Рейтинг лучших фотозонтов для фотостудии и какой фотозонт лучше.

10 лучших софтбоксов с АлиЭкспресс

Характеристика в рейтинге

Софтбокс – это светоформирующая насадка на источник света, и одно из наиболее востребованных оборудований в фотосъемке студийного портрета. Самым простым модификатором света считается фотозонт. Он доступен по цене для начинающих фотографов, может использоваться с накамерной вспышкой. Конечно, возможности зонта сильно ограничены. Гораздо лучшим контролем потока света характеризуются софтбоксы. Поэтому они являются самой популярной версией аксессуара для создания световых схем в фотографии. Оборудование позволяет формировать мягкое освещение максимально приближенное к естественному свету.

По форме купола софтбоксы бывают 3 типов:

  • квадратной формы (квадробоксы);
  • 6-ти или 8-угольные (октобоксы);
  • вытянутой формы (стрипбоксы).

Все они работают по-разному, ведь отражатель напрямую влияет на форму блика. На АлиЭкспресс можно найти модификаторы света всех типов. Покупка такого фоторудования в Китае оправдана более низкой ценой и лучшим выбором моделей. В нашем обзоре вы найдете качественные светоформирующие насадки для самых разных целей.

Лучшие софтбоксы с АлиЭкспресс для портативных студий и работы на выезде

В портативных студиях и на выездных фотосессиях используют легкие конструкции, которые крепятся либо фиксатором на головку вспышки, либо на стойку с помощью кронштейна. Главное условие для такого оборудования – мобильность. Софтбоксы должны быстро складываться и раскладываться без деформации элементов и деталей. Лучшие модели, соответствующие этим требованиям, мы представили в обзоре.

4 Vanpower Flash Diffuser

Для первых экспериментов со светом хорошо подходит вот такой компактный и очень недорогой софтбокс для внешней накамерной вспышки. Он освещает объект съемки более мягко и естественно, сглаживает резкие тени и устраняет эффект красных глаз. Устройство подходит для любой вспышки, как от фирменных моделей Canon, Nikon, так и для китайской продукции. Устанавливается аксессуар на голову с помощью липучек. Есть силиконовые вставки, за счет которых он держится очень хорошо. Форму софтбокса можно выбрать.

Лучшего результата от такого маленького рассеивателя ждать не стоит. Им нужно еще научиться пользоваться. Но кнопку «шедевр» пока не придумали и для дорогого фотооборудования. В целом же, своих денег товар стоит. Жалобы есть только на качество пошива текстильной составляющей. Однако отзывы покупателей на АлиЭкспресс, в основном, положительные. Да и покупают товар очень активно.

3 PULUZ PU5145

Фирменная кольцевая вспышка – вещь недешевая. Если вы хотите поэкспериментировать, но не готовы тратиться на ее приобретение, купите софтбокс на АлиЭкспресс, который заменит кольцевую вспышку. Данная модель подходит для большинства DSLR камер. Устанавливается быстро и просто. При правильной сборке в центре кольца будет находиться объектив камеры (максимальный диаметр стекла 10 см). Вспышка вставляется в специальное отверстие сверху. Ткань хорошая, внутренний отражатель имеет 100% заливку.

В результате получается легкая конструкция, способная обеспечить мягкий свет для съемки портретов и предметов. Теней практически не заметно, что особенно важно в макросъемке. Фотографы ценят этот необычный софтбокс за блики самой красивой формы в глазах модели. А при фотографировании предметов и натюрмортов радует отражение в стекле и на глянцевых поверхностях. Но долго держать в руках камеру вместе с вспышкой и громоздким софтбоксом неудобно, желательно использовать штатив.

2 Meking Collapsible Softbox

Собрать такой софтбокс квадратной формы – секундное дело. Да и места в фоторюкзаке он практически не занимает. Аксессуар не привлекает много внимания, не мешает перемещаться во время репортажной фотосъемки, при этом всегда находится под рукой. Модель разработана под светодиодные источники постоянного света типа YN600 и YN900. Вес изделия – меньше 300 г. Приходит софтбокс с АлиЭкспресс в чехле и с лямками для крепления на светильник. Он идеально подходит для мобильных и домашних фотостудий, но может использоваться для выездных фотосессий.

Ткань прочная, рассеивает свет равномерно. Пошив качественный – нитки не торчат, швы ровные. В отзывах пользователи пишут, что это достойный конкурент более дорогим аналогам. С учетом цены, можно сказать, что устройство дает лучший светотеневой рисунок. Оборудование будет полезно в портретной фотографии, предметной фотосъемке и жанровом фото. Интересные результаты в работе фотографу гарантированы.

1 Ightpro TRIOPO 90 см

Это самый популярный на АлиЭкспресс октобокс. Он приходит в сумке для переноски. Вес небольшой – менее 1 кг вместе с чехлом. Комплектация полная – корпус, 2 рассеивателя, ручка и сетка-соты (грид для софтбокса). Собирается оборудование моментально, а складывается еще быстрее. Спицы идут снаружи – для мобильного софтбокса это большой плюс. Рефлектор поворотный, что немаловажно для некоторых творческих задач. Общая высота софтбокса в разложенном виде 43 см, глубина рабочей части – 39 см. Маловато для студийных фото, но оборудование выигрывает по мобильности.

Это лучшая модель по соотношению цена-качество-комплектность. Но одновременно это и компромисс. Ортобокс имеет свои косяки. Прежде всего, они касаются торцов ткани – срезы здесь практически не обработаны. Есть замечания по поводу крепления сетки и отражателей. В целом же, софтбокс выполняет свою задачу, за что получает положительные отзывы на АлиЭкспресс.

Лучшие софтбоксы с АлиЭкспресс для стационарных студий

Для стационарных фотостудий подходят обыкновенные софтбоксы разных форм, которые работают в паре с моноблоками. Обычно они достаточно больших размеров. Однако их можно использовать не только со студийными светильниками, но и с обычными вспышками для фотокамер через держатели-переходники.

3 CR CUREFOTO photo softbox

Этот недорогой софтбокс хорошо подходит для видеосъемки. Он комплектуется специальной световой головкой с 4 гнездами для светодиодных ламп. Производитель оснастил оборудование предохранителем и двумя выключателями (для каждой пары ламп отдельно). Софтбокс легкий, дает рассеянный и мягкий свет. Сам световой куб имеет размеры 50х70 см. Внутри у него светоотражающее покрытие, снаружи – плотная черная ткань. Есть съемная белая шторка для рассеивания света ламп.

Конструкция простая и понятная. По принципу сборки модель напоминает зонтик, в который вставляется сзади электрическая часть. После чего в отверстиях на стенках световой головы фиксируются спицы. Если нужен мягкий свет, тогда еще устанавливают тканевый рассеиватель. Для работы понадобиться также штатив и сами лампы, которые можно заказать на АлиЭкспресс отдельно. Сам софтбокс вращается по горизонтали и вертикали, что удобно для видео и фотосъемки.

2 Godox FW 30×120 cm

Перед вами очень удобная насадка. Благодаря вытянутой форме стрип-бокс позволяет осветить модель в полный рост, при этом свет получается не слишком мягким за счет небольшой ширины софтбокса. По характеру такое освещение напоминает естественный свет из окна, с той разницей, что световое пятно здесь узконаправленное. А это дает лучшие возможности для творческих фотографов. Используя эту насадку можно создавать креативные пятна и самые необычные тени. И это под силу даже новичкам.

Читать еще:  Рейтинг качественных планшетных ПК Digma - 2019

Сам стрип хорошего качества, покупатели с АлиЭкспресс довольны таким приобретением. Конструкция прочная, но не самая легкая по весу. Для студий подходит идеально, при необходимости может использоваться на выезде. С комплектацией всё в порядке – есть обещанная сетка-соты, крепление для вспышки, съемный отражатель. Но есть сложности и со сборкой, так как инструкцию продавец не присылает.

1 Selens Softbox

Софтбокс Selens относится к октобоксам. Благодаря наличию 16 спиц в куполе, он имеет практически круглую форму. Устройство обеспечивает очень красивый объемный свет и мягкие тени. Качество и продуманность сборки оборудования достойное. Задний кожух съемный. Есть специальная маркировка деталей, которая упрощает процесс сборки. Жаростойкость неплохая, материал выдерживает высокую температуру мощных ламп. В комплект поставки входят съемные диффузоры, а вот за «соты» придется доплатить отдельно.

Эту модель можно заказать на АлиЭкспресс в размере от 90 см до 190 см в диаметре. Самые маленькие октобоксы достаточно легкие. Их можно держать в руке, поэтому они подходят для выездов. Однако во время репортажа 90-сантиметровое оборудование может оказаться громоздким. Что касается больших парабол, то их чаще покупают для фотостудий, в том числе и домашних. Все модификации дают очень красивый блик и считаются лучшим оборудованием для съемки портретов.

Лучшие фотозонты с АлиЭкспресс

Самые доступные модификаторы света в арсенале фотографа – это фотозонты. Установив такой аксессуар перед вспышкой, можно получить тот самый желанный мягкий свет, причем очень быстро и просто. На АлиЭкспресс продается два типа зонтов – на просвет (белые) и на отражение (белые, серебристые и золотистые). Все они дают разный рисунок и могут использоваться в различных ситуациях. Зонты компактные, удобны для переноски и в работе. Особенно хороши они, если использовать их с кронштейнами и штативами.

3 KONSEEN C5068

Кроме самых популярных на АлиЭкспресс белых и серебристых фотозонтов, существуют и менее распространённые типы модификаторов света. Например, вот такие зонты с золотистым покрытием и черным задним чехлом. Модель обеспечивает мягкое свечение теплого оттенка. Характер рисунка светового пятна идентичен зонтам с отражающей серебристой поверхностью. Однако цветовая температура здесь другая. Свет получается более теплым, с характерным бликом. Золотистые фотозонты часто используются для съемок «голливудских» портретов.

В эксплуатации модель очень удобная. Спицы у нее крепкие, металлические, с антикоррозийным покрытием. С оборудованием спокойно можно работать вне студии. Материал не боится нагрева. Монтаж самый простой. Зонт вполне может заменить дорогой софтбокс, однако для установки понадобится штатив или услуги помощника.

2 Godox UB33

Комбинированный фотозонт «2 в 1» совмещает в себе два типа отражающих поверхностей. Модификатор света можно использовать на просвет, а надев серебристый чехол с черным задником – как отражатель. Во втором случае зонт имитирует софтбокс. Фотограф может выбрать тип покрытия для работы или комбинировать оба типа оборудования. Это расширяет возможности творческой реализации с минимальными материальными затратами.

Многофункциональность – не единственное преимущество этого товара для фотографов с АлиЭкспресс. Фотозонт отличного качества: спицы крепкие, ткань плотная, пошив добротный. Глубина изделия позволяет фокусировать свет на нужном участке. А еще у него малый вес, компактные размеры и самая простая установка. По мобильности – это лучшее оборудование в своем классе.

1 VILTROX

У фирмы VILTROX самый лучший выбор светового оборудования в бюджетном сегменте. Для заказа на АлиЭкспресс доступны рефлекторы двух типов – зонтики на просвет и на отражение, штативы, стойки, кронштейны. Нет только чехла для переноски всего этого богатства. Сами зонты очень хорошего ткачества. Они крепкие, каркас надежный. Открываются и закрываются легко, в ветреную погоду не деформируются. Пошив тоже хороший – все швы на своем месте, без пропусков стежков и лишних ниток.

В работе такие софтбоксы показали себя очень неплохо. Просветный зонт улучшает равномерность распределения светового пятна и увеличивает угол освещения. Отражающий зонтик дает направленный свет с хорошо выраженными тенями и контрастным рисунком. Он применяется для уличной фотосъемки при ярком естественном освещении. Вместе с другими светоформирующими насадками оба фотозонта позволяют создавать интересные световые схемы в художественной фотографии и съемке портретов.

Софтбокс или зонтик? Какой модификатор света и в каких случаях следует использовать фотографу?

Какой модификатор света и в каких случаях следует использовать фотографу? Зачем зонтик такой большой и почему софтбокс дает дополнительную направленность и возможность управлять световым потоком? На эти и другие вопросы мы ответим сегодня в новом уроке фотографии, посвященном самым распространенным и популярным световым модификаторам на сегодняшний день.

Портретное освещение имеет четыре основные характеристики: цвет, направление, количество и качество светового потока. При работе с такими источниками света, как вспышки или моноблоки, самый лучший способ улучшить качество света, это использовать световые модификаторы, например, зонты или софтбоксы.

Каждый световой модификатор обладает своими особыми уникальными преимуществамии каждому присущи определенные недостатки. Независимо от того, какой вы выбрали световой модификатор, есть общее и одинаково важное для этих аксессуаров правило: чем ближе расположен модификатор объекту съемки, тем свет будет мягче, чем дальше от источника, тем под более узким углом будет идти освещение объекта и соответственно свет будет жестче. И чем больше источник света, тем плавнее будет переход от света к тени и соответственно свет будет мягче.

Итак! Давайте рассмотрим различия между зонтом и софтбоксом.

Зонты – недорогие и самые доступные в бюджетном плане из модификаторов света. Например, белый зонт на просвет Fotokvant U-84T (артикул NVF-7291) стоит порядка 410 рублей! Они привычны нам, потому что если вы хоть раз в жизни попадали под обычный дождь с обычным зонтом и у вас им по получилось воспользоваться назначению, то ничего не стоит и с успехом воспользоваться зонтиком при фотосъемке.

Читать еще:  Обзор и характеристики ноутбука Huawei MateBook X Pro, достоинства и недостатки

Фотозонты бывают двух типов – на просвет и на отражение.

На просвет зонт работает следующим образом: свет, попадая на внутреннюю сторону модификатора проходит частично сквозь него, поэтому внешняя сторона зонта начинает уже самостоятельно освещать объект съемки всей своей поверхностью. Таким образом точечный источник света от вспышки или галогенного осветителя преобразуется в источник света большого размера, то есть мягкий источник света.

В зонтах на отражение работает внутренняя поверхность. Она бывает белой, серебряной или золотой. В зависимости от цвета поверхности, оттенок фотографии становится более холодным (серебряные зонты), теплым (золотые зонты) или остается таким же (нейтральные белые зонты).

С помощью фотозонта на отражение создается широкий и мягкий луч света, который близок к естественному освещению. Если фотограф использует зонт, следует учесть, что данный аксессуар сильно рассеивает и может понадобиться более мощная вспышка.

Зонт неплохо подходит для новичков, осваивающих студийную фотосъемку, потому что прост в использовании – его достаточно только установить перед вспышкой, и мягкое освещение уже готово! Те, кто умеет пользоваться двумя зонтами иногда даже думают, что состоялись как гении фотографии.

Используя зонт, фотограф получает мягкое освещение, которое позволяет ошибкам в освещении быть не такими заметными. Но с другой стороны зонт не даст четкой картинки, и новичку будет сложно узнать – где его ошибки, именно поэтому можно с уверенностью сказать, что для создания фотографий зонт – отличный инструмент для новичка, но для обучения – вопрос двоякий.

А теперь рассмотрим софтбоксы. Обычно они имеют прямоугольную форму или восьмиугольную, но бывают и шестнадцатиугольными. Использование этих модификаторов позволяет получить направленное освещение, похожее на льющийся из окна свет для прямоугольных софтбоксов, и на свет солнца для восьмиугольных. Ключевым в данном случае является слово “направленный”.

Софтбоксы пользуются большой популярностью у студийщиков, потому что студийная вспышка, срабатывая непосредственно через софтбокс, производит направленный поток света. Не смотря даже на то, что софтбокс дает мягкий свет, тем не менее – он направленный, а если надеть соты, то можно получить еще более направленное освещение. При этом уже не полагаясь на отраженный свет, как при использовании зонтов, можно уменьшить мощность вспышки, получив в результате те же параметры экспозиции, что и при использовании зонта.

Кроме вышеперечисленного стоит обратить внимание на другие нюансы. Например, на то, что зонт рассеивает. Нередко для домашней съемки выбирают именно недорогой зонт в качестве модификатора света, но в результате получают не просто рассеянный свет от зонта, но и переотраженный свет от обоев в комнате, ведь редко у кого в доме обои темных расцветок. Именно поэтому для съемки в домашних условиях стоит задуматься над покупкой софтбокса.

Современные софтбоксы доступны в широчайшем диапазоне размеров – от небольших до огромных, которые, будучи расположены достаточно близко к объекту, производят очень мягкий, но направленный свет. Чтобы увидеть видимые различия между полученными результатами от фотографирования с зонтом и с софтбоксом, давайте сравним снимки, сделанные в ходе эксперимента с использованием двух крупных источников света.

Для эксперимента был взят белый 16-спицевый Phottix FTR-1467 светопроницаемый зонт-отражатель Para-Pro 152 cм и софтбокс 80х120 см Fotokvant SB-80120BW (артикул NVF-9119). Как уже можно заметить, даже относительно недорогие софтбоксы Fotokvant, все равно дороже зонтов. Для теста не использовались никакие вспышки для заполняющего света или отражатели, чтобы можно было увидеть эффект, который был получен от источника света с заявленным модификатором.

Для освещения фотограф использовал импульсный моноблок 300 Дж, который располагался справа от камеры и находился вне кадра. Первая карточка была получена с помощью софтбокса, а затем в тех же условиях сделана фотография с зонтом.

Чтобы получить необходимую по задумке экспозицию с диафрагмой f/8 и достичь нужной глубины резкости, общепринятой для портретов (в зоне резкости должно находиться 3/4 изображения), мощность моноблока была установлена между 1/8 и половиной от максимальной мощности осветителя. Не используя отражатель, а только свет от софтбокса 90х120 см фотограф получил следующие настройки: выдержка 1/125 с, f/8 и ISO 100.

Второй снимок был сделан с помощью все того же моноблока, но теперь с использованием белого на отражение зонтика Fotokvant U-101W диаметром 101 см (артикул NVF-6892). При этом произошли следующие изменения: совершенно очевидно, что освещение с зонтом оказалось более широким, рассеянным и мягким, за счет чего получилось лицо с менее выраженными тенями, то есть менее смоделированное и равномерно освещенный фон. Из неочевидного: поскольку изменился характер потока света, для получения нужной ГРИП при выдержке 1/125 с, диафрагма стала f/6,3 и ISO 160.

В отличие от обращения c зонтами, которые прощают много ошибок, работа с софтбоксом требует некоторых базовых знаний, хотя софтбоксы в свою очередь, дают гораздо больше свободы в творчестве, чем жесткие источники света, такие, как рефлекторы. Софтбоксы немного сложнее устанавливать и настраивать, чем зонты, хотя софтбоксы весьма понятны и использование со студийными вспышками уже после понимания основных принципов построения схем, доставляет истинное удовольствие.

Нужно запомнить, что модификатор света выбирается в соответствии с тем, какого вида или стиля портрет необходимо сфотографировать. Модификаторы, как кисти у художника, – есть широкие, есть узкие, есть мягкие, есть твердые. Иногда фотографу для создания снимка необходим зонтик, а порой, потребуется и софтбокс. Не существует такого понятия, как “один для всего”. Точно также, как фотограф должен уметь правильно выбирать объектив и ISO для естественного освещения, точно также для работы с искусственным светом необходимо уметь выбирать правильный инструмент.

Что должен знать каждый студийщик о форме софтбоксов для моноблоков

Освещение в портретной студийной фотографии зависит от формы источника света – в данном случае речь идет о софтбоксе. Давайте рассмотрим несколько самых популярных конфигураций модификаторов.

Длинные, тонкие софтбоксы, которые похожи на рампу, называются стрипбоксами и используются для того, чтобы произвести драматический эффект в портретном освещении, а также для равномерного освещения человека в полный рост. К стрипбоксам формально относят софтбоксы с соотношением длин сторон 2:1 и более, то есть 60х120 – это уже формально стрипбокс, а 60х90 – квадробокс, но это условное деление. Традиционные или классическим софтбоксы, квадратной или близкой к квадрату формой называют квадробоксами.

Читать еще:  Смартфон Huawei P Smart (2019) -разбираем достоинства и недостатки новинки.

Давайте посмотрим на разницу в освещении, которая получается при использовании разной формы софтбокса.

Стоит напомнить, что моноблок для всех вариантов был размещен в одном и том же месте студии на одном расстоянии от модели, позади которой располагался серый бесшовный бумажный фон. Софтбоксы устанавливались на моноблок с помощью переходного кольца с адаптером. Для первой фотографии использовался софтбокс 90х120, размещенный вместе со вспышкой справа от камеры.

Экспозиция для Canon EOS 5D и 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM объектив составляла выдержку 1/125 с при диафрагме f/10 и ISO 100.

В каждом из примеров, фон становится темнее или светлее в зависимости от формы поступающего света от софтбокса.

Софтбокс Fotokvant SB-30120BW размером 30х120 см (стрипбокс) при все тех же основных составляющих – мощности и положении, выдал уже 1/125 с при f/8 и ISO 100.

Если какой-либо софтбокс и можно назвать “золотым” для источника света, то скорее всего, это будет октабокс. Восьмиугольный софтбокс дает равномерное прямое освещение. С его помощью получают комплексные мягкий свет. Экспозиция в данном случае была 1/125 с при диафрагме f/10 и ISO 100.

Различные виды софтбоксы создают и отличные друг от друга по форме блики в глазах модели. Как мы уже неоднократно подчеркивали, наличие бликов является одной из важнейших составляющих для придания портрету живости. Блики эстетично приятны для зрителя. Казалось бы – мелочь! Но подобные мелочи как раз и делают портрет чем-то большим, чем просто снимок.

зависимость формы блика от светового модификатора

Стоит обратить внимание, что блик от прямоугольного софтбокса получается похожим на тот, что будет от окна, когда фотограф снимает с естественным освещением, на второй фотографии четко виден вытянутый прямоугольник от стрипбокса, третий блик свидетельствует о том, что съемка велась с октабоксом.

Цель данного материала не состоит в том, чтобы определить явного победителя, мы хотим лишь подчеркнуть какое влияние оказывает на предмет зонт или форма софтбокса.

В зависимости от поставленных целей, фотограф и должен выбирать инструменты для реализации задачи. Нужно сделать фотографии, скажем, в плохую погоду, а свет необходим, “как из окна”, следует использовать прямоугольный софтбокс большого размера; внесет драматизм в композицию и создаст напряженность в портрете – стрипбокс, а задействованный в работе октабокс позволит получить мягкий, “щадящий” для изъянов кожи, свет.

Фотографу всегда нужно соотносить источники света с тем, какой портрет он хочет получить в итоге. Не все портреты должны выглядеть одинаково, потому что и люди совсем не похожи друг на друга.

По материалам зарубежных источников подготовлено Ф.Светогоровым.
Фотограф ©Joe Farace

P.S.: В качестве примера были приведены софтбоксы и зонты Fotokvant, как недорогие и достаточно хорошего качестве модификаторы света.

Видеоканал Фотогора

Софтбоксы, рефлекторы, зонтики – что использовать для портретной съёмки в студии?

Решили заняться портретной съёмкой в студии, и сомневаетесь, какой модификатор света выбрать, чтобы получить желаемый результат? Тогда советы французского фотографа Феликса Баржу (Felix Barjou) как раз для вас. В этой статье он рассматривает различия между основными модификаторами света, которые помогут вам определиться с правильным выбором.

Портретные тарелки, софтбоксы, стрипбоксы, рефлекторы, зонтики всех видов и размеров, кольцевые вспышки и т.д. Это немного напоминает выбор нового автомобиля – предложений много, но которое из них удовлетворит ваши потребности?

Портретная тарелка

Портретная тарелка помогает подчеркнуть детали лица и текстуру кожи. Часто её используют для фотографирования моды и съёмки макияжа.

Существует два вида портретной тарелки: с серебряной поверхностью и с белой. Серебряная даёт слегка более жёсткий и контрастный свет, а белая – более мягкий. Также различаются они по размерам; классическими считаются 40 см, 56 см и 70 см.

Небольшой диск внутри тарелки отражает свет обратно к её поверхности, это означает, что на объект съёмки не падает прямой свет. Также при использовании этого модификатора получается красивое отражение в глазах модели.

Чашеобразный рефлектор

Базовым вариантом выступает стандартный чашеобразный рефлектор, который поставляется со студийной вспышкой. Бывают рефлекторы разного размера и глубины для различного качества освещения. Как правило, они подходят для жёсткого, прямого света.

На лице модели появится высококонтрастный свет с чёткими тенями. Если вы хотите сделать мягкий портрет, то этот рефлектор вам не подойдёт.

Это небольшой модификатор, который вы можете использовать, чтобы играть с тенями. Направив его на белую стену, вы получите рассеянное освещение, а стена выступит в качестве большого отражателя.

Фотозонт

На рынке зонтики представлены множеством вариантов форм и размеров. Большое преимущество фотозонта в том, что его можно быстро настроить, и он не занимает много места в сложенном виде.

Серебряный зонт пригодится для жёсткого и контрастного освещения. Белый зонт, расположенный между моделью и вспышкой, смягчает и рассеивает свет, наполняет студию мягким, естественным освещением.

Серебряный зонтик с диффундирующей тканью представляет собой смесь из обоих вариантов. Серебряная сторона создаёт контрастный свет, а рассеивающая ткань смягчает.

Кольцевая вспышка

Кольцевая вспышка создаёт ровное освещение без видимых теней, красивое отражение в глазах объекта съёмки и едва заметный ореол на портрете. Её можно использовать в сочетании с другими источниками света.

Софтбокс

Софтбокс – классический модификатор света, который также поставляется в различных конфигурациях и размерах: квадратный, прямоугольный, восьмиугольный и т.д. Софтбоксы тоже бывают серебряные и белые. Чем больше софтбокс, тем более рассеянный свет вы получите.

Стрипбокс

Стрипбокс – это длинный и прямоугольный софтбокс, который можно использовать, чтобы получить меньше тени, чем с квадратным софтбоксом.

Очень длинный стрипбокс проливает свет на узкую и длинную зону, например, на портрет во весь рост, создавая меньше тени, чем квадратный софтбокс.

В заключение отметим, что нет правильного или неправильного выбора, когда дело касается модификатора света. Просто они все разные. Лучшим для вас станет тот, который согласуется с задуманным эффектом в портрете.

Источники:

http://markakachestva.ru/aliexpress/4110-luchshie-softboksy-s-alijekspress.html
http://fotogora.ru/?page_id=4525
http://cameralabs.org/10199-softboksy-reflektory-zontiki-chto-ispolzovat-dlya-portretnoj-s-jomki-v-studii

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: