Рейтинг лучших мотоциклетных шлемов 2020 года по отзывам пользователей

Рейтинг лучших мотоциклетных шлемов 2020 года по отзывам пользователей

Отрицать необходимость хоть какой-то защиты во время езды на мотоцикле довольно глупо. Если ноги-руки заживут за определенный промежуток времени, то неудачный удар головой может оказаться очень серьезным и болезненным, а зачастую и привести к летальному исходу.

Благо выбор качественных шлемов в наше время не является большой проблемой и рынок буквально блещет ими. Дабы облегчить ваш выбор, мы составили рейтинг ТОП 7 лучших мотошлемов: какой купить, размеры, гарнитура, отзывы будут рассмотрены в статье ниже.

Рейтинг ТОП 7 лучших мотошлемов

Проанализировав большую часть рынка данных товаров, мы составили рейтинг:

Рассмотрим каждую модель отдельно.

Fox Racing V3 Preest LE

Fox V3 — одна из самых продвинутых моделей в линейке данного производителя. Легкий и прочный мотошлем с трехступенчатой системой поглощения удара, мощнейшей вентиляционной системой и всякими приспособлениями для комфортной эксплуатации и обслуживания прибора. Из особенностей можно выделить: премиальный уровень качества, прочный материал, мощную систему вентиляции из четырнадцати входных и четырех выходных отверстий, мульти направленную систему защиты при косых ударах и съемный антибактериальный внутренник, обеспечивающий плотное прилегание и высокий уровень комфорта.

Цена: от 23 500 до 25 990 рублей.

  • прочный материал (кевлар);
  • приемлемый вес (1260 грамм);
  • широкий угол обзора (170°);
  • продуманная вентиляция (18 отверстий).
  • хрупкий козырек.

Прикупил себе этот шлем на одной из выставок. Просили за него около двадцати тысяч, и я согласился. Честно сказать — не прогадал! Компания-производитель Fox славится своими творениями. Они комфортные, легкие и очень прочные. Композитная основа у агрегата усилена кевралиновым волокном, что дает возможность поглотить максимум энергии во время удара. Также шлем имеет полный комплект соответствия современным стандартам безопасности. О потраченных деньгах не жалею, рекомендую товар.

Shoei VFX-W Plain

Шлем Shoei VFX-W Plain — главный представитель “оффроуда” в ассортименте компании, что существенно облегчает выбор необходимой модели специально под определенного покупателя. Остается подобрать лишь подходящее вам цветовое решение. Возможно, именно поэтому он вобрал в себя все необходимые преимущества модели премиум-класса: многослойная внешняя оболочка, внутри поглощающая удар подкладка, высокоэффективная вентиляция по всему периметру конструкции, аэродинамическая форма скулы, большой угол обзора и многое другое.

Цена: от 22 900 до 29 350 рублей.

  • большой угол обзора (168°);
  • огромный выбор цветов (около двухсот расцветок);
  • внутри расположена подкладка, поглощающая урон от удара.
  • не найдено.

Данная модель идеально подойдет для езды на спортивных мотоциклах, где риски попасть в аварию чуть выше, нежели на других. В качестве поглотителя удара используется специальная подкладка. Она сильно снижает получаемый урон (на 10-30%). Щеки и передняя часть довольно узкие, но не менее крепкие. Формы шлема выглядят элегантно и мощно. Также аксессуар имеет функцию экстренного снятия шлема. Выручал меня раза два при небольших падениях. Я остался полностью невредим.

Shift White Helmet

Вентиляционная система у данной модели представлена из десяти входных и пяти выходных каналов, обеспечивающих максимально правильную циркуляцию воздуха внутри корпуса и по его поверхности даже в летние дни. Основной материал — поликарбонат. Он обладает небольшой массой и повышенной износостойкостью к механическим воздействиям. Сама модель прошла полную сертификацию и отвечает всем современным стандартам качества. А благодаря специальной форме корпуса эффект “парусности” во время быстрой езды сведен к минимуму.

Цена: от 7 300 до 8 500 рублей.

  • прочный и легкий материал (поликарбонат);
  • отсутствует эффект “парусности” (аэродинамическая форма корпуса);
  • антибактериальная обшивка (Dri-Lex).
  • не выявлено.

Данным шлемом пользуюсь регулярно: будь это поездка по селу или выезд в город. Служит мне верой и правдой уже третий год. На корпусе за это время появились только небольшие царапины и сколы, а так все более чем отлично. Понравилась внутренняя отделка из материала Dri-Lex. Он одновременно мягкий и эластичный. Также удары и вибрации во время поездки снижаются за счет поликарбонатного материала. В целом за такие деньги можно себе позволить, рекомендую.

AGV AX-8

AGV AX-8 является чрезвычайно универсальным типом шлема для использования как в условиях сельской местности, так и в городских окрестностях. Дизайн модели напоминает предыдущие агрегаты данной компании. Были дополнены лишь некоторые технические функции, такие как козырек и механика большинства деталей. Вентиляция здесь двух типов: открытая (обеспечивает максимальный воздушный поток) и закрытая (обеспечивает максимальный уровень бесшумности). Внутренние составляющие обшиты дышащей тканью Dri-Lex с дезинфекцией лечения.

Цена: от 25 666 до 29 432 рублей.

  • строгий дизайн (черный матовый цвет);
  • оптимальная циркуляция воздушных потоков (использование системы ISV);
  • надежная фиксация шлема специальной застежкой ремня (Double D-Ring).
  • не обнаружено.
Читать еще:  Лучшие летние шины в 2020 году

Данная защита, безусловно, пригодится вам при езде на любом мотоцикле. Будет это обычный мопед со скоростью не выше 60 км/ч или спортивный мотоцикл, развивающий скорость выше 200 км/ч. Шлем обязательно нужен. Он обеспечивает вашу безопасность. Рекомендую остановить выбор на этой модели. Она удобная, легкая, компактная, прочная и стильно выглядит. Основной материал — SSL полимер (смесь карбона, стекловолокна и арамида).

AGV Skyline

AGV Skyline отличается преимущественно крепкой и легкой внешней оболочкой из стекловолокна и карбона, гарантирующих завышенные характеристики изделия в среде своих аналогов. Подкладка внутри является съемной, что позволяет снять ее и постирать. Состоит она из текстильного материала Dri-Lex, в принципе, как и большинство моделей. Вентиляционная система обеспечивает прохладу даже в самые жаркие летние дни, поэтому езда в этом шлеме означает высокий уровень комфорта.

Цена: от 11 360 до 22 100 рублей.

  • широкий выбор размеров (от XXS до XXL);
  • прочные материалы (карбон и стекловолокно);
  • продуманная система вентиляции (IBS).
  • плохой защитный козырек (блики на стекле).

Довольно-таки практичный и очень удобный шлем. Порадовало присутствие специальной системы крепления дополнительной защиты от солнца, так как стандартный козырек, сказать честно, вообще не справлялся с поставленными перед ним задачами. Благо новые козырьки недорогие, заменил. А так воздух циркулируется прекрасно. Угол обзора широкий. Конструкция сборки крепкая. Рекомендую к покупке любому мотолюбителю.

Shark Evo-One 2

Shark Evo-One 2 — очередная революция в линейке туринговых шлемов. В основе лежит улучшенная аэродинамика, разработанная с помощью компьютерного моделирования аэродинамических потоков. Она позволила улучшить шумоизоляцию, а в следствии и комфорт райдера. Система автозапирания визора надежно защищает внутренности изделия от осадков и холодных ветров. Встроенный солнцезащитный механизм увеличенного размера частично перекрывает вертикальные и горизонтальные углы обзора, не оставляя раздражающих щелей и бликов.

Цена: от 22 000 до 28 000 рублей.

  • повышенная аэродинамика (применено компьютерное моделирование);
  • отсутствуют блики и щели (защита визором);
  • удобная конструкция “челюсти” (не доставляет неудобства).
  • мало размеров (от XS до XL).

Один из лучших мотошлемов за такую сумму. Область подбородка отлично поддается регулировке, что улучшает комфорт езды в значительные разы. Сама конструкция и качество сборки на высшем уровне. Никаких зазоров и больших щелей. Также не заметил никаких серьезных минусов. Стекло крепкое, успело уже выдержать пару тройку ударов. Защита от солнца просто удивила и проявила себя с лучшей стороны. Рекомендую приобрести каждому, дабы быть в полной безопасности.

Caberg EGO

Мотошлем Caberg EGO является родом из бюджетного сегмента, но по уровню надежности не уступает своим аналогам. Он сертифицирован по ECE 22.05 P, поэтому сомнения о его безопасности пропадают сами собой. Вентиляция здесь также на премиум уровне — данная линейка шлемов уникальна открывающимся верхним окошком с площадью 60 см². Имеется тут и солнцезащитное стекло, причем убирается и опускается оно только левой рукой. Мотолюбители оценят шлем за его невысокую цену и качественный внешний вид.

Цена: от 4 250 до 5 170 рублей.

  • встроенное солнцезащитное стекло;
  • большая площадь вентиляционной системы (60 см²);
  • сертификация (ЕСЕ 22.05 P).
  • появляется шум на высокой скорости (после 160-180 км/ч).

Это спортивный шлем, принадлежащий к классу спортивного туризма. Как и все модели линейки Caberg, это приспособление оснащено прекрасной системой вентиляции, от которой веет прохладой даже летом и отличным акустическим комфортом. Сидит на голове плотно, но очень удобно. Если надумаете ездить зимой, то смело езжайте: “люк” сверху можно плотно закрыть и быть в полной теплоте. Обзорность для такой цены просто отличная. Рекомендую всем.

Сравнительная таблица представленных моделей

Для более наглядного сравнения представленных выше моделей используем таблицу.

Гарнитура для мотошлема

Большинство современных устройств имеют встроенную или подключаемую гарнитуру. Шлемы не являются исключениями, поэтому рассмотрим некоторые варианты.

Гарнитура для шлема — самый востребованный и полезный аксессуар для мотоциклиста. Она позволяет во время поездки вести переговоры с пассажиром, другими байкерами, отвечать и совершать телефонные звонки, слушать музыку, радио, получать подсказки от GPS-спутника и тому подобное.

Подключить устройство можно к плееру, телефону или навигатору, смотря на то, какие функции должны выполняться. Но стоит помнить, что это не обычные телефонные наушники, а специальная мотогарнитура. Чаще всего она выполнена в виде компактного устройства, в котором установлены передатчик, микрофон и сами наушники.

Бывают два типа гарнитуры: проводные и беспроводные. Первые предназначены в основном для ответа на звонки и прослушивания музыки. Они не такие удобные из-за проводов, но не связывают владельца с проблемой подзарядки. Беспроводные, в свою очередь, созданы для поддержания связи с другими участниками движения. Они выполняют якобы роль рации. Подобная гарнитура удобна в использовании из-за отсутствия проводов, но требуют частой подзарядки.

Как подобрать размер

Зачастую подобрать размер шлема довольно-таки легко. Как это сделать? Сейчас расскажем.

Сделать это очень-очень легко. Сначала нужно выяснить размер вашей головы: берем измерительную ленту и измеряем окружность головы. Если все сделано правильно вы получите максимальный размер головы в сантиматерах. Дальше с помощью таблицы ниже определяете нужный вам размер шлема.

Самые ожидаемые мотоциклы 2020 года

21 век — время стремительного развития всех видов индустрии, постоянных обновлений и внедрения чего-то совершенного нового. Казалось бы, еще несколько лет назад заядлые консерваторы говорили, что в их линейке не будет электробайков, а сейчас Harley Davidson сообщает, что его LiveWire уже разгоняется до сотни за пару секунд и имеет систему быстрой зарядки. Даже Ural Motorcycles показал прототип электромотоцикла. Мастера старой закалки украдкой смахнули скупую слезу в ожидании, когда же новинки захватят мир, ну а пока, подборка наиболее ожидаемых в ближайшее время мотоциклов.

Читать еще:  Обзор лучших автомобильных шин GOODYEAR.

Этот список можно расширять, здесь выборка наиболее ярких моделей.

2020 Suzuki Katana

В Suzuki вдохновились уже легендарной моделью Katana, призванной передать дух традиционного японского меча, и вернулись к оригинальной Suzuki Katana 1982 года. Новая версия использует наработки длинноходного двигателя GSX-R1000 для получения 150 л.с. и устойчивость GSX-S1000, а также управление двигателем, которое можно узнать в GSX-R.

В Suzuki обращают внимание на посадку и двойную лонжеронную раму из алюминиевого сплава. У новой модели присутствует усиленный маятник типа Superbike. Спортивный мотоцикл все еще похож на первоисточник, но кроме прочего здесь присутствуют LED-поворотники и новая приборная панель.

2020 Ducati V4 Streetfighter

Куда же без Ducati? В новинке сразу же признали базовую конструкцию двигателя Panigale, который был адаптирован под городскую езду. Профессионалы шутят, что с этим мотоциклом MotoGP на полных правах выходит на городские дороги, потому что здесь используются «биплановые» крылья. Производители считают, что они стабилизируют мотоцикл при ускорениях и торможениях.

От Panigale за основу в разработке взята цветная TFT панель в 5 дюймов. Streetfighter V4 S имеет компоненты подвески Öhlins, включая задний амортизатор TTX 36. Что еще? А вам мало 208 л.с, в 1 103 куб.см, двигателе при таком оснащении?

Streetfighter V4 планируется в базовой и S-модельной версии, последняя оснащена дополнительными примочками, включая подвеску Öhlins. Еще ей обещают кованые алюминиевые колеса. А чтобы езда в городе приносила больше удовольствия специалисты поработали над посадкой и сделали более широкий руль, который дает больше свободы пилоту.

2020 Husqvarna 701 Supermoto

Если бы я описывала этот мотоцикл в двух словах, то сказала бы так: «маленькая злюка». И у нее есть несколько вариантов.

В 2020 году пользователи ждут Husqvarna Motorcycles 701 SUPERMOTO и 701 ENDURO, которые оснащены новейшими электронными устройствами, в том числе ABS и функцией Easy Shift.

Третья модель, которая интригует больше других, создана на базе 701 ENDURO, это 701 ENDURO LR (Long Range), который подразумевает доработки для любителей путешествовать. Мотоциклистов очень порадовал дополнительный 12-литровый вспомогательный топливный бак. Он увеличивает общий запас топлива с 13 до 25 литров! Чудеса да и только.

В моделях используется одноцилиндровый двигатель мощностью 692,7куб.см. мощностью 74 л.с.

2020 BMW Concept R 18/2

Круизер от BMW Motorrad выходит на рынок в 2020 году и имеет обновленный двигатель Big Boxer, уже замеченный на кастомах Departed японской мастерской Custom Works Zon и Revival Birdcage от техасского ателье Revival Cycles.

Спицованные колеса размерности 19 спереди и 16 дюймов сзади, бак капля, кожаное сиденье и посадка агрессивнее, чем могла бы быть. Среди изюминок нужно отметить глушитель от Hattech, компания имеет репутацию производителя выхлопных систем для классических и нестандартных байков.

Лично это мой любимчик в данном списке, потому что настолько технологичная и элегантная отсылка к ретро не может не радовать.

2020 Honda CRF1100L Africa Twin

Новый мотор получил увеличение хода поршня на 5мм в результате объем двигателя возрос до 1084 куб.см. Производители модифицировали головки блока цилиндров, где увеличился подъем клапанов, корпус дросселей стал больше в диаметре, а новое расположение форсунок теперь обеспечивает более прямой распыл топлива в камеру сгорания.

Дабы увеличить мощность при уменьшении выбросов Honda разработала новинку — глушитель с регулируемым клапаном выпуска отработавших газов (ECV).

Есть еще один повод поблагодарить разработчиков. У предыдущих моделей подрамник был приварен, а здесь он прикручивается, что облегчает ремонтные работы и в случае поломки не требует замены рамы.

Много новинок, много ожиданий.

2020 KTM 890 Duke R

Заявка на успех, создатели превзошли ожидания публики почти по всем статьям. Больше мощности, меньше веса, только рама осталась без изменений. Лучшие тормоза среди собратьев и модифицированная подвеска. «Лютый и заряженный» — вот так можно описать этот нейкед.

2020 Triumph Rocket 3

Будет выпускаться в двух версиях — R и GT. Логично, что первая имеет более спортивную посадку. Обе версии имеют новый рядный трехцилиндровый двигатель объемом 2458 куб.см. Думаю, вы уже догадываетесь, что это самый большой двигатель, который можно отыскать не серийных мотоциклах. Инженеры разработали новые валы, установили сухой картер с маслобаком и добавили 6-ти ступенчатую КПП. В результате таких экзекуций мотор стал легче аж на 18 килограммов!

Honda CBR1000RR-R Fireblade 2020

Бесспорно его ждут из-за ультрасовременного и короткоходного рядного четырехцилиндрового мотора объемом 999.9 куб.см. Если поискать официальные пресс-релизы производителя, то видим здесь 217.5 л.с. на 14500 об/мин. Соответствующая духу гоночного трека подвеска и электроника. Этим все сказано.

2020 Kawasaki Z H2

Двигатель 998cc с турбонаддувом, который можно было видеть у Ninja, на выходе имеем мощность в 197 л. с. Что еще? Комплект подвески Showa с перевернутой вилкой SFF-BP спереди и одним амортизатором сзади.

Мотоцикл обладает новым цветным TFT-дисплеем, совместимым с приложением Kawasaki Rideology, которое предоставляет возможность водителю записывать данные и даже выбирать определенные настройки, находясь вдали от мотоцикла.

2020 Yamaha MT-03

Серия моделей MT полюбилась многим, поэтому обновление ожидают с интересом. Новый MT-03 использует мотор Yamaha R3. Мотоцикл получил доработки по подвеске, оптике и тюнингу. Ориентирован на городскую молодежь.

2020 Energica Eva Ribelle

Основным достижением нового электробайка считают увеличение запаса хода, теперь он способен пройти без подзарядки до 400 километров и зарядиться на 80% за 42 минуты. Двигатель обладает мощностью 145 л. с. Обещается, что максимальная скорость мотоцикла составит 205 км/ч.

Читать еще:  Как выбрать лучший аэрограф?

Снаряженная масса будет ровняться 270 килограммам.

2021 Husqvarna Norden 901

Еще один мотоцикл, который очень ждут, создан на базе KTM 790 Adventure R и будет иметь новый мотор от KTM 890 Duke R 2020. Уже сейчас ему пророчат успех, но вот незадача, цену ему обещают такую же мощную, как сам мотоцикл.

2021 Harley-Davidson Pan America

Harley-Davidson Pan America носит в себе 60-градусный v-twin Revolution Max объемом 1250 куб.см с жидкостным охлаждением. В комплектации ожидается полуактивная подвеска, заявлены тормоза Brembo и полноценная TFT приборная панель.

Вокруг этой модели много споров и вопросов, но то, что ее очень ждут — определенно факт.

2021 Yamaha Ténéré 700

Кое-кто его заждался и придется подождать еще. Но уже сейчас известно, что в новой модели используется двигатель Yamaha CP2, который не отличается механически от 270-ти градусного параллельного твина и имеет жидкостное охлаждение. Этот двигатель знаком многим, так как его же использовали в MT-07 и XSR700. Инженеры поиграли передаточными числами и получили выгодные характеристики.

На моделях Super Ténéré долгое время не было возможности отключать ABS, а здесь в Ténéré 700 эта возможность есть.

Ténéré отличается специфичными доработками и новым глушителем. Для удобства пользователей модернизировалась посадка и ветровое стекло. Снаряженный вес с полным баком по заявлению Yamaha ровняется 204 килограммам.

Какой мотошлем лучше выбрать: обзор и топ лучших шлемов для мотоциклов – выбор по рейтингу

Уделим внимание особенностям приобретения одного из первоочередных элементов экипировки. Всестороннее рассмотрим, какой мотошлем лучше выбрать, останавливаясь на значимых моментах, от компании-производителя до особенностей дизайна и советов экспертов. На представленную здесь полезную информацию вы сможете смело опираться, определяясь с учетом собственных стилистических предпочтений.

Тем, кто сомневается, стоит ли вообще тратиться на защиту, ответим однозначно: «Да, и это больше чем просто необходимость, без нее никуда». Это не вопрос красоты, желаний или предрассудков – современный двухколесный транспорт требует, чтобы его водители соблюдали меры индивидуальной безопасности. И предосторожности будут особенно уместными на улицах мегаполисов, где плотный трафик.

Езда в мотоциклетном шлеме или без него

Верный железный конь, куртка-косуха, скрипящие кожаные штаны, развевающиеся на ветру волосы и все возрастающая скорость – круто же? Да, но только в кино.

Помните, даже при 60 км/ч падение с байка имеет все шансы стать смертельным, если голова ничем не будет защищена. Так стоит ли рисковать? Взгляните на профессионалов, прекрасно понимающих степень опасности: к соревнованиям любого уровня даже многократного победителя допустят только при наличии полного комплекта оснащения. Да, специалисты проводят тесты мотошлемов, проверяют, обеспечивают ли они должный уровень безопасности, ставят оценки, а потом организаторы сравнивают то, что надето на участнике заезда, с внушительным списком требований, и только тогда разрешают ему выступать.

А теперь подумайте, сколько рисков на дороге – в чем-то побольше, чем на гоночной трассе, где каждый понимает, что делать. Даже в условиях неспешной езды по запруженным улочкам вас подстерегают опасности: в вас могут въехать не такие осторожные водители, вы можете не справиться с неожиданным препятствием, не вписаться в поворот и так далее.

Поэтому не слушайте тех, кто пренебрегает защитой или по своему опыту говорит, что она бесполезна – она еще как помогает. Просто те люди, которые получили травму, неправильно подобрали те или иные элементы или не понимают, как эти вещи должны работать. Не повторяйте их ошибок, обезопасьте себя.

Какой мотошлем купить: что за виды вообще бывают

Востребованные модели делятся на несколько типов, каждый со своими особенностями. Рассмотрим их – это:

  • FullFace (интеграл) – самый распространенный вариант, получивший популярность благодаря обтекаемости и, главное, полной защите не только головы, но и лица, и даже горла. Нужное приобретение для поклонников скоростной езды и владельцев спортбайков.
  • Flip Up (модуляр) – по своей форме похож на предыдущий, хотя и обладает одной важной особенностью, а именно откидной передней частью, оберегающей от травм челюсть. Такое решение несколько утяжеляет конструкцию, зато позволяет попить или перекусить, не снимая экипировку, что высоко ценят путешественники.
  • Braincap (три четверти, каска, котелок) – у него много названий, особенно сленговых, но суть в том, что он до сих пор частенько попадает во всевозможные топы мотошлемов, так как является любимым у владельцев чопперов, круизеров, скутеров. Причина столь теплых чувств – полностью открытое лицо, и пусть в степени надежности он проигрывает двум предыдущим типам, он все равно остается достаточно безопасным, чтобы его можно было надевать при осторожной езде.
  • Кроссовый – у него длинный козырек, не дающий пыли и грязи налипнуть на маску (аналог визора), вытянутая передняя часть, помогающая дышать в жару или при физических нагрузках, множество вентиляционных отверстий, обеспечивающих терморегуляцию, подвижная челюсть (опционально). Это вариант для гонщиков и спортсменов.Рейтинг лучших мотошлемов: топ 10 моделей

Он составлен с учетом следующих параметров и предъявляемых к ним требований:

  • Материал – карбон, пластик или другой, экологичный и достаточно надежный, обеспечивающий необходимые характеристики.
  • Вес – элемент экипировки не должен быть слишком тяжелым, иначе во время долгих поездок он будет банально утомлять шею.
  • Размер – приобретенная модель обязана плотно садиться, но сохранять удобство движений и не приносить дискомфорта.
  • Шумоизоляция – важно, чтобы головной убор блокировал свист ветра и оберегал уши, но при этом позволял ориентироваться в пространстве на слух.
  • Вентиляция – она тоже нужна, для терморегуляции и эффективного отведения пота.

Рейтинг лучших мотоциклетных шлемов представлен в таблице ниже, причем в десятку вошли представители разных конфигураций.

Источники:

http://obzorof.net/7-luchshih-motoshlemov/
http://www.partner-moto.ru/blog/samie-ozhidaemie-mototsikli-2020-goda/
http://www.tvoymoto.ru/blog/kakoy-motoshlem-luchshe-vybrat-obzor-i-top-luchshikh-shlemov-dlya-mototsiklov-vybor-po-reytingu/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: