильтра переосмыслена в пользу мощности на высоких оборотах. Самый «старший» 450-кубовый представитель серии получил измененную графику.

ZZR1400 – спорт-турист готовый похвастаться ярко-зеленым цветовым решением Golden Blazed Green.

ZH2 – революционный представитель класса нейкед с наддувным двигателем объемом 998 куб. см. Его главные характеристики: 200 лошадиных сил, светодиодная оптика, полное оснащение электроникой с круиз-контролем, надежная подвеской Showa и любимые многими тормоза Brembo.

Ninja 1000SX – представитель четвертого поколения популярной серии Кавасаки. Дизайнерами переосмыслен экстерьер, оптика перешла на LED-технологию, электроника подверглась апгрейду, а мотор теперь соответствует пятому экоклассу.

В ногу со временем вместе с Harley-Davidson

Самый популярный и даже культовый американский производитель также успел заинтриговать поклонников новыми байками. Кроме упомянутого выше Pan America внимания заслуживают и другие модели.

  • Bronx – родстер с 975-кубовым мотором и 115 лошадиными силами. Производитель делает акцент на дерзкую внешность, за которой кроется бескомпромиссная управляемость. Планируется, что мотоцикл сойдет с конвейера в конце 2020 года.

  • 1200 Custom – кастомный мотоцикл с впечатляющем дизайном. В сердце байка находится 1250-кубовый мотор Evolution, издающий всеми любимый рабочий звук. Это классика семейства, которая оснащена по последнему слову техники. Мощность поддерживается замкнутой выхлопной системой. Покрытие, как всегда, демонстрирует идеальное сочетание черного цвета и хрома.

  • LiveWire – концептуально новый подход к драйву представляет электроцикл с запасом хода в 225 км. Harley-Davidson пошли навстречу эко-трендам и сделали работу на славу. Байк разгоняется до 100 км/час за 3 секунды. Без необходимости выжимать сцепление и переключать передачи – достаточно повернуть рукоятку и наслаждаться скоростью. Можно заряжать как на специализированной станции, так и от домашней розетки. Сенсорный дисплей, регулируемая рама и возможность кастомизации делают LiveWire одним из самых желаемых байков. Модель презентована в 2019 году. Начало продаж ориентировано на текущий год.

Ведущим мировым производителям есть, чем удивить в наступившем году. Но главное – прямое попадание в любые потребности аудитории. Любите ли вы скорость или путешествия, цените надежность или эко-френдли продукцию, у современной мотоиндустрии точно найдутся правильные решения. Так что ждем роста рынка и дальнейшего развития любимых брендов.

14 новых мотоциклов, которые мы ожидаем в 2020 году

Сезон 2020 года на повестке, но у нас есть несколько утечек. Вот 14 мотоциклов, которые могут появиться на рынке в следующем году.

14-13. Harley-Davidson Pan America 1250 и Streetfighter 975

В 2020 году на рынке должен появиться первый туристический Harley-Davidson – Мистер Америка. Идея хорошая, но реализация вызывает много споров. Как вам этот вид? Я лично скрестил пальцы, чтобы серийная модель была максимально похожа на концепт.

Второй мотоцикл, над которым работают американцы, это Streetfighter 975. Харли, кроме фотографий, не раскрыл никакой информации об этих машинах.

12. Хускварна Витпилен Аэро 701

Husqvarna намерена дополнить линейку «выстрел» в следующем сезоне моделью AERO 701 с футуристическим обтекателем. Как и в случае Vitpilena 701 конструкция основана на приводе КТМ Duke’u. Скорее всего он будет развивать 75 л.с. при 8500 об/мин и крутящим моментом 72 Нм при 6750 об/мин Можно предположить, что версия AERO будет стоить аналогично Vitpilen 701.

11. Электрический Ducati

Во время выступления в Болонском университете президент Ducati заявил, что компания вскоре представит электрический мотоцикл.

Читать еще:  Лучшие бальзамы для укрепления десен на 2020 год

“Будущее за электрическими машинами. Вскоре мы начнем массовое производство этого мотоцикла,” – сказал Доменикали в своей речи.

Доменикали дал понять, что проектирование и испытания электрического мотоцикла на последней стадии. Тем более, что технология, связанная с электроприводом, не является чуждой специалистам Ducati. Напомним: в конце 2018 года итальянцы представили электрический велосипед. Так что есть вероятность, что электрический Ducati появится на рынке в конце 2019 или начале 2020 года.

10. Yamaha 3CT

У Yamaha уже есть два трехколесных байка – Tricity и Nikena. Но это не конец! В прошлом сезоне компания показала концепт под названием 3CT. Он имеет три колеса и двигатель X-MAX объемом 300 см3. Машина оснащена системой блокировки наклона TLA (Tilt Lock Assist).

Она предотвращает опрокидывание мотоцикла во время стоянки или при медленной езде. Двигатель большего размера позволит вам преодолевать большие расстояния, сохраняя при этом малый вес и маневренность. Мы держим пари, что более подробная информация об этом мотоцикле станет известна 5 ноября 2019 года во время выставки EICMA в Милане.

9-7. Индиана: Raven, Renegade и Challanger

В прошлом сезоне команда Индианы шокировала мотоциклистов, показав миру совершенно новую машину. FTR 1200 – это мотоцикл для плоской трассы, который популярен за рубежом. Кажется, все указывает на то, что FTR был лишь первой ласточкой предстоящих изменений, потому что американцы подали заявку на резервирование таких имен, как: Raven, Renegade и Challanger.

Команда из Индианы, очевидно, была вдохновлена ​​не только могучим Dodg Challenger, но и родстером – Jeep Renegade.

Если все пойдет хорошо, кто знает? Возможно, в конце 2019 года мы узнаем, что нового нам готовит старейший американский бренд.

6. Роял Энфилд КХ5-4. Honda CB125X и CB125M

В конце прошлого года Royal Enfield представила прототип – KX, дизайн которого относится к Enfield 1937 года. Трапециевидная вилка, кожаное сиденье, двигатель в 838 см3, ребра на цилиндрах и головке. Мотоцикл был разработан в стиле, который можно охарактеризовать как нео-ретро, то есть сочетание классики и современных технологий.

На данный момент KX является всего лишь прототипом, поэтому Royal не может похвастаться подробностями. Нам придется подождать немного дольше. Ходят слухи, что премьера машины состоится в 2020 году.

5-4. Honda CB125X и CB125M

Осенью 2018 года японцы показали два новых концептуальных мотоцикла. Это CB125X и CB125M – нео-туризм и нео-голый. Уникальные, но минималистичные машины. Основой для обоих проектов была модель CB125R.

CB125M – голая машина. Легкий, тонкий и минималистский мотоцикл был создан для передвижения по городу.

Honda CB125X – это машина для приключений. Острые линии, чистая форма и прочная конструкция делают ее уникальной.

Эти интересные мотоциклы были разработаны Валерио Айелло. Пока никто ничего не говорит о том, чтобы запустить их в серийное производство. Но мы держим пари, что Honda представит коммерческие версии в конце 2019 года.

3. Aprilia RS660

Во время EICMA 2018 Aprilia удивила нас новым прототипом – RS660. Могу поспорить, что в 2020 году итальянцы покажут миру серийную версию RS.

Двухцилиндровый привод RS660 – это не что иное, как половина V4, известного по Aprilia Tuono 1100, в котором итальянцы использовали только два передних цилиндра. На данный момент производитель не предоставляет подробные технические данные, но можно предположить, что двигатель будет иметь мощность около 100 л.с. Для сравнения, четырехцилиндровый Yamaha R6 имеет 118 л.с.

Самым удивительным элементом нового RS является система активной аэродинамики Aprilia (для краткости A3). Изменяя положение элементов дефлектора ветра (положение и угол), она позволяет изменять воздушный поток во время движения. Это в свою очередь увеличивает прижимную силу.

Согласно данным, новый привод Aprilia будет управлять не только RS, но и другими итальянскими машинами.

2. Kymco SuperNEX

Тайваньская компания, известная производством скутеров, представила спортивный мотоцикл Kymco SuperNEX, работающий на электричестве. Машина шокирует производительностью. Она развивает 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Мотоцикл развивает максимальную скорость 250 км/ч. Это еще не все сюрпризы! Он делает это менее чем за… 11 секунд. Это означает, что всего 2,9 секунды достаточно, чтобы разогнать SuperNEX до 100 км/ч.

Конечно, производительность SuperNEX – это просто обещание, но если все так, электромобиль станет сильным конкурентом для бензиновых супербайков.

Я был очень удивлен, что у Kymco есть коробка передач! Да, вы не ослышались! Kymco снабдил электрический мотоцикл 6-ступенчатой ​​коробкой передач, сцеплением и быстросменным переключателем. Машина также получила удивительный bajer – Active Acoustic Motor system. За иностранным звучанием стоит звуковая система, которая имитирует звук двигателя. Динамик работает пропорционально частоте вращения двигателя.

Мы очень надеемся, что Kymco нас не разочарует, и вскоре мы узнаем больше подробностей об этой машине.

1. Honda CR Electric

Сначала был электрический скутер – PCX Electric – а теперь пришло время для бездорожья. Honda представила электрический кроссовер на Tokyo Motorcycle Show 2019.

CR вызывает массу эмоций! Почему? Потому что это первый внедорожный прототип на рынке. В 2014 году KTM предложила аналогичную идею, демонстрируя электрический Freeride E-XC, но это машина для отдыха, а не соревновательная. Honda Electric была разработана с учетом требований к трассе.

Интересно, каким будет электрический кроссовер на фоне конкурентов, таких как Yamaha YZF 250F, KTM SX-F 250 или Husqvarna FC 250.

Источники:

http://nahybride.ru/rejtingi/kakaya-letnyaya-rezina-luchshe
http://synergosmoto.com/articles/20-novih-motociclov-2020-goda-kotorie-stoin-uvidet
http://motonoob.ru/14-novyh-mototsiklov-kotorye-my-ozhidaem-v-2020-godu/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×