Обзор лучших картинг-клубов в Новосибирске в 2020 году со всеми достоинствами и недостатками.

Группа

Karting54. Картинг в Новосибирской области

Информация

Описание: Мы расскажем вам о картинге в Новосибирской области. Новости. Фотоархивы. Видеоматериалы. Статьи

Karting54 – это сообщество автоспортсменов и прокатных картинговых представителей Новосибирской области. Показать полностью… Karting54 – это самый полный картинговый фотоархив Новосибирской области за последние 20 лет. Karting54 – это огромная видеотека Новосибирского картинга с начала 90-х по настоящее время

Спасибо что посетили нашу группу!

Запуск группы 12.08.19 Скоро все заполним!

Другое

Действия

13 записей

2 дня 2 гонки
(подводим итоги прошедших соревнований по картингу)

В минувшие выходные дни 21-22 сентября на картодроме областного Автомотоцентра прошел третий финальный этап Чемпионата, Первенства и Кубка Новосибирской Показать полностью… области по картингу и шестой заключительный этап любительских соревнований по картингу «Трофей Сибири». Традиционно финальные этапы считаются самыми наполняемыми по классам, и этот год не стал исключением. Побороться за звание сильнейшего прибыли участники из города Кемерово, Асино, Юрги, Барнаула, Новокузнецка, Ленинск-Кузнецкого а также спортсмены из Новосибирска и Новосибирской области. Соревнования проходили в классах: Микро, Мини, Супер Мини, Ракет85, Ракет 120, Ок-юниор, ОК, 4Т Пионер, 4Т Кадет, 4Т Национальный 200, 4Т Национальный 270. Капризная осенняя погода показала себя с хорошей стороны: предоставив возможность провести соревнования при прекрасной солнечной погоде. Большой десант участников соревнований прибыл из города Кемерово, которые представляли команду «Карт-Ролик» и совсем не удивительно, что большинство первых мест завоевали именно они.

Победители 3 этапа Чемпионата, Первенства и Кубка НСО

Личный зачет
Класс «Микро» – Кривой Антон (г.Новосибирск)
Класс «Мини» – Жуков Марк (г.Кемерово, «Карт-Ролик»)
Класс «Супер Мини» – Новиков Иван (г.Кемерово, «Карт-Ролик»)
Класс «Ракет 120» – Андреев Михаил (г.Кемерово, «Карт-Ролик»)
Класс «Ракет 85» – Тененев Михаил (г.Новосибирск, ГБУ ДО НСО «Автомотоцентр»)
Класс «ОК-юниор» – Штайн Глеб (г.Новосибирск, ГБУ ДО НСО «Автомотоцентр»)
Класс «ОК» – Анкудинов Роман (г. Кемерово, «Карт-Ролик»)

Командный зачет
1 место – Команда Школа пилотов «Карт Ролик», г.Кемерово;
2 место – Команда «АМЦ-1» г.Новосибирск;
3 место – Команда г.Асино, Томская область.

Победители летнего сезона 2019

Личный зачет
Класс «Микро» – Кривой Антон (г.Новосибирск)
Класс «Мини» – Коробицкий Георгий (г.Новосибирск, ГБУ ДО НСО «Автомотоцентр»);
Класс «Супер Мини» – Новиков Иван (г.Кемерово, «Карт-Ролик»)
Класс «Ракет 120» – Тененев Михаил (г.Новосибирск, ГБУ ДО НСО «Автомотоцентр»);
Класс «Ракет 85» – Тененев Михаил (г.Новосибирск, ГБУ ДО НСО «Автомотоцентр»);
Класс «ОК-юниор» – Штайн Глеб (г.Новосибирск, ГБУ ДО НСО «Автомотоцентр»)
Класс «ОК» – Крутов Максим (г.Асино, Томская область)

Командный зачет
1 место – Команда Школа пилотов «Карт Ролик», г.Кемерово;
2 место – Команда «АМЦ-1» г.Новосибирск;
3 место – Команда г.Асино, Томская область.

Победители 6 этапа «Трофей Сибири»

Личный зачет
Класс «4Т Пионер» – Никольский Всеволод (г.Кемерово, «Карт-Ролик»)
Класс «4Т Кадет» – Жуков Марк (г.Кемерово, «Карт-Ролик»)
Класс «4Т Национальный 200» – Поволяев Анатолий (г.Новосибирск, «Автомотоклуб»)
Класс «4Т Национальный 270» – Нарзуков Никита (г.Кемерово, «Карт-Ролик»)

Победители летнего сезона 2019 «Трофей Сибири»

Личный зачет
Класс «4Т Пионер» – Никольский Всеволод (г.Кемерово, «Карт-Ролик»)
Класс «4Т Кадет» – Волченко София (г.Кемерово, «Карт-Ролик»)
Класс «4Т Национальный 200» – Поволяев Анатолий (г.Новосибирск, «Автомотоклуб»)
Класс «4Т Национальный 270» – Нарзуков Никита (г.Кемерово, «Карт-Ролик»)

Рейтинг лучших картинг-клубов челябинска на 2020 год. обзор достоинств и недостатков

В начале марта состоялось официальное открытие картингового сезона в России: в Сочи стартовал Весенний Трофей, второй этап которого впервые пройдет в Грозном. О том, что еще нового ждет наших спортсменов и болельщиков, мы поинтересовались у вице-президента РАФ по спорту и председателя Комитета картинга Василия Скрыля.

— Ждать ли перемен в регламентации?

— В отечественном чемпионате действует выверенный годами регламент. И хотя каких-то особых нововведений не требуется, без нюансов все же не обошлось. С этого года мы уделим большее внимание квалификации гонщиков и наличию у них соответствующих спортивных разрядов. Теперь просто так в чемпионат и первенство России попасть будет невозможно.

— А как же теперь получить путевку в «высшую лигу»?

— Через региональные соревнования. Вы поймите, ну не может любой человек с улицы прийти и сразу заявиться на чемпионат страны! Это неправильно: уровень пилотов на таких гонках должен быть соответствующим.

Новичков мы ждем только в Академии РАФ в классе Микро, но об этом отдельно. А более взрослые пилоты должны сначала подтвердить свое право на участие в чемпионате, заработав необходимые разряды в региональных гонках.

Привлекать в них новых участников — одна из главных задач Комитета картинга на сегодня.

В 2018 году в чемпионате, первенстве России и Академии РАФ стартовало 188 пилотов. Даешь отметку двести!

— Значит, теперь все просто только для малышей из класса Микро?

— Класс Микро — это не чемпионат или первенство страны, а Академия РАФ, которая в этом сезоне впервые пройдет при поддержке молодежной программы SMP Racing. Для «микриков» проводятся не соревнования, а УТС — учебно-тренировочные сборы.

Но прежде чем их выпустить на трассу, для детей проводится обучение — курс лекций и практических занятий по правилам, технике безопасности, организации движения и флаговой сигнализации.

Без прохождения такого курса ни один «микрик» не получит гоночную лицензию.

Будущее российского картинга — пилоты класса Микро

— А ведь правила безопасного движения по трассе и старшим пилотам порой не вредно повторять…

— Конечно! Мы вообще много внимания уделяем безопасности. Недавно вспоминали, что в советское время взрослые на курской трассе ехали с такой же скоростью, с какой сейчас дети из класса Мини гоняют. Поэтому я не буду говорить об омологированной экипировке — все к этому давно привыкли.

А еще вскоре в младших классах Мини и Супер Мини появятся высокие спинки сидений, лучше защищающие пилотов сзади. Это европейский стандарт, принятый CIK FIA, который мы у себя с 2020 года тоже вводим. Российский чемпионат, с точки зрения технических требований, сегодня почти ничем не отличается, допустим, от итальянского.

Читать еще:  Критерии выбора картинг клуба в Омске в 2020 году

И именно поэтому нашим пилотам достаточно комфортно ездить на международные гонки серии WSK, которые проходят на Апеннинах.

Лидер нашей сборной в итальянских гонках Никита Бедрин. Перед финальным этапом турнира WSK Super Master Series 13-летний белгородец держится третьим в классе OK Junior

— И ведь наши пилоты в Италии выступают весьма успешно!

— У российского чемпионата сейчас очень высокий уровень: наши мальчишки приезжают туда и сразу навязывают борьбу. Причем с каждым годом их в Италии все больше и больше.

Взять статистику последней гонки WSK: Россия заняла второе место по количеству пилотов во всех классах, уступив только итальянцам! В этот раз было тридцать спортсменов из нашей страны, и у местных слово Russian уже с языка не сходит. Я, кстати, сейчас веду переговоры с одним итальянским комментатором.

Может быть, найдется у него возможность приехать хотя бы на один российский этап — посмотреть, как у нас все происходит. Потом будет легче у себя в Италии рассказывать про российских пилотов!

— У итальянцев нет мономоторов или моношасси в младших 60-кубовых классах, как в России. А почему такие жесткие требования у нас?

— Начнем с того, что младшего класса Микро, в котором стартуют дети с шести лет, у итальянцев вообще нет, и они нам очень завидуют по этому поводу. А насчет мономоторов и моношасси… Это все делается для удешевления процесса, чтобы сделать картинг более доступным.

Понятно, что у нас технический вид спорта, который требует покупки рамы, двигателя, резины, запчастей, дорогой экипировки. Но если мы еще и под каждую трассу будем свой мотор подбирать, как это делается в Европе, в картинге останутся только дети олигархов.

Поэтому монодвигатели Parilla в Мини и Супер Мини — это в первую очередь забота о родителях.

— А что вы планируете делать со взрослым 125-кубовым классом ОК? Есть ли надежда увидеть его в этом году более наполненным?

— Очень на это надеюсь. Но, конечно, ситуацию кардинально портит снижение возрастного ценза для международных соревнований в Формуле-4. F4 — враг ОК.

Можно спорить, нужен ли самый быстрый коробочный класс KZ-2 для дальнейшей карьеры юного гонщика, но для правильного формирования пилота бескоробочный класс ОК ему просто необходим. Пока ребята будут через голову, сразу из юниоров, прыгать в младшую формулу, толка из этого не будет.

И есть уже примеры, когда люди возвращаются из формульных соревнований в картинг. Не нужно бежать впереди паровоза — всему свое время. Когда все это поймут, класс ОК станет таким же наполненным, как и другие.

В отличие от взрослого бескоробочного класса ОК (на фото), во всех остальных зачетах российского первенства участвует по тридцать и больше спортсменов

— И последний вопрос. Есть ли какие-то новшества в календаре 56-го по счету чемпионата страны?

— Чемпионат и первенство России стартуют 12—14 апреля в Ростове-на-Дону. Традиционно планируется шесть этапов для детей и пять — для взрослых. А самое главное новшество — в этом году в календарь вернулась трасса в Евпатории, так что у спортсменов будет возможность продлить себе лето на Черном море в сентябре.

Календарь чемпионата и первенства России по картингу 2019 года

Российский картинг: Первый этап и первое знакомство

В минувшие выходные в Ростове-на-Дону прошли соревнования первого этапа Чемпионата и Первенства России по картингу. AUTOSPORT.com.ru вместе с Екатериной Сорокиной знакомит Вас с классами и победителями этой зрелищной и азартной дисциплины автоспорта…

Если кто-то не знает, картинг – это отнюдь не прокатные неповоротливые машинки. Настоящие спортивные карты развивают скорость от 80 до 180 км в час на прямой в зависимости от класса. И именно с картинга начинается тернистая дорожка в мир автоспорта.

Картодром Lemar, где проходили соревнования, признан лучшим в стране в 2017 году. Открытый в 2011-м, он до сих пор удовлетворяет самым современным нормам и стандартам.

Плюс еще организаторы в этом году существенно поработали с дорожным покрытием, отчего на трассе почти сразу стал появляться «держак», который в России из-за пыли и климатических условий является скорее редкостью.

Трасса длиной 1208 метров подразумевает возможность обгонов почти в любом повороте. Гонщики любят этот картодром за его интересную конфигурацию, затычные «180-е» и скоростные эски.

Старт класса Микро Екатерина Сорокина

В этот раз в Ростове-на-Дону встретились 145 спортсменов со всех уголков России – от Мурманска до Владивостока. Гонщики Чемпионата и Первенства страны традиционно выступают в разных возрастных классах. Начнем с самых маленьких – класса Микро.

Этим малышам в одинаковых комбинезончиках от 6 до 8 лет.

Официально в соревнованиях по картингу в России дети могут участвовать только с 8 лет, поэтому РАФ придумала Академию, где заезды класса Микро проходят в рамках учебно-тренировочных сборов (УТС).

Далее идут классы Мини, где соревнуются спортсмены от 8 до 11 лет и Супер Мини – с гонщиками 10-13 лет.

Это все детские классы, которые участвуют в Первенстве России и используют одинаковые моторы Parilla 60 CC с разной степенью отдачи по мощности в зависимости от класса.

В Супер Мини еще применяется более производительный карбюратор, а в Микро допускаются только шасси отечественного производителя МС-ГТ.

Микро, Мини, Супер Мини

Класс Мини всегда стартует с хода, выстраиваясь в две колонны Екатерина Сорокина

В этом сезоне класс Микро – это 30 юных спортсменов. Пришлось даже проводить утешительный финал B, ведь в финал А попадают только 20 лучших гонщиков класса. И лучшими на этот раз стали Георгий Вяткин из Москвы, Андрей Елизаров из Реутова и Леонид Полиев из Кореновска. Немного не повезло явному лидеру соревнований Владимиру Иванникову из Королева – он был самым быстрым в тренировках, выиграл поул и отборочные заезды с большим отрывом, а в финале досадный вылет спутал все карты, он смог занять лишь десятую строчку в итоговом протоколе.

Читать еще:  Как выбрать лучший боксерский шлем для спарринга

В классе Мини в этом году опытных второгодников не так уж и много, всего лишь пятая часть от общего количества. Основную массу класса составляют вчерашние «микрики», которым в новинку и более высокая скорость и отличающиеся траектории. А потому главная борьба за подиум идет в стане старожилов.

Владислав Ефимов из Воронежа уверенно выиграл квалификацию и отборочные заезды, стал вторым в первом финале, однако техническая неисправность карта не позволила ему продолжить борьбу во втором финале. К сожалению, так бывает, и техника иногда поводит в самый неподходящий момент.

В итоге гонку выиграл Константин Крапин из подмосковного Фрязино. А Ефимову хватило набранных очков, чтобы завоевать серебро первого этапа. Третьим стал новичок класса москвич Ярослав Толстов. Вот она – «темная лошадка», которая неожиданно вмешалась в борьбу признанных лидеров.

Зато в классе Супер Мини подобрались уже опытные бойцы – 31 пилот, из которых 20 едут в трех десятках друг от друга. Вот это накал страстей! Здесь в ход идет уже не только скорость, но также стратегия и тактика.

Было много сходов и штрафов за «недопустимое положение переднего отбойника» или попросту «губы», как говорят картингисты. Но тем интереснее смотреть такие заезды! Подиум получился сплошь московский.

Лучшим в классе Супер Мини стал Даниил Гатич, серебро увез домой Валентин Туренков, тройку лидеров замкнул обладатель поула Кирилл Куцков.

OK Junior

В юниорском классе OKJ нет стартеров, поэтому механикам приходится подталкивать своих пилотов Екатерина Сорокина

125-кубовый юниорский зачет Первенства – OK Junior – был представлен в Ростове-на-Дону 25 спортсменами от 13 до 16 лет. И в этом классе гонщики уже предпочитают моторы Vortex или TM вместо Parilla, который в младших классах является обязательным. Здесь тоже много новичков. Шасси уже более тяжелое, управлять им сложнее, а пыла и гонора спортсменам не занимать, поэтому, вероятно, в юниорах было больше всего сходов. Карты разлетались, как кегли в боулинге. Но только не карт Дмитрия Новожилова, и это была убедительная победа. Он выиграл все – квалификацию, отборы и два финала. Вторым стал москвич Максим Солдатов, а бронзу увез в Краснодар Ярослав Шевырталов.

Ок и kz-2

Класс ОК. Алексей Сизов мчит к своей победе Екатерина Сорокина

Старшие 125-кубовые зачеты Ок и kz-2 – взрослые классы Чемпионата России. В ОК допускаются спортсмены с 15 лет, и после одного-двух сезонов некоторые гонщики отправляются штурмовать младшую Формулу 4. Может поэтому этот класс всегда малочислен? В Ростове на старт соревнований вышло лишь 10 пилотов. Явным лидером здесь был москвич Алексей Сизов. Кстати, новичок класса и победитель Первенства 2017 года в юниорском зачете. Он, как и Дмитрий Новожилов, стал лучшим во всех заездах и заслуженно поднялся на первую ступень пьедестала, оставив вторую и третью Давиду Розенфельду из Новороссийска и Алексею Несову из Москвы.

KZ-2 – это совершенно отдельная история в Чемпионате России. Это коробочный класс, где могут выступать спортсмены, начиная с 16 лет. Верхняя возрастная планка не ограничена. Однако есть отдельный зачет «30+». Это, пожалуй, самый зрелищный картинговый класс, ведь здесь старты проходят с места. Остальные стартуют с хода, выстроившись в две колонны.

Иван Чубаров. Класс KZ-2. Екатерина Сорокина

Когда стартуют KZ-ты, трибуны затихают в волнительном ожидании! Заглохнет ли кто-нибудь на старте? Удастся ли лидеру остаться первым? Кто прорвется вперед, совершив головокружительный обгон прямо со стартовой решетки? Впрочем, на этом этапе особой интриги не получилось.

Москвич Иван Чубаров первым увидел финишный флаг во всех заездах, и это серьезная заявка на победу в чемпионате. В прошлом сезоне Чубаров стал чемпионом с серебряной приставкой вице-, от которой он явно хочет избавится в этом году.

Но позволят ли ему сделать это Никита Ситников из Обнинска и муромчанин Иван Носов – действующие чемпионы России классов KZ-2 и ОК?

Сразу после Дня Победы в маленьком городке Усть-Лабинск, что под Краснодаром, пройдет второй этап Чемпионата и Первенства России и Академии РАФ по картингу. Ждите новые репортажи – не переключайтесь!

Екатерина Сорокина специально для AUTOSPORT.com.ruБольше ярких фотографий с места событий можно посмотреть на сайте автора.

Награждение класса ОК Екатерина Сорокина

Если не говорить о профессиональном спорте, то картинг представляет уникальный и захватывающий вид развлекательного досуга, который не просто повышает адреналин и улучшает настроение, но и позволяет максимально безопасно научиться экстремальному вождению. К сожалению, эта сфера бизнеса только начинает набирать свои обороты и поэтому, если посчитать, то на территории российских регионов еще не так много картодромов. Но и из существующих предложений, всегда есть возможность выбрать самый привлекательный вариант. В этой статье проведен обзор лучших картинг-клубов Новосибирска в 2020 году, подобранных по данным оценок клиентов.

Назначение и виды картинга

Картинг представляет собой популярную и массовую гоночно-автомобильную дисциплину в мире. Фактически все просто – это вид спорта по катанию на картах (малолитражных гоночных автомобилях без кузова и с маленькими колесами, состоящих из рамы, сидения и двигателя). Различают два вида картинга:

  1. Спортивный или профессиональный (зимний и летний) представляющий базу для данного вида гоночного спорта. Предназначен для подготовленных водителей (спортсменов). В нем используются мощные машины с двухтактным двигателем и КПП.
  2. Прокатный или любительский представляет собой один из видов активного отдыха и просто развлекательное времяпрепровождение. Ограничений в нем практически нет, а для катания достаточно пройти инструктаж и получить необходимую экипировку. Автопарк любительских картодромов оснащен техникой, не предусматривающей КПП, что делает ее простой в управлении.

Если прокатный картинг означает катание по специально оборудованной трассе на карте за определенную плату, то спортивный имеет еще свое подразделение по типам. Какие же бывают профессиональные гоночные соревнования по картингу? Так вот, в свою очередь, независимо от пола участников, они подразделены на спортивные классы:

  • любительские (соревнования на прокатных картах, взрослые классы с маломощными автомобилями и детские с 6 лет);
  • национальные (пионер 8-12 лет, кадет 10-15 лет, юниор 13-18 лет и национальный 16+);
  • международные (KF3, KF2, KZ2/KZ1, Rotax-Max junior и Easykart).
Читать еще:  Обзор самых популярных средств для борьбы с молью на 2020 год

Конечно, и в любительском катании существуют свои классы спортивных состязаний между двумя и более участниками. Но они по всем параметрам далеки от профессиональных гонок, хотя имеют высокую популярность.

Критерии выбора картинг-клубов

При выборе картинг-клуба каждый любитель погонять на картах руководствуется своими предпочтениями, в которые может входить его местоположение, особенность дороги, мощность техники и многое другое. Поэтому конкретных рекомендаций о том, как выбрать подходящее заведение не существует. Но чтобы не совершить серьезных ошибок при выборе, можно воспользоваться рядом советов;

  • Первое, на что следует обратить внимание, это состояние трассы. Она должна быть оптимальной длины, иметь ровное и качественное покрытие. Так же, что немаловажно, многие современные центры предлагают передовые технологии, повышающие уровень безопасности и эффективность катания (барьеры, покрывной материал, хронометраж и т. п.). Для новичков в этом деле лучше начинать с крытых картодромов, а для профессионалов подойдет открытая территория.
  • Не менее важны состояние и характеристики прокатной техники. Чем она современней и новей, тем лучше. К тому же карты должны быть с разной мощностью для разных возрастных категорий и оснащены самыми хорошими системами управления и безопасности. При осмотре машины важно, чтобы шины были накачены, руль свободно вращался, сиденье было удобным и практичным, а педали газа и тормоза были исправными и чутко реагировали на нажатие.
  • Следует присмотреться и к набору и внешнему виду экипировки, выдаваемой в аренду в комплекте с картом. Все должно быть в надлежащем состоянии и включать как минимум три элемента: комбинезон, перчатки и шлем.
  • Еще одним моментом, который не стоит оставлять без внимания, являются цены на услуги картинг-клуба. И дело даже не в личном бюджете, хотя некоторые вынуждены выбирать недорогие заведения, а в том, что стоимость проката на каждом картодроме может существенно отличаться в зависимости от условий, которые они готовы предложить своим клиентам. Поэтому, как правило, в центрах, предлагающих трассы с высококачественным покрытием, популярные модели мощных картов с современными системами защиты и надежную экипировку, цены на услуги не низкие. Но, наверное, иногда лучше заплатить дороже, и тем самым, уберечь себя и своё здоровье от неприятностей и проблем.

Так же выбирая картинг- центр следует учитывать и дополнительные услуги. На территории многих из них предусматривается работа кафе и ресторанов, в которых можно согреться, выпив чашечку кофе или чая в холодное время или перекусить после заезда. И что, еще важно, хорошее заведение всегда готово предложить своим клиентам теплую раздевалку с закрывающимися шкафчиками и даже душ.

Рекомендации по посещению для новичков

Опытные участники заездов на картах и профессиональные спортсмены имеют свои правила и тактики эффективного катания по трассам картодромов. А вот новички, как правило, не знают нюансов и особенностей гоночного развлечения. Поэтому для них важно получить полноценный инструктаж, а так же не стоит пренебрегать базовыми правилами, помогающими пройти трассу быстро за короткий отрезок времени:

  1. При повороте используется вся ширина трека: при входе – внешний край, потом внутренний и при выходе – опять внешний.
  2. Самая короткая траектория не означает самую быструю, так как для входа в поворот требуется снижение скорости, а, значит, потеря времени, нагнать которое можно только на следующем прямом участке. Вот почему еще самая эффективная гонка получается на картингах с протяженными трассами.
  3. Лучшая траектория не является симметричной, так как динамика торможения машины значительно превышает динамику разгона. Поэтому очень важно, въезжать в поворот медленно, а выезжать быстро.
  4. Важно опасаться заносов, снижающих скорость и обороты мотора, а потому следует проходить повороты методом «вкатывания».
  5. Для избегания заносов тормозить нужно в момент, когда передние колеса автомобиля еще в прямом направлении и непосредственно перед поворотом.

Соблюдение этих основных правил – это не просто высокий результат заезда, но и гарантия безопасности. Поэтому следует с ними заранее ознакомиться и выучить их, после чего отрабатывать все детали на практике.

Рейтинг 5 лучших картинг-клубов Новосибирска в 2020 году

Местоположение: Заельцовский район.

Ближайшая остановка общественного транспорта: «30 лет Октября».

Адрес: ул. Юннатов, 72 к3.

Телефон для записи: ☎ 8 (383) 227-96-44.

Дополнительные контакты: ☎ 8 (923) 241-11-44, 8 (383) 226-04-29.

Официальный сайт: https://www.amcnsk.ru/.

Организация в интернете: https://vk.com/sibracing, https://vk.com/id99263311, https://www.instagram.com/avtomotocentr/.

Режим работы: ежедневно с 12.00 до 21.00.

Ранее трасса картинг-клуба SIBRACING располагалась по адресу Аэропорт, 2/2, и этот адрес остался контактным на многих информационных интернет страницах. Но уже с 2016 года компания переехала и стала работать совместно с новосибирским ГБУ ДО НСО «Автомотоцентром», а точнее использовать его трассу, которая самая протяженная (1100 метров) в Сибирском Федеральном округе и единственная, имеющая сертификат на проведение профессиональных спортивных соревнований по картингу.

Для проката доступны карты с мощностью 9 и 13 л.с. При всех плюсах трассы и техники, важно знать, что из-за частых соревнований, проходящих на базе бюджетного учреждения для детей и подростков — «Автомотоцентра», не всегда получится покататься в желаемое время, в любом случае требуется предварительное резервирование времени.

Для любителей погонять на картах трасса работает в летний сезон (с мая по сентябрь), а так же для желающих предусмотрен зимний прокат (при хорошей погоде). Клуб так же проводит соревнования и среди своих участников. SIBRACING ведет учет лучшего времени заезда своих клиентов, по которому составляется рейтинг рекордсменов. В компании предусмотрены различные акции по оплате и розыгрыши призов. Прайс-лист 2020 года на услуги картинг-клуба представлен в следующей таблице:

Источники:

http://vk.com/karting_54
http://simfisch17.ru/avto-i-moto/rejting-luchshih-karting-klubov-chelyabinska-na-2020-god-obzor-dostoinstv-i-nedostatkov.html
http://vyborok.com/rejting-luchshih-karting-klubov-novosibirska/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: