Обзор рейтинга лучших школ и курсов для макияжа в Ростове-на-Дону в 2020 году

Обзор рейтинга лучших школ и курсов для макияжа в Ростове-на-Дону в 2020 году

Катюш,я сразу поняла, что тебя затянет в визажные пучины))) Я сама начинала именно так, сначала пришла на курс для себя больше 10 лет назад, да так и осталась в этой сфере)))
Очень рада, когда вижу аналогичный путь профессионала! Желаю тебе творческих успехов и развития в этом направлении! Всегда буду рада тебя видеть)

А через полгодика можно и на повышение!Приходи)

Побывав у подруги в Ростове, мне посчастливилось посетить мероприятие под названием «Перезагрузка внешности» от Fashion TV Cosmetics. Данное мероприятие это по сути 2х-часовая процедура, когда из вас, обычной женщины делают королеву =) Усаживают в кресло, мило улыбаются, с трепетом и душой наносят всякие масочки, комментируя каждый свой шаг, предлагают кофе, дают всевозможные советы… но обо всём по порядку.

1 этап. Это по сути знакомство с косметологом. С помощью специальных приспособлений ( … – показать

назовём их так) она определяет реальное состояние вашей кожи лица, шеи и области декольте. И хочу сказать я была несколько удивлена детальность её «диагноза». Она очень точно определила проблемность моей кожи лица, и даже указала на источник этой проблемы. Дала несколько советов по устранению и на сегодняшний день её советы приносят плоды, что безусловно радует.

2 этап. Это релакс =) Основываясь на результатах диагностики, тебе проводят ряд омолаживающих или освежающих процедур. В моём случае были освежающие процедуры. В принципе обычная маска, с последующих лёгких, непродолжительным массажем. Но когда это делает кто то, это реально отключает сознание) Мастер очень хорошо знает своё дело. Подробно и чётко описывала каждый свой шаг, каждое движение. Давала советы как наносить, когда наносить, сколько наносить. Вообщем в её речи действительно слышалась компетентность и стаж.

3 этап. Это знакомство с визажистом. Я вообще не любитель make-up, но ради эксперимента отдалась в руки визажиста) Тут в принципе всё по стандарту. Тип лица, анатомические особенности и их коррекция. Ничего нового я тут не услышала. Всё было определено верно. Подано это, кстати говоря, весьма и весьма корректно. Вообщем проговорив всё это вслух и наметив план нанесения макияжа, мы собственно говоря к нему и приступили.

4 этап. Макияж. Я не буду тут описывать сколько слоёв, какого цвета и прочее. Я могу сказать, что тонны косметики на меня не накладывали, чтобы продемонстрировать тот или иной продукт. Тут действительно шла работа на красоту и её подчёркивание. Движения визажиста были максимально быстры, легки и аккуратны. На этом этапе так же проговаривалось, что накладывается, для чего это накладывается и из чего это сделано. Я действительно почувствовала себя в руках профессионала. И не ошиблась. Анастасия является ведущим визажистом международного класса. Так что хочется ей пожелать успехов в её дальнейшей карьере.

5 этап. Это фото на память. Просто фото вашего преображения. Жаль конечно, что они не делают фото «до» и «после» для более чёткого восприятия и осознания, что с тобой сделали. Но и на том спасибо, как говорится.

Вообщем 2 часа за приятной и информативной болтовнёй, кофе и журналами пролетели не заметно. Мне всё понравилось. Результатом впечетлена.

Курсы визажистов –
стилистов
полный курс в Ростове-на-Дону

Курсы, входящие в программу обучения “Курсы визажистов – стилистов. Полный курс”

Программа обучения:

Общая продолжительность курса: 48 академических часов.

ОСНОВЫ МАКИЯЖА

Обзор цветотипов, как создать гармоничный макияж: подбираем оттенки согласно законам колористики. Знакомство с основами обустройств рабочего пространства, санитарными и гигиеническими нормами. Познакомитесь с полным арсеналом рабочих инструментов, научитесь ухаживать за ними и подготавливать к работе с клиентами.

КОНТУРИРОВАНИЕ

Как подобрать уходовые и декоративные средства, определить тип кожи и правильно подготовить лицо к нанесению макияжа. Учимся грамотно наносить праймер, тональный крем, консилер и пудру. Преподаватель даст мастер-класс по изменению контуров лица, совершенствованию формы, выравниванию цвета и фактуры кожи. Основы и ключевые законы скульптурирования.

Читать еще:  Как выбрать лучший крем для сухой кожи?

СЕКРЕТЫ ДНЕВНОГО МАКИЯЖА

На занятии студенты вникнут в процесс создания классического дневного визажа с учетом особенностей строения лица. Узнаете, как достичь максимальной естественности и при этом тщательно проработать каждую зону лица. Научитесь подбирать оттенки тонального средства и помады, теней и карандашной подложки, румян и хайлайтера.

КАРАНДАШНАЯ ТЕХНИКА

Научитесь рисовать карандашами ультра тонкие и графичные стрелки, создавать элегантный, креативный, романтический, деловой визаж. Преподаватель познакомит с различными схемами нанесения линий, научит подбирать оттенки под цветотип клиента и мягко растушевывать границы. Узнаете, как каранд.

КАРАНДАШНАЯ ТЕХНИКА

Научитесь рисовать карандашами ультра тонкие и графичные стрелки, создавать элегантный, креативный, романтический, деловой визаж. Преподаватель познакомит с различными схемами нанесения линий, научит подбирать оттенки под цветотип клиента и мягко растушевывать границы. Узнаете, как карандаш может помочь в маскировке возрастных изменений.

ВЕЧЕРНИЙ МАКИЯЖ

Научитесь грамотно выделять акценты хайлайтером, создавать различные эффекты карандашами,наносить тональный крем бьюти блендерами. Будете умело маскировать морщины и совершенствовать фактуру, цвет и овал лица. Поймете, в чем отличия использования косметики легкой текстуры от средств с густой консистенцией.

SMOKY LIGHT

Преподаватель расскажет, как с помощью косметики выглядеть стильно и привлекательно. Научитесь комбинировать светлое с темным, яркое с приглушенным, грамотно составлять цветовые схемы в соответствии с золотыми правилами колористики. Как методом совмещения темных и светлых оттенков делать губы сексуальнее.

ГОЛЛИВУДСКИЙ МАКИЯЖ

Научитесь рисовать карандашами ультра тонкие и графичные стрелки, создавать элегантный, креативный, романтический, деловой визаж. Преподаватель познакомит с различными схемами нанесения линий, научит подбирать оттенки под цветотип клиента и мягко растушевывать границы. Узнаете, как карандаш может помочь в маскировке возрастных изменений.

САЛОННЫЙ МАКИЯЖ

Отработка практики техник бейкинг, стробинг, дрейпинг, научитесь делать аккуратный контуринг и нон-контуринг. Познакомитесь с особенностями работы со средствами с жирной консистенцией. Преподаватель расскажет о ключевых отличиях салонного мейкапа от классического, который можно сделать в домашних условиях.

SMOKY EYES

Узнаете, как правильно делать эффектный смоки айс – стиль, особенно востребованный в вечернем и фэшн макияже. На практическом этапе научитесь делать плавные и красивые переходы, смягчать контрасты, отработаете движения по растушевке теней и карандашных линий.

WEDDING СТИЛЬ

Создадите свои первые wedding образы. Вникните во все тонкости бьюти-работы в свадебном направлении. Узнаете, какой плотности фактуры выбрать тональное средство, какие нюдовые оттенки включить в свадебную гамму под конкретный цветотип, рисовать ли на глазах стрелки. Отработаете практику на моделях.

ВОЗРАСТНОЙ МАКИЯЖ

Научитесь пользоваться всеми необходимыми бьюти-инструментами, способными повернуть время вспять. Узнаете, как грамотно подбирать тональные средства под тип кожи, придавать красивый, здоровый румянец, затемнять лишние объемы, хайлайтером поднимать скулы, наносить крема и флюиды без эффекта маски, визуально омолаживать лицо.

ЭКЗАМЕН

На заключительном занятии студенты выступят с презентацией. Финальный штрих – оценка мейкапа в разных стилях и вручение сертификатов об окончании курсов визажистов-стилистов.

ФОТОМАКИЯЖ

Научитесь профессионально работать с косметикой плотных текстур, которая обеспечивает визажу стойкость и выразительность. Вникните во все необходимые для качественной работы секреты и нюансы фотомакияжа. Узнаете, как создавать яркие образы с учетом особенностей внешности модели, ее цветотипа и формы лица.

РАБОТА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

Декорирование и его роль в фантазийном и тематическом визаже. Научитесь применять в макияже профессиональные материалы, обеспечивающие достойный и стойкий бьюти-эффект. На практике поймете, в чем особенности работы с перьями, стразами, бусинами, трафаретами, мерцающим песком, глиттерными составами.

FASHION-МАКИЯЖ

Профессиональный визажист расскажет, что нужно для создания ярких образов, как продлить стойкость мейкапа на показе, как быстро корректировать макияж. На занятии откроете стилистически технические и жанровые современного fashion-макияжа, познакомитесь с трендовыми оттенками и актуальными схемами графического мейкапа.

РЕТРО-МАКИЯЖ

На занятиях познакомитесь с жанровыми особенностями стилей макияжа гранж, рок, диско. Увидите, какая косметика позволяет добиться ожидаемого бьюти-эффекта. На практике вникните в особенности жанра пин ап, научитесь рисовать идеально ровные и красивые стрелки, делать губы пухлыми и чувственными.

ВОСТОЧНЫЙ МАКИЯЖ

На курсах освоите одно из сложных направлений в макияже – арабский и индийский мейкап. Используя консилер, хайлайтер и стик-архитектор, научитесь работать с формой носа и скул. Узнаете, как с помощью косметики моделировать форму глаз, приближая к кошачьей, делать изгиб бровей выразительнее.

Читать еще:  Рейтинг лучших выпрямителей для волос на 2020 год: виды утюжков, бытовые и профессиональные стайлеры

ЭКЗАМЕН

Студенты представят свои экзаменационные работы, которые вошли в портфолио. Преподаватели дадут рекомендации и вручат сертификаты об окончании курсов.

Мы всегда находимся
в центре города

Успей купить! Цена снижена до 27 Января

Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.

Фото занятий

ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ

Я довольна тем, что выбрала эти курсы. Они полностью отвечают моим требованиям: внимательный персонал, дружелюбная атмосфера, практикующие преподаватели. На занятиях я научилась как выбирать косметику, так и применять ее.

Здесь я узнала много всего интересного о макияже, открыла для себя новые техники и научилась работать с профессиональными инструментами!

поисках подходящих курсов я набрела на сайт этой школы. И она стала для меня наилучшим выбором. Общение с компетентным и доброжелательным персоналом укрепило мою уверенность в выборе. На занятиях я получила очень полезный опыт по работе с косметикой.

ПОЧЕМУ ИДУТ УЧИТЬСЯ К НАМ?

учеников СПБШТ, получив знания и навыки на наших курсах, устроились на новую работу либо занялись частной практикой.

наши курсы направлены на то, чтобы вы как можно скорее добились результата. Поэтому мы как можно больше времени уделяем практике и работе над ошибками.

учеников оценили работу нашей школы, выбрав удобный для себя график обучения. Мы подстраиваемся под любое рабочее расписание. У нас вы всегда найдете удобный для себя график.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

ПРИМЕНЯТЬ САМЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ТЕХНИКИ

Научитесь мастерски пользоваться кистями, спонжами, грамотно наносить тональный крем, румяна, тени, помаду различной фактуры и плотности;

ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ КОСМЕТИКУ

В работе будете применять только материалы и средства категории prof, покупать косметику в золотом балансе цены и качества;

СКУЛЬПТУРИРОВАТЬ ЛИЦО

Сможете визуально менять форму и черты лица, совершенствовать контуры, затемнять лишние объемы, учитывать сильные стороны внешности;

РАБОТАТЬ В РАЗНЫХ СТИЛЯХ И ЖАНРАХ

Освоите секреты стилизации, научитесь разбираться в направлениях fashion, wedding, голливудском, дневном, вечернем, фотомакияже.

Наши преимущества

Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания

Гибкий график, возможность заниматься с разными группами

На время обучения выдается профессиональная техника

Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

Рейтинг школ — кто и как их оценивает

Школа — садись! Двойка!

12.09.2013 в 20:12, просмотров: 5664

Школа не только ставит отметки, скоро она будет их и получать. Её будут оценивать и составлять по результатам этих оценок рейтинг, который напрямую повлияет на жизнь учебного заведения. Ведь при нынешний системе финансирования образовательные учреждения зависят от количества учеников и воспитанников. А в будущем в школу с низким рейтингом родители своих детей просто не поведут. Как же станут проводить оценку школ и что должно делать учебное заведение, чтобы оказаться в первых строках списка, а не в его хвосте?

В последнее время органы управления образования во многих регионах страны составляют рейтинги подведомственных им учреждений. Считается, что это эффективная мера, заставляющая нерадивого директора школы или садика «взбодриться» и начать что-то делать, дабы избавиться от негативного имиджа. Составляются эти рейтинги на основании данных о результатах работы учебных заведений — применительно к школам это, в первую очередь, результаты ЕГЭ и ГИА, итоги предметных олимпиад, данные различных мониторингов и прочая статистика.

Хорошо, когда рейтинг справедлив и объективен — он приносит пользу достойным и принуждает к более активной работе отстающих. Однако проблема состоит в том, что часто рейтинги составляются без научно обоснованной методики, на основе недостоверных данных, а значит, являются неверными в итоге. Рейтингов много – их составляют и местные департаменты образования, и местные общественники, и федеральные профильные институты. Эксперты образовательной отрасли считают – чтобы избежать некорректных оценок и беспорядка, необходим единый федеральный рейтинг и базовые принципы оценки общеобразовательных учреждений.

– Мы предлагаем рейтинг формата «Топ-500», который бы включал лучшие школы региона., – говорит Иван Ященко, проректор Московского института открытого образования. – Формировать его логично так: учащийся, набравший 220 баллов или выше по трем любым предметам – дает 1 балл в цифру рейтинга школы, набравший от 190 баллов – 0,5 балла (стобалльников мы решили не учитывать, чтобы брать более массовые результаты). Призер Всероссийской олимпиады школьников дает школе 1 балл, победитель регионального этапа – 3 балла, призер заключительного этапа – 5 баллов, победитель заключительного этапа – 10 баллов. В результате суммирования этих баллов получается цифра рейтинга и формируются два списка лучших школ в каждом регионе – «Топ-25» и «Топ-500». При этом мы не исключаем и появление дополнительных критериев развития оценки школ – коэффициенты за физическое развитие школьников, культурное, социальные – скажем, если в школе есть особые удобства для детей с ограниченными возможностями и т.д. Такие аспекты, как ситуация с безопасностью или питанием, также может как-то учитываться.

Читать еще:  Обзор лучших пузырьковых масок для лица на с указанием достоинств и недостатков в 2020 году с указанием достоинств и недостатков

Но при таком подходе заранее очевидна опасность «накручивания» рейтинга, ибо руководство школ прекрасно осознает его эффективность:

– Есть опасность «выращивания» школ «для рейтингового списка» местными органами власти, чтобы «эффектно представить регион», – считает Татьяна Мерцалова, ведущий научный сотрудник Центра социально-экономического развития НИУ ВШЭ. – В этой ситуации могут выделяться существенные средства для избранных образовательных учреждений, в ущерб всем остальным.

С этим согласен и Иван Ященко:

– Действительно, риск существует. Мы проводили собственную оценку математических школ, и у нас был пример школы, которая имеет высокий средний балл по ЕГЭ по математике – 92. Но при этом выяснилось, что в данном учебном заведении в 9-е классы набирали около девяноста человек, а выпускали в 11-том – тридцать… В другой школе рейтинг оказался высоким за счет того, что результаты её учеников обеспечивались за счет строжайшего отбора на входе. Однако мы считаем, что ЕГЭ и олимпиады – это все же лучший критерий оценки результативности школ на сегодняшний день.

Но другие участники обсуждения рейтинговой системы все-таки категорически не согласны с условиями «Топ-500»:

– ЕГЭ не может быть взят за основу какого-либо рейтинга! – эмоционально восклицает Борис Деревягин, заместитель секретаря Российского союза ректоров. – ЕГЭ сегодня – это инструмент, который показывает результат в стрессовой ситуации. Плюс единый госэкзамен – это итоговый вариант, который не характеризует школу с точки зрения текущих результатов обучения или проявления талантов ребенка! ЕГЭ, конечно же, должно учитываться, но помимо этого чрезвычайно важна активность обучающихся, их интерес к дополнительному образованию (кружки, секции), стремление проявлять себя и т.д. Надо учитывать активность учителей – их участие в различных профессиональных конкурсах, научные степени, звания, публикации и т.п.

Об этом же говорит Виктор Болотов, вице-президент Российской академии образования:

– Рейтинг «Топ-500» – это «вузоцентристская» оценка, ориентированная на институты. В ней ничего не говорится, к примеру, об инклюзивном образовании, о снижении уровня преступности среди учащихся, и т.д. При этом высокие баллы ЕГЭ и результаты олимпиад, которые формируют рейтинг, «куются» часто за пределами школы, путем самостоятельной подготовки детей с репетиторами. И поэтому эти данные не всегда корректно считать достижениями школы…

Как в итоге будет работать система формирования рейтинга – сейчас активно обсуждает экспертное сообщество в Общественной палате РФ. Ситуацию на текущий момент подытожил один из главных кураторов этого проекта Ефим Рачевский, член Общественной палаты и директор Центра образования №548 «Царицыно»:

– Рейтинги школ – это важная информация, которая должна быть открыта для всех, и единый рейтинг может и должен стать важным и решающим для всех, кто связан с системой школьного образования – и в первую очередь родителей нынешних и будущих школьников. Комиссия Общественной палаты по развитию образования берет на себя функцию введения повсеместной практики системы общественного рейтингования, и сейчас мы работаем в двух направлениях – созданию системы сбора информации для рейтинга во всех регионах, а также формированию критериев оценки, в которых активно участвует общественность. При этом мы считаем, что методика «Топ-500» и «Топ-25», предлагаемая частью экспертного сообщества, нуждается в существенной переработке.

Источники:

http://rostov.zoon.ru/m/kursy_vizazhistov/reviews/
http://rostov-na-donu.videoforme.ru/styleschool/visage-style
http://www.mk.ru/social/education/article/2013/09/12/914790-reyting-shkol-kto-i-kak-ih-otsenivaet.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: