Лучшие гитарные комбоусилители на 2020 год

Содержание

5 лучших гитарных процессоров

Характеристика в рейтинге

Гитарные процессоры эффектов – специфичное оборудование, используемое не только профессиональными музыкантами, но и начинающими гитаристами. По сути, это очень функциональные устройства, которые объединяют в себе десятки и даже сотни различных эффектов, эмуляций усилителей и кабинетов. И все это находится в одном компактном корпусе. Предлагаемые производителями эффекты можно объединять, а самые лучшие комбинации сохранять в памяти устройства в виде пресетов, чтобы в любой момент воспользоваться ими. Это действительно очень удобно и эффективно. В музыкальных магазинах такие устройства представлены в пугающем изобилии – разобраться в них новичку, выбрать оптимальную модель без опытного наставника будет очень сложно. Именно поэтому мы и предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых лучших гитарных процессоров разных ценовых категорий.

Топ-5 лучших гитарных процессоров

5 Medeli GP120

От этого гитарного процессора не стоит ожидать исключительного звука, но с ролью первой бюджетной модели для начинающего гитариста он справится неплохо. Цена у него совсем небольшая, но при этом памяти хватает на 48 заводских и пользовательских пресетов, 56 эффектов. В функционале устройства пользователи найдут distortion, wah-wah, delay, компрессор, эквалайзер, ревербератор, имитатор усилителя и другие приятные дополнения.

Новичков порадует не только минимальная стоимость и вполне неплохие функциональные возможности, но и удобный пользовательский интерфейс. Этот вариант скорее стоит рассматривать для домашних занятий, нежели выступлений. Но функцию первого процессора эффектов, так сказать «на пробу» он выполняет отлично.

4 T-Rex Soulmate

Очень интересная модель, объединяющая пять гитарных педалей – дисторшн Mudhoney, овердрайв Møller, дилэй Replica/Reptile, ревербератор Room-Mate и бустер. Все они контролируются футсвитчем. Такой мульти-эффект оценили многие музыканты – при небольшом размере модель имеет огромные функциональные возможности.

Есть и другие преимущества – возможность создавать и сохранять пресеты, работа в стерео для соответствия требованиям любого гитариста. Более того, возможны любые комбинации эффектов, что еще больше расширяет функционал устройства. К дополнительным преимуществам можно отнести приятный внешний вид процессора для гитары, простоту и удобство управления. Стоимость для таких функциональных возможностей, устройства 5 в 1 не самая высокая, вполне оправданная.

3 Boss GT-100

Универсальный процессор эффектов для гитары имеет широкие функциональные возможности. Стоит начать с того, что его память поддерживает 400 пресетов – 200 из них заводские и еще столько же добавленных пользователем. В целом, это очень мощный процессор, возможности которого простираются от классических до футуристических тонов. Создавая уникальные цепочки эффектов, пользователь может назначить каждую из заготовок на один из четырех блоков, предлагающих овердрайв, дисторшн, дилэй и реверберацию.

Производитель этим не ограничился – гитарный процессор имеет встроенный тюнер, лупер и педаль экспрессии, а также имеет эмуляции усилителей и поддерживает COSM-обработку. Управление очень удобное и простое – в модели нет никакого меню навигации, каждая функция устройства доступна мгновенно. Многие гитаристы считают этот процессор одним из лучших по функциональным возможностям, которые предлагаются по вполне разумной стоимости.

2 Zoom G3X

Достоинства этого гитарного процессора можно перечислять долго – очень быстрая работа, встроенная драм-машина с тап-темпо, педаль экспрессии, эмуляции усилителей, более 90 разнообразных эффектов педали. Устройство оснащено встроенным лупером с возможностью наложения, встроенным тюнером, записью с сохранением внешних настроек. Новички считают эту модель одной из самых лучших еще по одной причине – гитарный процессор по управлению упрощен до предела. Для каждого из трех больших жидкокристаллических дисплеев предусмотрено по одной ручке, а управление интуитивно понятно.

Одновременно можно объединять до 12 имеющихся эффектов, получая неповторимое креативное звучание. То есть, этот процессор для гитары достоин самого пристального внимания и не только у новичков – это функциональное, качественное, быстрое и отлично проработанное устройство, дающее музыкантам множество возможностей для реализации самых креативных идей.

1 DIGITECH RP360XP

Одна из самых лучших моделей на рынке в среднем ценовом сегменте. Идеально подойдет начинающим гитаристам, которые хотят получить максимум эффектов, но не готовы приобретать действительно дорогие процессоры для гитары. За небольшую сумму пользователь получает устройство с обширными возможностями – 85 эффектов, 27 кабинетов, 55 усилителей и 198 пресетов, которые можно редактировать на компьютере. Модель оснащена педалью экспрессии и 40-секундным лупером.

Модели линейки RP в целом являются наиболее востребованными гитарными процессорами, а это устройство вобрало в себя множество современных разработок, имеет все необходимые функции для студийных записей и живых выступлений. А новичкам это гитарный процессор можно порекомендовать еще и по той причине, что работа с ним предельно проста, а разобраться со всеми имеющимися функциями, возможностями и настройками не составит особого труда.

ТОП-10 лучших гитарных комбоусилителей

После покупки гитары не стоит забывать о приобретении усилителя звука, позволяющего максимально раскрыть потенциал инструмента. Ассортимент комбиков на сегодняшний день достаточно большой, поэтому, чтобы выбрать лучший комбоусилитель, который будет максимально соответствовать требованиям музыканта и его манере игры, следует тщательно изучить виды приборов и особенности различных моделей.

Критерии выбора

Прежде чем купить усилитель, необходимо подробнее узнать о критериях выбора:

  1. Тип: транзисторный, ламповый или гибридный. Транзисторный — самый доступный и распространенный. Он долговечный, не требует особого ухода, хорошо переносит транспортировку, но при этом не может похвастаться глубоким, чистым звуком. Такие приборы чаще всего подбирают новичкам. Ламповые усилители предпочитают профессиональные музыканты, поскольку устройства дают чистый, мягкий, глубокий звук, который сильно отличается от всех остальных. Однако, они достаточно хрупкие, требуют регулярной замены деталей и дорого стоят. Гибридные совмещают в себе свойства обоих типов, отличаются большим количеством эффектов и надежностью, но немного искажают гитарный звук.
  2. Мощность. Один из главных показателей. Если устройство приобретается для домашнего использования — хватит мощности в 10-12 Вт, но, если комбик нужен для репетиционной точки или концертов, лучше обратить внимания на модели, мощностью 60 Вт и выше.
  3. Фирма производитель. Лучше приобретать аппарат известной фирмы, чтобы быть уверенным в качестве товара. Нужно также обратить внимание на стиль игры. Например, если прибор нужен для рок-музыки, подойдет Marshall либо Line 6.
  4. Количество каналов. Обычно в комбоусилителях есть 2 канала: для чистого и перегруженного звука.
  5. Эффекты. Чем больше эффектов, тем больше будет возможности экспериментировать со звучанием.
  6. Стоимость. Если усилитель покупается для новичка, следует выбирать модели средней ценовой категории. Слишком дешевые могут шуметь на высокой громкости или иметь мало эффектов, а дорогие — потребуют дополнительных умений в настройке звучания.
  7. Дополнительные функции. Большинство современных устройств оснащено встроенным тюнером, метрономом, а некоторые даже подключаются по wi-fi к смартфону. Также в аппарате может быть выход для подключения наушников, вход для usb либо футсвич.
  8. Назначение: для электрогитары, бас-гитары или акустики.
Читать еще:  Оборудование для мини-типографии: печатные комплексы, типы печати

Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с видео-обзорами различных приборов. Также предлагаем рейтинг наиболее популярных моделей с описанием основных характеристик.

Лучший транзисторный комбоусилитель

Orange комбоусилитель Crush Pro 120

Первый в списке — яркий и качественный гитарный усилитель, которому отдают предпочтение многие известные музыканты. Его мощности будет достаточно для игры на репетиционной точке. Подойдет Crush Pro и для выступлений на концертах.

  • Мощность устройства — 60 Ватт;
  • Два канала (чистый звук/дисторшн);
  • Два качественных динамика по 12 дюймов;
  • Эффекты: холл, ревер;
  • Есть выход на дополнительную АС;
  • Вес устройства составляет 29 кг;
  • Габариты — 66х51х30;
  • Оригинальный, привлекательный дизайн.

Прибор гарантирует чистое, приятное звучание. Он не искажает гитарный звук, дает насладиться настоящим аналоговым звучанием. Подойдет как новичкам, так и профессиональным музыкантам.

Orange по достоинству оценят любители разных стилевых направлений, включая тяжелую рок-музыку.

YAMAHA GA-15 II

Бюджетный комбик для регулярных занятий дома или разогрева перед концертом. Усилитель легкий, поэтому хорошо поддается транспортировке. Однако, несмотря на свои скромные размеры, прибор выдает достаточно хороший, качественный звук.

  • Наличие выхода на наушники для тихих репетиций;
  • Имеется трехполосный эквалайзер;
  • Два канала: clean/drive;
  • Максимальная мощность составляет 15 Вт;
  • Вес — 5 кг;
  • Доступная цена.

Устройство оснащено одним динамиком 6,5 дюйма, поэтому его звучания не будет достаточно для выступления на сцене либо игры на репетиционной точке. Но он отлично подойдет юным музыкантам.

Из недостатков также стоит отметить недостаточное количество эффектов.

BEHRINGER комбоусилитель AT108

Хороший прибор для усиления звука акустических инструментов. Является незаменимым для тех, кто приобрел электроакустическую гитару с целью выступлений на небольших площадках. Он недорогой, но при этом отличается хорошим, «одухотворенным» звучанием. Его преимущества:

  • Наличие уникальной схемы виртуального лампового каскада (VTC) гарантирует мягкое, ламповое звучание;
  • 20-ваттный динамик с двойным диффузором подойдет для широкополосного воспроизведения;
  • Имеется дополнительный микрофонный вход;
  • Отдельный вход для проигрывания CD дисков, позволяющий подыгрывать любимым композициям либо играть под минус;
  • Предусмотрено подключение наушников;
  • Прочный корпус;
  • Вес — 5,6 кг.

Незначительный вес и компактность позволят без проблем транспортировать аппарат, наслаждаясь звуком акустической гитары за пределами дома.

Marshall MG10CF

Усилитель от самой известной, легендарной фирмы Marshall. В отличие от своих мощных товарищей, этот малыш предназначен для закулисных тренировок либо домашних репетиций. Он компактный, с интуитивно понятной панелью управления и качественным, емким звучанием.

  • Мощность прибора составляет 10 Вт;
  • Один динамик, 6,5 дюймов;
  • Два входа: инструментальный (6,3 мм) и AUX (3,5 мм);
  • Имеется выход на наушники;
  • Корпус выполнен из углеродистого волокна винилового вида;
  • Вес прибора — 5.3 кг;
  • Габариты — 0,30х0,18х0,38.

Учитывая отличное аналоговое звучание аппарата, стоит отметить, что данная модель стоит достаточно недорого.

Лучший ламповый комбоуселитель

Line 6 комбоусилитель DT25 112

Интересный вариант для любителей теплого, лампового звука. Компактный аппарат, мощностью в 25 Вт фирмы Line 6 станет отличным помощником для профессионалов своего дела.

  • 4 типа воспроизводимого звука: Американский клин, Британский кранч, колокольное звучание класса А и современный хай-гейн;
  • Удобен, прост в управлении;
  • Имеются два независимых канала для гибкости звука;
  • Есть возможность выбирать режим работы для ламп усилителя мощности (пентодный/триодный);
  • Плотность звучания не теряется даже при низкой громкости;
  • Ламповая секция была создана всемирно известным мастером — Рейнхольдом Богнером;
  • Аппарат оснащен громкоговорителем Celestion Custom;
  • Большое разнообразие эффектов;
  • Оснащен MIDI входом;
  • На задней панели предусмотрен разъем для подключения футсвич.

К прибору без проблем подсоединяется гитарный процессор и педали. Он многофункциональный, позволяет максимально точно настроить звук.

Единственный недостаток — высокая стоимость.

Fender Комбоусилитель Super Champ X2

15-ваттный двухканальный усилитель звука, оснащенный современным дополнением в виде универсального усилителя озвучивания. В аппарате также имеется широкий выбор цифровых эффектов.

  • Легко подключается к компьютеру, прост в использовании;
  • Используется для выступлений на концертах, на студиях звукозаписи;
  • 15 эффектов звука;
  • Имеется usb-выход для подключения Fender ® FUSE;
  • К устройству подключается внешний кабинет;
  • Один 10-дюймовый, фирменный динамик;
  • 3 лампы: две 6V6 и одна 12AX7;
  • Кнопка Voicing предоставляет доступ к 16 различным вариантам звучания.

Усилитель находится в лаконичном и прочном корпусе черного цвета. Небольшой размер (23,3х44,5х38,1) позволит без затруднений разместить прибор в любом помещении. Весит комбик около 10 кг, поэтому при необходимости его можно легко транспортировать.

Минус у этого устройства такой же, как и у предыдущего — относительно высокая стоимость. Однако, при выборе стоит учитывать тот факт, что все ламповые аппараты, независимо от производителя, достаточно дорогие и рассчитаны на профессиональное использование.

Orange комбоусилитель Crush 35RT

Модель из серии Crush отличается многофункциональностью и удобством использования. По внешнему оформлению она практически не отличается от своих «оранжевых собратьев», но настоящий ценитель сразу заметит разницу.

  • Встроенная реверберация, блок которой разработан по схеме Analog-Dry-Through обеспечивает целостность, плотность звучания;
  • Хроматический тюнер позволит быстро настроить инструмент;
  • Два канала: Сlean/Dirty с возможностью ножного переключения;
  • Обновленный дизайн предусилителя;
  • 10-дюймовый динамик Voice of the World, гарантирующий глубокое, насыщенное звучание электрогитары;
  • Имеется вход для проигрывания фоновых треков и выход для наушников;
  • Мощность — 35 Вт;
  • Вес — 11 кг.
Читать еще:  Обзор лучших ламинаторов на 2020 год, со всеми их плюсами и минусами

Усилитель гарантирует четкий, насыщенный звук без появления посторонних шумов при любом количестве перегруза. Дает возможность пользователю экспериментировать с различными эффектами, чтобы добиться идеального звука, подстроить его под индивидуальную манеру исполнения.

Динамик позволит покупателю наслаждаться сбалансированным звуком, в котором плотные низы отлично сочетаются с верхами. Качество воспроизведения не изменяется при использовании различных эффектов.

Лучший цифровой комбоуселитель

Yamaha THR5

Аппарат нового поколения, разработанный специально для игры вне сцены. Yamaha THR5 позволит прочувствовать все тонкости звучания инструмента, представить себя известным гитаристом, играющим на большом концерте, находясь у себя дома. Этот небольшой комбик способен изменить жизнь любого музыканта, стать новым, незаменимым помощником.

  • Уникальная технология Virtual Circuitry Modeling позволяет максимально приблизить звучание цифрового аппарата к ламповому;
  • Много дополнительных эффектов, реалистичная реверберация;
  • Сфокусированный звук совместно с особенностями конструкции прибора позволяет максимально наслаждаться игрой на гитаре даже при невысокой громкости;
  • Имеется встроенный хроматический тюнер;
  • Предусмотрен стандартный вход, AUX, USB, для наушников;
  • Два широкополосных громкоговорителя по 8 см;
  • Питается от адаптера, поставляемого в комплекте. Также работает от батареек: алкалиновые типа АА гарантируют 6 часов беспрерывной игры; никель-металл-гибридные — около 7 часов;
  • Поддерживает 5 типов усиления.

Несмотря на то, что мощность всего 10 Вт, он позволит по-настоящему наслаждаться звучанием любимого инструмента, слышать все тонкости игры, экспериментировать с дополнительными эффектами. Он подойдет любителям мягкого, лампового звука, удивит пользователя своей компактностью и мобильностью.

Line 6 комбоусилитель Spider V 20

Отличный инструмент для занятий дома, не требующий особых умений в настройке звука. Им можно пользоваться непосредственно после распаковки, поскольку производителем уже установлено стандартное звучание на различных каналах.

  • Мощность составляет 20 Вт;
  • Около 200 различных усилителей и эффектов;
  • Встроенный тюнер для быстрой настройки инструмента;
  • Есть множество загруженных пресетов, базирующихся на настройках типа «must-have» на основе всемирно известных записей. Отдельно загружены Artist Presets, где находятся записанные звуки самых именитых гитаристов;
  • Наличие полнодиапазонной акустической системы воспроизведения гарантирует отличное звучание не только электрогитары, но и минусовки;
  • Для тренировок предусмотрен встроенный метроном.

Согласно отзывам покупателей, этот усилитель является одним из самых популярных среди начинающих музыкантов. Он достаточно дешевый, простой в использовании, не требует от пользователя дополнительных навыков настройки звука.

Fender Комбоусилитель Mustang GT 40

Необычный цифровой аппарат, мощностью в 40 Вт. От своих собратьев заметно отличается возможностью подключения по wi-fi/bluetooth к смартфону и дистанционным управлением через приложение Tone App.

  • Качественное звучание обеспечивают 2 динамика по 6,5 дюйма;
  • Возможность управления потоковыми аудиозаписями через bluetooth;
  • Имеется встроенный looper на 60 секунд (зацикливание);
  • Производителем предусмотрено наличие базовых пресетов;
  • Есть возможность подключения к системе Fender Digital.

Аппарат позволит сымитировать гитарное звучание любимых исполнителей, что пригодится любителям играть Сover-версии известных композиций. Его изюминкой является возможность соединения при помощи wi-fi к другим устройствам для обновлений, получения доступа к различным пресетам.

Комбик Fender отличается достаточно высокой ценой, поэтому больше подойдет истинным ценителям музыки, а не начинающим гитаристам.

Лучшие гитарные комбоусилители на 2020 год

В наше время для развития любого хобби есть множество возможностей. Это касается, в частности, и искусства игры на гитаре. Но для тех, кто планирует не ограничиваться акустическим инструментом, всегда возникнет потребность в приобретении «комбика». Для того чтобы разобраться, какой аппарат лучше купить, редакция сайта «ЯНашла» представляет вам рейтинг лучших гитарных комбоусилителей на 2020 год.

История развития гитарных комбоусилителей

Каждый рок-гитарист мечтает однажды выйти на сцену, вывернуть потенциометр комбоусилителя на максимум и «жахнуть» аккорд так, чтобы у всех в зале дух захватило. Впрочем, такой инструмент, как гитара, активно применяется не только в рок-музыке. Есть много стилей, где гитарное звучание более незаменимо, чем в вышеупомянутом жанре. В любом случае очень сложно представить какой-либо концерт с участием гитары и без устройства с названием комбоусилитель.

Стоит расставить все точки на i и для начала разобраться, что же такое гитарные комбоусилители и из чего они состоят?

«Комбик» состоит из 3-х основных частей:

Чаще всего предусилитель и усилитель находятся вместе. И правильней всего называть комбоусилителем аппарат тогда, когда все 3 составные части соединены в одном корпусе. Все же иногда «комбиком» называют и сочетание «головы» и «кабинета», которые в свою очередь находятся в двух разных корпусах. Функционально второй вариант, который на профессиональном языке называют Стэк, больше подходит для больших выступлений, когда к голове подключается несколько динамиков.

«Голова» помимо активного усилителя может содержать также разные настройки. Например, рок-музыканты всегда приобретают «комбик» с дополнительной функцией «Дисторшн» или «овердрайв» — это и есть тот самый перегруз (об этом чуть ниже). «Кабинет» же представляет собой ящик с динамиками (одним, двумя, четырьмя и т.п.).

Первое появление

Как ни странно, но первые подобные агрегаты для шестиструнной «подруги» появились раньше, чем электрогитара. Да, именно: изначально комбоусилители предназначались для акустических гитар. Возникла такая нужда на фоне роста популярности гавайской музыки. Соответственно, требовалось что-то, что могло бы усилить звук, но не было бы огромным, тяжелым и неудобным.

В 30-х годах ХХ века были изобретены усилители с использованием электролитических конденсаторов и выпрямителей ламп. Они, как уже было сказано выше, использовались в основном по основному назначению – усиливали звук так называемых гавайских «сковородок».

Дальнейшее развитие

«Комбики» начали захватывать музыкальный мир. Обуславливалось это, прежде всего, развитием рок-н-ролла и блюза, характеризующихся голосом с хрипотцой, и не менее хриплым саксофоном. Вся компания начала осознавать, что доступный чистый и мягкий звук гитары уже не обладает достаточной «мощностью». «Шестиструнная» звучала, выражаясь современным языком, слишком попсово. Поэтому начались различные эксперименты с аппаратом. Например, некоторые своими руками прокалывали отверстия в динамике.

Первыми звонками «искаженного» звучания можно считать перегруз усилителя. Именно выводя «крутилки» на максимум, исполнители получали нужное им звучание. Так добивались благозвучного искажения в 50-ые, поскольку заводские настройки «комбиков» давали мало простора для творчества. Все, чем располагали устройства тех лет – это тембральные вариации, способные лишь повысить громкость высокочастотной составляющей. Однако из-за малой мощности (не более 15 Вт) и примитивности электрических схем, качество было очень низким.

Решающим шагом для известного сегодня перегруза стал эксперимент 60-х годов от Дэйва Дэвиса. Гитарист «The Kinks» добивался качественного эффекта за счет нестандартного подключения аппаратуры. Дело в том, что он придумал подключать выход усилителя к входному порту другого. Таким образом, получалось то, что сегодня можно назвать предусилителем. Последний – сегодня является обязательной частью любого комбоусилителя.

Читать еще:  Обзор смартфона Samsung Galaxy A40

Транзистор

Лучшие производители активно стремились наладить массовое производство своих устройств. Но сделать так, чтобы по цене они стали доступны широкому кругу музыкантов, не позволял тип устройства усилков – ламповое усиление.

Но тут на помощь пришел транзистор. Твердотельный прибор, преобразующий сопротивление, предстал перед окружающим миров в 1947 году. Использование данной схемы в строении «комбиков» относят к 60-м годам прошлого века. Такое развитие событий позволило не просто снизить среднюю цену на аппаратуру, но и наладить серийное производство. Теперь музыканты могли выбрать как ламповый, так и транзисторный комбоусилитель. Но случилось это не сразу.

В основном благодаря компании Fender (Лео Фендер) и некоторым другим мастерам, ламповые усилки не просто не уступили более современному и дешевым транзисторным, но и долгое время продолжали быть монополистами. Тем не менее, с развитием рок-музыки бум на комбо подровнял чаши весов двух конкурентов. Популярность моделей на лампе осталась среди профессионалов, новички же чаще выбирали транзистор.

Вечный спор: лампа или транзистор?

Как и во многих других вопросах, в этом найти ответ очень сложно. Ведь каждый вид будет очень подходящим для той или иной ситуации. Сразу небольшой пример, молодой гитарист захотел приобрести усилитель для гитары, чтобы заниматься в домашних условиях. Ему абсолютно незачем приобретать ламповый «комбик». Транзисторный будет в разы дешевле, удобнее и т.п. В общем – более подходящим. Напротив, для записи электрогитар в рамках студии, лампа даст больше возможностей для вариаций звука. Да и чистота будет иная.

Но что делать, что если ты не начинающий гитарист, и не профи, который пишется на студии? Как разрешить этот бесконечный спор?

Ответа на этот вопрос, к сожалению, нет. Но можно попытаться сделать обзор достоинств и недостатков обоих вариантов и тогда каждый для себя сможет более обоснованно принять решение о выборе того или иного вида комбика.

Краткое сравнение ламповых и транзисторных комбоусилителей

  • Стоимость. Издавна повелось, что ламповые (прародители) комбики всегда стоили дороже. Сегодня разница с транзисторными (потомки) достигает еще большей пропасти в силу того, что спрос на лампы исходит от профессиональных музыкантов, студий и т.д., которые, разумеется, требуют качество и реже смотрят на цену. Конкуренты сделали больший упор на доступность, хотя и качеством звука не обделены.
  • Характеристика звучания. Несмотря на кажущуюся субъективность этого пункта, по мнению покупателей, транзисторы дают более грубый звук, нежели лампы, у которых свою очередь в копилке такие эпитеты как: мягкий, теплый, насыщенный [звук].
  • Ремонтопригодность и амортизация. Здесь тоже палка о двух концах. С одной стороны ламповые проще отремонтировать, но приходится ремонтировать чаще, ведь они более хрупкие, да и сами лампы качественно служат около 1 года. Транзисторы починить в разы сложнее, но ломаются они реже.
  • Популярность. Более поздние комбоусилители (транзисторные) популярнее, потому что недорогие. Редко, кто начинает свою музыкальную карьеру с ламповых «комбиков».
  • Размеры и вес. Прародители усилителей, даже в наше время более тяжелые и громоздкие (в силу своего строения). Потомки же бывают абсолютно разных габаритов, начиная от тех, которые можно повесить на пояс, заканчивая теми, что одному человеку не поднять.
  • На высокой громкости. Здесь снова верх одерживают ламповые комбоусилители. На пике громкости они дают небольшой перегруз, но звучание по-прежнему благородное в то время, как транзисторный становится очень жестким и не всегда приятным.
  • На малой громкости. Как сделать так, чтобы лампа звучала хуже транзистора? Правильно, сильно убавить громкость.

Конечно, основные распри происходят именно между сторонниками ламп и приверженцами транзистора. Однако существует еще как минимум 2 признанных типа комбоусилителей, о которых стоит сказать хотя бы пару слов. Это: гибридный и цифровой.

Гибридный усилитель

Был придуман теми и для тех, кто не желает участвовать в споре и хочет вынести все самое лучшее от обеих сторон. Решение, конечно, своеобразное, и полученный результат не смог оправдать ожиданий. По крайней мере, так было с первыми моделями. Разумеется, создатели учли ошибки и устранили некоторые недостатки.

Гибридный комбо состоит из лампового предусилителя и транзисторного основного усилителя. Таким образом, получилось максимально попытаться сохранить мягкость, теплость и чистоту звука, создаваемую лампами и в то же время снизить стоимость за счет транзисторной схемы. Но в итоге звук не настолько хороший и качественный, как у ламп, а весь аппарат не такой бюджетный, как транзисторный.

Цифровой

Это уже веяние нового века, где цифровым становится всё и вся. Цифровая система этих устройств эмулирует ламповую схему. До определенного момента звучание из таких усилков был совсем уж неестественным. Сегодня же процессоры способны сотворить огромное количество разнообразных звуков, что очень ценно для тех, кто любит экспериментировать с этим. Пожалуй, этот факт самый большой плюс для цифровых моделей. Впрочем, даже самые хорошие процессоры не дадут ту самую ламповость.

Какой итог можно подвести? Пусть он будет предельно кратким: для начинающих гитаристов лучше всего подойдут транзисторные усилители, а для профессионалов и для студийной работы – ламповые.

ТОП-10 лучших гитарных комбоусилителей на 2020 год

Бесконечные споры между ламповыми и транзисторными устройствами, тем не менее, не мешают составить рейтинг ТОП-10 лучших гитарных комбоусилителей на 2020 год. Благо, производителей достаточно, и есть из чего выбирать.

Нижнюю строчку нашего рейтинга занимает небольшой усилок, предназначенный для акустических гитар. Пожалуй, самой главной «фишкой» сего аппарата является его возможность работать от батареек. К слову, это первый в мире комбоусилитель, который способен работать на батарейках. Безусловно, для концертной деятельности такая функция не будет сильно полезной, но вот, например, чтобы дать небольшое выступление в парке или на пешеходной улице – самое то. Также дополнительным плюсом для выступлений такого формата является наличие гнезда для подключения микрофона.

Тем не менее, слабые низкие частоты и малая громкость будет не всем по вкусу. Да и профессиональным это устройство не назовешь в силу ряда причин.

Источники:

http://markakachestva.ru/rating-of/4392-luchshij-gitarnyj-processor.html
http://gadgetok.ru/top-luchshih-gitarnyh-kombousilitelej.html
http://yanashla.com/luchshie-gitarnye-kombousiliteli/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: