Рейтинг лучших служб такси Ростова-на-Дону в 2020 году

Ростов-на-Дону — город небольшой, но густо населенный. По сути, современный Ростов — это соединение бывших конгломераций и прилегающих деревень. Подобный культурный и архитектурный разнобой не мог не сказаться на устройстве улиц города. Заблудиться в Ростове проще простого, ведь местные улицы параллельны лишь в центре, в остальных районах карта города похожа на лабиринт. Не все коренные жители могут похвастаться подробным знанием города дальше собственного района, не говоря о приезжих. Если перед человеком, живущем или гостящем в южной столице встает вопрос перемещения из одной точки в другую, лучше всего вызвать такси. Благо, в Ростове достаточно служб, предлагающих услуги извоза.

Особенности Ростовских служб такси

Донская столица примечательна обилием фирм, предоставляющих не только услуги классического такси, но и аренду авто с водителем и без. Также, здесь не редки компании предлагающие междугородние поездки на автомобили, как по ростовской области, так и по всему ЮФО.

Такси от Яндекс — это, прежде всего, партнерская сеть, которая предлагает водителям, как частным, так и организациям, выгодные условия сотрудничества. Именно поэтому эта сеть распространена по всей России и встретить ее представителей можно в каждом крупном городе.

Так как Яндекс устанавливает строгие требования к сотрудникам внутри компании и среди партнеров, качество предоставляемых услуг не будет сильно отличаться, не зависимо от того, вызовет ли пользователь машину непосредственно через Яндекс приложение или по номеру компании-партнера. Клиент получит в распоряжение авто с квалифицированным водителем и сравнительно дешевый тариф.

  • Выгодные тарифные планы;
  • Быстрая подача авто (благодаря большому количеству сотрудников);
  • Системы скидок.
  • В интернете можно встретить немало неоднозначных отзывов.

“Пользуюсь такси регулярно, в связи с чем компания предоставила мне скидочную карту. Несмотря на внушительную скидку в 30%, ежемесячный расход на поездки все-таки оставался большим. Коллега посоветовал пользоваться такси от Яндекс, ведь они предлагают более выгодные тарифы, чем обычные таксопарки. От части это оказалось правдой. Цена за поездку в Яндекс зависит от загруженности автопарка. Если ажиотаж в моем районе на таки не высокий, то и стоимость не высока и обратно. В целом, компанией доволен, главное правильно подбирать время для вызова машины, чтобы сэкономить деньги.”

Начало работы организации датируется сентябрем 2010 года. Задумка компании заключается в том, чтобы собрать информацию о водителях, готовых предоставлять услуги по минимальным тарифам и донести ее до клиента. Благодаря удачной рекламной компании, в фирму поступило множество заявок от соискателей согласных на минимальный оклад, из них и сформировалась база.

Легко догадаться, что подобный проект получит широкий ажиотаж среди народа, именно это и случилось. Ежечасно в службу поступает шквал звонков от клиентов, желающих заказать машину по дешевому тарифу, в связи с чем, линия перегружается и дозвониться получается не сразу. Хоть многие клиенты и жалуются на перегружаемую телефонную линию, все же спрос на услуги компании не спадает с момента основания.

Компания работает также и по близлежащим населенным пунктам. Это значит, что клиент может доехать до поселка за пределами Ростова по самой выгодной цене в городе.

Служба Минимум располагает собственным приложением, что делает заказ авто максимально мобильным. Клиент может отследить приближение вызванного авто.

  • Минимальная цена за поездку даже за пределы города;
  • Репутация службы;
  • Вызов машины через приложение.
  • Постоянно перегружена линия.

“Пользуюсь услугами минимум, когда нужно поехать на дачу (30 км. От Ростова). Фирма действительно предлагает самые низкие тарифы, но дешевизна компенсируется трудоемкостью вызова машины, ведь телефон постоянно занят. Больше того, не редки и сбои в работе диспетчеров. Несколько раз случалось так, что машина просто не приезжала по вызову. В остальном, минимум работает не плохо, рекомендую всем, кто часто выезжает за город.”

Вторая после Яндекса по распространенности служба. За годы существования Везёт успела заработать репутацию добротной компании, ведь администрация планомерно поднимала планку качества обслуживания и расширяла парк автомобилей. Сейчас, таксопарк организации настолько широк, что клиент может рассчитывать на незамедлительную подачу авто даже в условиях загруженности на дорогах. Цены оптимальные, спектр услуг широкий. Пользователь может выбрать дополнительные опции, вроде поездки с детьми или отлаженной подачи машины.

  • Репутация фирмы;
  • Опытные водители;
  • Оптимальные цены.
  • Не выявлено.

Отзыв:
“За долгие годы пользования сервисом везёт, ни разу не сложилось и тени недовольства. Подача быстрая, стоимость приемлемая, водители обходительные. Рекомендую эту службу всем, кто регулярно вызывает такси в Ростове!”

PozitiV — это не совсем классическая фирма по извозу, скорее это аренда авто с водителем и без. Позитив специализируется на моделях комфорт/бизнес/премиум класса. Тарифы на аренду с водителем зависят от класса авто:

  • Комфорт — 600 руб/час;
  • Бизнес — 900 руб/час;
  • Премиум — 1400 руб/час.

Цена за аренду без водителя уточняется на прямую у диспетчера. Возможны междугородние поездки.

  • Солидный автопарк;
  • Возможность аренды без водителя;
  • Квалификация водителей не вызывает сомнений.
  • Дорого.

“Воспользовался сервисом прошлым летом во время отдыха на юге и остался доволен. Арендовал автомобиль бизнес класса на 14 часов и заплатил за это 7000 рублей, что не так уж и дорого по меркам подобных организаций. Рекомендую всем, кто ищет представительское авто на короткий промежуток времени!”

Ростов-на-Дону славится обилием учебных заведений, куда стекаются все студенты области. Перед учащимися встает вопрос еженедельных поездок домой, а делать это на общественном транспорте, вроде электричек или междугородних маршруток, как минимум, не комфортно. Тогда на помощь придет компания Rostow161. Сервис предлагает поездки в любую точку области по оптимальной цене и с опытным водителем за рулем. Кроме того, опция трансфера также предоставляется по приемлемым ценам. Администрация Rostow161 ежегодно расширяет свой автопарк, поэтому с подачей автомобилей проблем не возникает. Спектр услуг гибкий, поэтому клиент может рассчитывать практически на любые дополнительные опции.

  • Оптимальные цены на междугородние поездки;
  • Опытные водители;
  • Гибкий спектр услуг.
  • Не выявлено.

“Каждый раз, когда приезжаю в Ростов пользуюсь такси Rostow161, так как мне удобнее заранее договориться о трансфере с вокзала до гостиницы. Кроме того, с помощью этой организации возможны поездки в другие популярные места за пределами Ростова. Цены оптимальные, во всяком случае ниже средних по рынку, поэтому могу рекомендовать Rostow161 всем гостям южной столицы!”

Читать еще:  Обзор смартфонов Meizu C9 и C9 Pro – плюсы и минусы

Фирма основана в 2006 году и работает по сей день, что говорит о качестве предоставляемых услуг в условиях конкуренции. Изначально автопарк компании содержал не более 50 автомобилей и вел деятельность под именем “Белая волга”. С тех пор, служба заработала себе репутацию, которая позволила расширить автопарк до нескольких тысяч единиц машин зарубежного производства не ниже статуса “комфорт”. Подобное положение дел позволяет предлагать услуги качественных пассажирских перевозок за приемлемую стоимость. Администрация уделяет весомую долю внимания контролю качества поездки (моментальная реакция на заметки пассажира) и квалификации работников. Возникшие неполадки нивелируются в реальном времени. Подобный подход к работе в Ростове встречается не везде.

Имя “Такси 306” служба получила благодаря своему запоминающемуся телефонному номеру (2-306-306). Народная популярность сервиса обусловлена низкими тарифами (не на много превышающими тарифы общественного транспорта) при высоком качестве услуг.

Политика компании выражена во фразе “Залог лучшей рекламы — это довольные пассажиры”. Поэтому планка качества предоставляемых услуг регулярно повышается, а цены оптимизируются под актуальную ситуацию на рынке.

  • Соотношение цены и качества:
  • Автопарк из зарубежных авто;
  • Контроль квалификации водителей.
  • Не выявлено.

“Такси 306 — мой фаворит. Пользуюсь этим сервисом уже более 10 лет и доволен им. Машины комфортабельные, водители вежливые, цены оптимальные. Рекомендую эту службу всем Ростовчанам и гостям города!”

«Prime Transfer» — это организация, специализирующаяся на трансферах от аэропортов и вокзалов до гостиницы. Примечательна служба тем, что располагает автомобилями исключительно премиум и бизнес класса без внешних признаков машины для извоза. Компетентность водителей на высшем уровне: администрация тщательно следит за подбором кадров. Манеры водителей не вызовут сомнений, пассажир в праве задавать любой ритм и обстановку в поездке. Сотрудник службы отнесет багаж клиента к багажнику прямо с перрона. Водитель встречает пассажира с опознавательной табличкой в аэропорте или вокзале, затем сопровождает его до автомобиля. Допускается оформление отложенного заказа.

  • Сервис на высшем уровне;
  • Авто премиум класса;
  • Вежливые водители.
  • Дорого.

“Ставлю высшую оценку сервису PrimeTransfer! Мне приходится часто бывать в Ростове по рабочим вопросам, а добираться из аэропорта до гостинцы здесь бывает сложно из-за не самых лучших дорог и постоянной их загруженности. Трансферы обычных компаний не могут предложить столь комфортабельной езды в условиях максимальной загруженности дорог, а PrimeTransfer именно это и предлагает! К тому же, водитель помогает донести багаж и даже открывает дверь перед пассажиром. Рекомендую эту службу тем, кто ценит комфортную езду по городу!”

Сервис специализирующейся на поездках по Ростовской области. Примечателен широким выбором дополнительных услуг. Пассажиры с детьми могут чувствовать себя уверенно в автомобилях этой компании, ведь они оснащены всем необходимым для подобных перевозок. К тому же, водители междугороднего такси Юг подвергаются жесткому контролю квалификации, поэтому спокойная езда обеспечена. Цены на услуги оптимальные, автопарк насчитывает большое количество единиц такси, поэтому ждать машину долго не придется.

  • Перевозка детей на достойном уровне;
  • Оптимальные тарифы;
  • Опытные водители.
  • Не выявлено.

“Пользуюсь этой службой, когда нужно поехать с детьми к родственникам в соседний город. Водители опытные, поэтому езда комфортная. Цены на услуги приемлемые. Советую всем, кто путешествует за пределы города с детьми!”

Примечателен широкий набор дополнительных функций. Клиент может воспользоваться не только классическим такси из одной точки города в другую, но и трансфером от аэропорта или вокзала. Также, компания предлагает услуги аренда авто с водителем и возможность вызвать сотрудника в рамках программы “трезвый водитель”. Кроме того, доступны опции грузоперевозок в срочном и не срочном порядке. Оплата допускается безналичная (по карте). Возможны и междугородние поездки по всей южной части России и в Москву или Санкт-Петербург.

  • Широкий спектр услуг;
  • Качественные авто;
  • Приемлемые цены.
  • Не выявлено.

“София — мое любимое такси, когда речь заходит о поездках в соседнюю область. Соотношение цены и качества езды в полной мере. Также, пользуюсь опцией доставки грузов по городу, когда хочу передать подарок другу или коллеге. Рекомендую службу “Белое такси София!”

CITYCAR161 — молодая организация, предлагающая транспортировку в городской черте и за ее приделами. Сервис высшего класса, безопасная езда, комфортабельность и адекватные расценки гарантируются! Вопрос комфорта в компании стоит ребром, поэтому администрация следит за тем, чтобы максимальный возраст машин в автопарке не превышал 5-летнего возраста. Служба располагает собственной базой автомобилей и работает без посредников, что помогает вести выгодную для клиентов ценовую политику.

Вопрос безопасности не менее важен для руководства компании. Отбор кадров происходит по строгим стандартам, согласно которым на работу принимаются только сотрудники со стажем работы в такси от 5 лет. Клиент CITYCAR161 может рассчитывать на сервис высшего порядка при низких тарифах!

  • Репутация компании;
  • Автопарк из новых машин зарубежного производства;
  • Выгодные тарифы;
  • Профессиональные водители;
  • Обслуживание по высшему уровню.
  • Не выявлено.

“Мне приходится часто пользоваться услугами такси, так как я живу в одном конце города, а работа расположена в другом. Передвигаться по Ростову на общественном транспорте бывает не легко ведь из-за запутанного устройства улиц добраться до нужной точки без пересадок практически невозможно плюс скорость, с которой движется автобус оставляет желать лучшего. Гораздо проще вызвать машину и доехать с комфортом. Компания CITYCAR161 предоставляет отличные машины с грамотными водителями за рулем. Рекомендую эту компанию всем, кому приходится добираться до работы через весь город.”

Устройство Ростовских улиц по-своему специфично, поэтому добираться от одной точки к другой на общественном транспорте бывает трудно. Если идти пешком, можно вообще заблудиться, ведь некоторые микрорайоны здесь напоминают лабиринт. Лучше всего вызвать машину и доехать до нужного места в комфортных условиях.

Разные службы такси предлагают разные условия и тарифы. Клиенту рекомендуется выбирать компанию для регулярных поездок исходя из собственного опыта, ведь маршрут конкретно взятого человека может обойтись дешевле в одной службе, но быть дороже в другой. К тому же, компании по извозу предлагают скидки постоянным клиентам, поэтому рекомендуется выбрать одну службу и пользоваться ее услугами регулярно.

Читать еще:  Как выбрать качественный утюг - рейтинг лучших утюгов 2019

Рейтинг таксомоторных компаний в Ростове-на-Дону

Рейтинг таксомоторных компаний Ростова-на-Дону 2014

О рынке таксомоторных предприятий Ростова-на-Дону

Таксомоторный бизнес в южной столице переживает не лучшие времена. После принятого три года назад Федерального закона №69, регулирующего деятельность такси, к владельцам легальных таксомоторных служб стали предъявляться высокие требования, так как они занимаются перевозками населения. Но на деле этот закон не принес должного результата. Произошла резкая монополизация рынка такси федеральными диспетчерскими службами. Число желающих работать по правилам и платить налоги оказалось совсем немного. Главная причина, из-за которой легальные таксомоторные компании несут убытки, — отсутствие возможности конкурировать с частным извозом и call-центрами.

Ключевыми трендами на рынке таксомоторных компаний Ростова стали:

1.Число таксомоторных компаний снижается. «По данным на сентябрь 2014 г., в Ростовской области из 33 тысяч полученных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси аннулировано 13 тысяч разрешений»,— говорит директор НП СРО «Объединение таксомоторных перевозчиков г. Ростова-на-Дону и Ростовской области» Сергей Карпенко. Как отмечают участники рынка, за последние два года количество легальных служб такси в Ростове сократилось почти в два раза. С рынка ушел ряд довольно примечательных игроков, в числе которых такси «206-206» (ООО «Аксай-Авто2»), «Такси 24», «Зеленая волна» (ООО «ЮТК»). Некоторые компании переориентировали свой бизнес на менее убыточное направление — прокат автомобилей. К примеру, с сентября текущего года ООО «Лайт» (бывшее такси «Позитив») перестали предоставлять услугу заказа такси населению и теперь занимаются исключительно прокатом авто, арендой машин с водителем.

2.До 80% перевозок по Ростову приходится на нелегальных водителей и диспетчерские службы. По словам игроков рынка, «частный извоз», избегая налоги и другие обязательные платежи, существенно занижает стоимость услуг. Это позволяет им иметь высокую долю на рынке и серьезно конкурировать с легальными таксомоторными парками, уменьшая их объемы реализации и прибыль. «Ухудшают ситуацию в отрасли законодательные инициативы, которые ужесточают требования к легальным такси, но при этом не контролируют деятельность «частных извозчиков». Легальный бизнес стал крайне убыточным. Прогнозируем, что в следующем году из-за роста цен на бензин, необходимости переоборудовать авто под газ, и из-за трудностей с получением авто в лизинг, оставшиеся мелкие компании будут вынуждены свернуть свою деятельность окончательно. Содержать медперсонал, механиков станет для них дорогим удовольствием»,— комментирует директор «Белого такси» («Такси 306») Роман Глущенко.

3.Страховые компании отказываются страховать таксистов. «Большинство страховых компаний под различными предлогами отказываются выдавать полисы ОСАГО на автомобили, использующиеся в качестве легковых такси. Основными озвучиваемыми агентами причинами отказов являются отсутствие бланков полисов ОСАГО для такси. И даже не смотря на то, что стоимость ОСАГО для такси значительно превышает базовые тарифы для обычных автовладельцев, проблема носит системный характер и касается всех регионов и миллионов людей. Водители вынуждены становиться нарушителями закона против своей воли»,- отметил в своем докладе на II Международном Евразийском форуме «Такси» (7-8 августа 2014 г.) исполнительный директор НП «Объединение автомобильных перевозчиков Тульской области» Олег Бекетов.

Ведущие легальные таксопарки Ростова-на-Дону

** с сентября 2014 г. занимается исключительно прокатом авто

Методика составления рейтинга

В рейтинг вошли транспортные компании города, предлагающие услуги перевозки пассажиров и багажа, с долей собственных автомобилей не менее 30% в структуре общей численности автопарка. На первом этапе специалисты «ДК» отправили запрос в Министерство транспорта Ростовской области с целью определения перечня компаний, прошедших процедуру лицензирования, а также воспользовались открытыми источниками для формирования круга участников рейтинга. На втором этапе специалисты «ДК» разослали компаниям анкеты для уточнения ключевых показателей, характеризующих деятельность компаний, провели сбор и анализ данных официальных сайтов компаний и открытых источников по рынку. Основной ранжирующий показатель – кол-во автомобилей в парке компании на 01.12.14 г.Принятые сокращения: А — компании расположены в алфавитном порядке. Н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные.

Автор рейтинга от 08.12.14 г.: Марина Романова

Уведомления

Обновление в рубриках Фото и Видео дня!

Рубрика «Рекомендуем»!

Мы добавили смайлики в комментарии!

Все новости

В Ростове бизнесмен украл 1,3 миллиона рублей у ТСЖ

Суд перевел заместителя Быковской из СИЗО под домашний арест

Сбежавшего из тюрьмы убийцу осудили в Новочеркасске

В Ростове Bentley врезалась в отбойник

Ростовского бизнесмена заподозрили в неуплате 50 млн рублей налогов

Пострадала лучшая команда Латвии: Павел Мамаев забил первый гол за «Ростов»

Жителям дома на 14-й Линии в Ростове снова подключили газ после публикации 161.RU

В Азове вынесли приговор бывшему военкому. Он помогал призывнику откосить от армии

Под Таганрогом перевернулась иномарка. В аварии пострадали два человека

Главу донского минздрава Татьяну Быковскую отпустили из-под домашнего ареста

«Вреден не пар, а угольный дым»: эколог прокомментировала аварию на новочеркасской ГРЭС

«Ударил меня ножом на глазах у детей»: ростовчанин обвинил тестя в нападении

Ростовские власти признали, что «плановый сброс пара» на Новочеркасской ГРЭС был аварийным

ЧМ-2018 прошел, а баннеры на старых зданиях остались: смотрим, как они «украшают» центр Ростова

ВТБ начал выдачу автокредитов без залога

Суд отказал следкому оставить Сергея Сидаша под арестом

Ростовские студентки больше смотрят Instagram, а студенты — видео в интернете

Новочеркасскую ГРЭС окутали клубы черного дыма. Рассказываем, что произошло

Ростовские власти ищут перевозчиков для 28 автобусных маршрутов

Клубы дыма: в Ростовской области загорелся цех по производству вафель

Тепло, не уходи! 9 способов согреть квартиру коробками, фольгой и открытым холодильником

Авто: Автобрюзга о легализации красивых номеров: хорошо, что появился налог на глупость

Главе Минздрава Ростовской области Татьяне Быковской предъявили официальное обвинение

Василий Голубев призвал «Группу Агроком» и «Ренову» вместе застроить старый аэропорт

Отдам кредит, недорого. Как выбраться из долгов, когда платить уже нечем

Осторожно, гололед: какая погода будет в Ростове с 24 по 26 января

«Советское “потерпи” убивает чаще, чем болезни»: патологоанатом из Ростова — о работе и смерти

«Интерфакс»: главу Белокалитвенского района задержали за превышение полномочий

В Ростовской области врача-нарколога Николая Каклюгина посадили в карцер

Насильно добивались признания: на Дону экс-полицейским дали 3,5 года колонии

Три цитаты: Голубев — об аресте Быковской, росте тарифов ЖКХ и многоэтажках на набережной Ростова

В Батайске мужчина разбился насмерть. Он выпал из окна

Экс-главу донского Минстроя Николая Безуглова освободили из-под домашнего ареста

В Ростове пенсионерка отдала мошеннику 300 тысяч рублей, чтобы спасти сына от тюрьмы

В Ростове на аварийных участках установят светофоры

Семья мальчика, которому ампутировали руку, хочет отсудить у больницы Зернограда 6 миллионов рублей

«Власти требуют деньги и издеваются»: в Ростове жители дома на 14-й Линии неделю сидят без газа

В Ростовской области мужчина угнал машину, врезался на ней в школу и сбежал

В Екатеринбурге из цирка сбежали слоны и парализовали движение в центре города

«Треть жизни проводим в пробках»: ростовский таксист — о маленькой зарплате и ненавистных маршрутах

161.RU публикует откровенный монолог водителя такси

Читать еще:  ТОП лучших автомобильных телевизоров и мониторов

Таксист принимает заказы сразу в трех агрегаторах

Фото: Евгений Вдовин

Корреспондент 161.RU записала монолог одного из ростовских таксистов — в какие районы не хочет ехать большинство водителей, какие заказчики их раздражают и почему таксист — опасная профессия.

По просьбе героя его имя изменено.

Александр, таксист, водительский стаж — 11 лет:

— Я приехал в Ростов весной 2015 года с Украины. Работу там найти было сложно, сами знаете. В какой-то момент сбережений в семье практически не осталось. У меня жена тогда была в декрете, двое маленьких детей — надо было что-то решать. Перебрались в Ростов, у супруги тут живут родственники.

График и условия работы

— Работаю с несколькими компаниями: «306», Uber и «Лидер». По-другому на жизнь не заработаешь. Водителей сейчас набирают строже. А вот раньше можно было с улицы прийти, сказать: «У меня есть машина и водительские права», и тебя брали. Иногда даже без разрешения на работу людей принимали.

Начинаю обычно в 8:00, последнего клиента привожу к 23:00. У меня еще адекватный график. Некоторые, например, в праздники работают по 20 часов, чтобы максимальную прибыль получить. А потом «отходят» день–два. У большинства таксистов уже через год начинаются проблемы со здоровьем.

Водители такси работают по 12–14 часов в сутки

Фото: Александр Подопригора

Мы действительно не любим, когда расплачиваются не наличными. Но и тут есть проблема. Если поездка стоит 120 рублей, народ часто дает 150. Иногда реально нет сдачи, приходится тратить время: выходить. разменивать крупные купюры в ларьках. Но бывают особые случаи среди заказчиков. Некоторые идут на принцип: сидят и ждут, пока я сдачу дам — 7 рублей. Нет, мне не жалко! Просто ситуация странная. Товарищи, вы бы в других сферах такими принципиальными были.

Важный момент по безналичке: в одном из агрегаторов выше снимаемый с суммы процент. Обычно это 15%, а бывает, еще и 7% компания-партнер у водителя забирает. В итоге мы за такую поездку получаем ощутимо меньше.

Отмены заказов

— Система так устроена, что мы не знаем конечный адрес, пока не приедем к заказчику. Точку назначения показывают в последний момент перед отправлением. И вот представьте — приехал к 18:00 из центра на Зорге, а человеку нужно в Платов. Это ад. В аэропорт ехать никто из таксистов не хочет до 20:00 уж точно. На коротких поездках по центру или по Сельмашу, например, мы можем заработать больше. Да и встать в пробку шансов меньше.

Суворовский, Военвед, Александровка, рынок «Квадро» — я всегда мысленно вздыхаю, когда вижу заказы туда (Смеется.). Проблема еще в том, что эти поездки попадают под час пик. Но это, с другой стороны, хорошо, потому что коэффициент выше — стоимость поездки увеличивается раза в два. Говорят, человек проводит треть жизни во сне. Таксисты треть жизни проводят в пробках.

Фото: Полина Авдошина

Отменять заказы таксист может, но это по итогу невыгодно. Увлекаться точно не стоит — могут заблокировать в системе. Схема такая: если на 100 поездок будет 75 отмен — привет, блокировка. В первый раз по правилам заблокируют всего на 3 часа, второй — на сутки, а если снова наберешь такую статистику — придется в блокировке провести 3 дня. Сами понимаете, никто до такого доводить не хочет — мы сильно теряем в деньгах.

Сколько зарабатывают таксисты

— За 14-часовой день можно набрать 1500–1700 рублей. По факту денег получается больше — 3000–3500 рублей (это максимум), но мы отдаем около 1000 рублей на бензин. И про комиссию не забываем. До средней по Ростову зарплаты иногда не дотягиваю (Смеется.).

Байки от пассажиров

— Мне везет на истории с оружием. Парочку перескажу.

Лето. Очередная пьяная ростовская пятница. Выехал на заказ — нужно было девушку из ночного клуба домой доставить. С ней из заведения вышел парень, типичный борец: поломанные уши, «крылья» из мышц на спине и походка соответствующая. Подождал, пока они выясняли отношения, через 10 минут она все-таки села в машину. А потом начался ад, который я до сих забыть не могу. Этот тип нас догнал на своем автомобиле и стал стрелять — кричал, чтобы я остановил машину. Мы каким-то образом от него оторвались, у девушки паника, а у меня — подбитое правое крыло. Следы видны даже после сервиса.

Девушка недавно поделилась историей. Она села на заднее сиденье такси и минут через 5 пути нащупала там травмат. Со страхом спросила водителя, почему он вообще лежит в такси, а он сказал: «Я так привык, не нравится — могу высадить прямо сейчас». Совет дамам: если боитесь конкретного водителя, он кажется вам подозрительным, сделайте скрин его карточки в приложении и скрин данных вашей поездки данных данных вашей поездки и отправьте кому-то из близких.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Источники:

http://vyborok.com/rejting-luchshih-sluzhb-taksi-v-rostove-na-donu/
http://rostov.dk.ru/wiki/reyting-taksomotornykh-kompaniy
http://161.ru/text/transport/66049849/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: