Список лучших датчиков давления в шинах на 2020 год

Содержание

10 лучших датчиков давления в шинах с АлиЭкспресс

Характеристика в рейтинге

Главным элементом ходовой части любого автомобиля являются колёса. Зачастую, от их общего состояния зависит не только эксплуатационная готовность транспортного средства, но и жизнь людей – водителя и перевозимых пассажиров. Даже небольшой дисбаланс колёс способен вызывать неприятные ощущения от езды, а в случае постепенного возрастания разницы и вовсе привести к аварии или катастрофе.

Для предупреждения подобных ситуаций всё больше автовладельцев прибегают к покупке универсальных манометров для измерения давления в шинах. В ассортименте компаний-производителей имеются как стандартные ручные модели, отошедшие глубоко на второй план, так и современные автоматизированные аналоги, позволяющие получать актуальную информацию о состоянии колёс в режиме реального времени. В связи с развитием китайского рынка отечественные потребители получили хорошую возможность приобрести данные девайсы по цене, в разы ниже рыночной. В качестве рекомендации к покупке мы отобрали восемь самых лучших датчиков давления в шинах, представленных на АлиЭкспресс.

Лучшие бюджетные датчики давления в шинах

3 Vexverm Alarm Systems

Раздел бюджетных моделей открывает простенькое устройство от Vexverm, выделяющееся на фоне всех остальных датчиков крайне низкой ценой. По сути это четыре обычных колпачка, которые после крепления к клапану шины нехитрым способом (цветовая индикация трех видов) показывают все ли в порядке с давлением внутри колеса. Зеленый цвет обозначает нормальный уровень давления, желтый указывает на то, что оно ниже нормы, а красный, соответственно, сигнализирует владельцу авто о наличии проблемы.

Судя по многочисленным отзывам, индикатор не врет и дает весьма корректные данные, хоть и восхищаться здесь тоже особо нечем (ведь в отсутствии экрана и точных цифр устройство способно показывать лишь конкретный диапазон, что является не такой уж сложной задачей). Отметим и тот факт, что использовать их постоянно не лучшая идея – яркий цвет индикатора привлекает внимание детей и недобросовестных лиц (а значит их обязательно скрутят).

2 Sikeo Pressure Tester

Еще один бюджетный измеритель давления с незатейливым, но довольно популярным форм-фактором среди производителей подобного рода гаджетов. В отличие от девайса выше данная модель смотрится интересней, ведь она может не просто предупреждать о низких показателях давления, но и предоставлять конкретную цифру, причем в разных единицах измерения (фунт/кв. дюйм, бар, кПа, кг/см 2 ). Для автовладельца это куда более полезная информация, дающая полное представление о текущем состоянии автомобиля. Достоинством устройства также является и то, что оно практически ничего не весит, удобно лежит в руке и может постоянно носиться с собой, например, в качестве брелка.

Однако при всех плюсах рассматриваемого датчика, нужно понимать, что этот продукт в общем-то любительский, а не профессиональный. Отсутствие полноценной памяти и необходимость монотонного ручного измерения каждой шины делает его неплохим средством для периодической профилактики, но никак не основным инструментом мониторинга.

1 Steelmate TC-01 TPMS

По чисто визуальным параметрам датчик Steelmate TC-01 TPMS выглядит предпочтительнее всех остальных конкурентов по категории. Серьёзности ему придаёт чёрный грубый пластик, дополненный золотником с очень уместной отделкой под металл. Работоспособность устройства вызывает у пользователей минимум нареканий: для начала измерений требуется лишь обозначить диагностируемое колесо нажатием соответствующей кнопки, а результаты проверки выводятся на удобный антибликовый дисплей.

Скорость доставки также можно занести в актив датчика: среднее время передачи из Китая составляет две недели. Но, немного переплатив за срочность, можно получить товар прямиком с российского склада – в этом случае на доставку уйдёт порядка семи дней. По словам покупателей, Steelmate TC-01 TPMS – это отличный прибор для измерения давления в шинах на повседневное использование, который станет отличным дополнением к штатному набору инструментов диагностики, в том числе и в условиях жёсткого оффроуда.

Лучшие датчики давления в шинах среднего ценового сегмента

4 VISTURE T01C

Открывает категорию интересная модель VISTURE T01C, ключевой особенностью которой является питание от альтернативного источника (однако имеются вопросы по части реализации данной технологии). По части работ основных функций вопросов к манометру нет – информация с «умных» колпачков на ниппель подаётся прямиком на интерактивную базу, на которой отчётливо виден результат диагностики. Если бы не ряд проблем с батареей (при неаккуратном использовании убиваается очень быстро), то по совокупности технических характеристик, стабильности работы и стоимости VISTURE T01C мог с лёгкостью претендовать на лидирующую позицию.

Читать еще:  Лучшие взрослые самокаты для города по цене и качеству в 2020 году

3 Zeepin TPMS

Zeepin TPMS представляет собой полноценную систему мониторинга давления в шинах, постоянно работающую в режиме реального времени. Состоит из четырех датчиков, крепящихся непосредственно к шинам автомобиля (на выбор можно заказать как внутреннего, так и внешнего типа подключения), и головного устройства с ЖК-экраном, на который выводится вся получаемая информация – конструкция относительно проста, но вместе с тем очень эффективна. В своих отзывах довольные пользователи также отмечают:

  • реальное наличие влагозащиты (стандарт IP67) – даже длительное нахождение в луже не испортит показания датчиков;
  • отличную автономность (блок управления потребляет всего лишь 5В и при правильной установке будет работать в основном от встроенной солнечной батареи);
  • универсальность (совместим с большинством автомобилей с давлением шин до 8 бар).

Каких-либо явных недостатков покупателями обнаружено не было, однако многие отмечали, что внятная инструкция прибору точно не помешала бы, особенно в части первоначального подключения.

2 Jansite TPMS

По своей конструкции и принципу работы Jansite сильно напоминает рассмотренный ранее Zeepin TPMS – небольшие различия можно найти лишь в дизайне и функционале. Удивляться подобной схожести не стоит, никакого копирования и воровства идей здесь нет и в помине, просто используемая форма датчиков (4 колпачка на шинах и головной модуль с экраном) уже давно стала признанным стандартом качества и удобства и встречается практически у всех производителей.

Jansite же заслужил отдельное упоминание благодаря умной операционной системе (устройство само включается и выключается, предупреждает пользователя о достижении опасных пороговых значений и т.п.) и надежности (российские автолюбители опробовали его как в условиях сильных морозов, так и изнурительной жары – в обоих случаях датчики работали исправно и без погрешностей). Присутствует даже некая защита от воров в виде контргайки, хотя, конечно, если недоброжелатели реально захотят поживиться, она не особо поможет.

1 Ancel TP620

Ancel TP620 нельзя назвать идеальным автомобильным манометром, однако в нём есть всё, что необходимо для занятия лидирующей строчки. По сути, недостатки данной модели схожи с таковыми у второго претендента. В некоторых случаях потребителям попадаются бракованные гайки под стопор датчиков, однако изломов и выкрашиваний корпуса пока не наблюдалось.

В технической части Ancel TP620 наблюдается появление функции измерения температуры в шинах. Каждый датчик оснащён термопарой, фиксирующей текущий показатель (в градусах Цельсия) и передающей его на головное устройство. Таким образом, на экране состояния показаны не только уровни давления (в барах), но и степень нагрева воздуха внутри. Также специально для диагностических центров и мастерских девайс был оснащён USB-портом для возможности записи показаний на другие устройства. С учётом вышесказанного можно заключить, что Ancel TP620 стоит своих денег и является одним из флагманских манометров в ассортименте производителя.

Лучшие датчики давления в шинах премиум-класса

3 SZDALOS TP200 TPMS

Если вам не нравится традиционный форм-фактор большинства современных датчиков, а именно основной блок в виде дисплея, который находится в верхней части салона (так удобнее всего наблюдать за показателями, да и иначе на него не будут попадать солнечные лучи для зарядки), то возможно оптимальным решением для вас станет SZDALOS TP200. Приемное устройство этой системы устанавливается прямо в прикуриватель автомобиля, занимая минимум места в салоне (при этом в девайсе предусмотрен USB-выход для зарядки других портативных гаджетов, поэтому проблем с питанием точно не будет). Сам аппарат довольно прост в настройке и управлении, имеет стандартный функционал (показывает давление и температуру в различных единицах измерения, самостоятельно информирует о неполадках с колесами), но вместе с тем надежен и точен.

2 CAREUD U903

Приверженец несколько аскетичных взглядов на экстерьер дорогой вещи, CAREUD U903 цепляет покупателей, прежде всего, параметрами надёжности. Пожалуй, в плане эксплуатационной стойкости этому устройству нет равных – ещё одно доказательство того, что китайский рынок может выпускать и выпускает качественную продукцию. Да, оформление табло не тянет на свою цену, да, экран запитывается и размещается в гнезде прикуривателя, однако надёжность компенсирует всё.

Примечателен и факт применения в качестве датчиков полноценных золотников, а не компрессионных колпачков с термопарами. Вероятность их разрушения несколько ниже, а стабильность работы и точность определения величин достигает высоких значений. В остальном выделить практически нечего: по корпусным деталям наверняка определить принадлежность устройства к какой-либо «касте» нельзя, других функций тут не предусмотрено, да и по принципу работы всё предельно ясно. Таким образом, CAREUD U903 – это практически образцовый манометр, единственный изъян которого – высокая цена.

1 Deelife M2

Deelife M2 будет полезен не только для легковых машин, но и даже для грузовиков на базе колес R20-22. Все благодаря большому диапазону измерения рабочего давления сенсоров (до 10 бар), что вполне себе покрывает потенциальные потребности самосвалов и дальномеров. Кроме того, пользователи нахваливают и автономность системы (по словам производителя, внутренние датчики работают на японских батарейках, которых хватает почти на 5 лет эксплуатации, а сам монитор снабжен аккумулятором в 800 мАч, что вкупе с солнечной батареей делает его практически неубиваемым в плане разрядки). Однако отметим, показания девайса вовсе не отличаются точностью (хотя и проскакиваемая погрешность, как правило, не критична), а чересчур топорный дизайн способен отпугнуть излишне придирчивых к внешнему виду автовладельцев.

Читать еще:  Рейтинг лучших квестов в Новосибирске 2020

2.2 АТМ: лучшие системы контроля давления в шинах из Китая

Вряд ли стоит очередной раз упоминать, что тормозная система и подвеска автомобиля, являются самыми основными системами, неисправность которых может привести к трагедии.
А шины автомобиля можно отнести к важнейшим компонентам и подвески, и тормозов. Иногда, автовладельцу лень доставать манометр (иногда его просто нет), чтобы выяснить уровень давления в шинах, в лучшем случае он просто пнет по колесу ногой.

Поэтому производители придумали автоматические системы мониторинга давления воздуха в шинах, когда все показатели выводятся водителю в цифровом виде на экране прибора. Но и ручной замер, при помощи специального устройства никто не отменял, поэтому сегодня мы рассмотрим различные способы определения давления в автомобильных колесах.

Рейтинг: лучшие системы контроля давления в шинах

Механические датчики давления VODOOL

Начну с самых простых и дешевых устройствах – достаточно будет просто накрутить их вместо золотников, и будет понятно, каков уровень накачки. Данные датчики необходимо отрегулировать с внутренней стороны под рекомендуемое давление (рассчитаны до 2,4 Бар). При нормальном давлении, видимая часть будет зеленого цвета.

По мере спускания колеса, цвет клапана изменится на желтый (требуется подкачка), а при красном цвете эксплуатация авто опасно (просто накачайте колесо до нужного давления). В комплекте поставки находятся 4 датчика, а цена будет самой доступной из всех возможных.

Беспроводные датчики TP620

Эти датчики определения давления в шинах относятся уже к высокотехнологичным, а информация о количестве воздуха в шинах у водителя всегда перед глазами. Но по сути, принцип работы тут все-же прост: на штуцера накручиваются специальные датчики, что находятся в комплекте устройства (инструкция по установки находится в коробке).

После этого, автовладелец просто включает головную часть девайса в прикуриватель машины или в розетку 12В. На экране будет показаны все четыре колеса и давление в них. Для удобства наблюдения водитель может запрограммировать необходимое значение давления на каждую ось. И если появится разница в каком-либо колесе, достаточно будет просто подкачать его.

Портативный брелок VODOOL

Этот прибор можно хранить даже в кармане двери – места он занимает очень немного. Водитель просто выкручивает колпачок ниппеля колеса и с усилием засовывает его внутрь. На экране брелока появится значение, соответствующее тому, что находится внутри шины.

Больше, особо говорить о девайсе нечего, за исключением стоимости – это второй по цене, после механических датчиков давления. Ах, да! Значения (kg/cm3, psi, kpa) пользователь может выставить по своему удобству.

Беспроводной анализатор давления в шинах CAREUD U903

Этот девайс также относится к беспроводным, но более дорогой. Почему возникает разница в стоимости? Все просто – чем дороже, тем точнее показатели давления. Пользователю необходимо установить 4 датчика (по инструкции), а основной блок управления и информации подключить к источнику питания автомобиля 12В. На экране будет вся необходимая информация о давлении в шинах.

Система контроля за давлением в шинах грузовых автомобилей CARCHET TPMS

Отличная система контроля, предназначенная специально для грузовиков или автобусов. Основное отличие перед обычной беспроводной системой – наличие 6 датчиков для колес. Схема установки такая же: по инструкции накручиваем датчики на колеса, а на экране смотрим уровень давления в них. Но!

Это более продвинутая система, которая помимо давления показывает температуру колес (по осям) и сигнализирует об этом водителю. Головной блок не нужно подключать к бортовой сети автомобиля, уровень заряда аккумулятора также виден на экране. Правда, за «навороты» придется заплатить больше, но и безопасность движения будет выше.

Какие датчики давления в шинах лучше? Экспертиза ЗР

В Европе системы контроля давления — обязательное оснащение, мы же пока в хвосте прогресса. Поэтому сравниваем три системы, которые можно приобрести отдельно и установить самостоятельно.

Давление должно быть в норме — как в сосудах водителя, так и в шинах его автомобиля. Но если в прежнюю эпоху владельцы проверяли колеса чуть ли не каждый выходной, то сегодня на это занятие почти все махнули рукой. Мол, пока колесо не легло на обод, давление в нем нормальное.

На ходу обнаружить разнобой в давлении порой бывает непросто: переднеприводный автомобиль, к примеру, может довольно спокойно двигаться при севшем заднем колесе, пока оно не размочалится в лохмотья. Хотя бы поэтому устройства TPMS (tyre pressure monitoring system — система контроля давления в шинах) никак нельзя причислить к безделушкам.

В Европе TPMS — обязательное оснащение, без этой системы машину не сертифицируешь. Даже поставляемые на европейский рынок Весты имеют систему контроля давления в шинах. А мы вновь в хвосте прогресса: на дорогих машинах TPMS есть, а на бюджетных отродясь не было. Однако любую из «обделенных» несложно оснастить соот­ветствующим гаджетом — их в продаже довольно много.

Автомобили среднего ценового диапа­зона обычно оснащают системой контроля давления в шинах, считывающей количество оборотов колес с датчиков АБС. Такая конструкция проста и надежна, но температура колеса не отслеживается. Иное дело — проверенные нами системы: они замечают перегрев шины из-за начала разрушения ее силовой структуры, а также из-за подклинивающих тормозных колодок.

Читать еще:  Обзор смартфонов Meizu C9 и C9 Pro – плюсы и минусы

Условия работы всех колес могут немного различаться, но по крайней мере в паре передних или задних давление и температура не должны сколь-нибудь заметно разниться.

В ходе испытаний мы оценивали удобство установки и пользования трех систем китайского производства, а также точность их работы.

Мерим изнутри и снаружи

Принципиальных различий между тестиру­емыми устройствами немного. ТР‑310 требует установить датчики внутри колес, и без шиномонтажных работ здесь не обойтись. ТР‑300 и TPMS‑8886 гораздо демократичнее: их датчики навертываются снаружи на ниппели. А информацию они передают по-разному: ТР‑300 — на монитор (входит в комплект), TPMS‑8886 — на смартфон.

Наши комментарии к каждой из проверенных систем приведены в фотогалерее. Результаты проверки точности сведены в таблицу. Обращаем внимание на то, что половина датчиков отказались работать сразу: во всех случаях виноватыми оказались негодные источники питания. Батарейки мы заменили, и датчики заработали. Показания температуры у всех систем замечаний не вызвали.

Отдельный комментарий посвящаем зимней эксплуатации. Наши испытания в морозильной камере показали, что при —25 °C все датчики дружно занизили давление примерно на 0,1 бара. Это простительно. Главное, чтобы команда работала синхронно. А вот жидкокристаллическим мониторам в морозильнике не понравилось; им потребовалось какое-то время, чтобы отогреться и прийти в «сознание». Америку мы не открыли: смартфон, хранящийся обычно в теплом месте, имеет преимущество.

Восторга не вызвала ни одна система. ­Встра­ивать датчики в колёса — занятие для фанатов, а насадки на ниппели могут стать приманкой для воров. Впрочем, если использовать их исключительно для дальних пробегов и не оставлять на ночь во дворе — тогда, наверное, идея оправданна.

Примерная цена 6300 руб.

Масса датчика 12 г

Основное преимущество этой системы перед другими — отсутствие штатного монитора: и крепить ничего не нужно, и посторонний глаз ничего «лишнего» в салоне не обнаружит. Вместо монитора используют смартфон, который есть почти у каждого. А вот датчики давления заметны сразу: их навертывают на вентили.

Датчики связываются по протоколу Bluetooth с так называемым индикатором — это штекер-передатчик, подключенный в 12‑вольтовую розетку, который транслирует информацию о давлении в колесах на экран смартфона. Программа, скачанная из Сети и установленная на смартфон на базе Android или iOS, позволяет настроить визуальное и звуковое оповещение. В случае выхода за предварительно заданные пределы по температуре и давлению система известит водителя об этом факте. Возможно раздельное программирование для каждого колеса, хотя обычно отмечается только разница между передними и задними колесами.

К точности показаний претензий нет.

Примерная цена 6800 руб.

Масса датчика 8 г

В комплект входит монитор — такой же, как в наборе ТР‑310. Внимание несознательных элементов общества привлечет не только он, но и датчики, навёртываемые на вентили. Это недостаток: любители легкой наживы могут за пару минут получить всю систему в сборе.

К техническим параметрам вопросов нет: датчики показали верное давление во всех выбранных нами контрольных точках.

Примерная цена 7900 руб.

Масса датчика 40 г

Главный недостаток системы состоит в том, что для установки датчиков требуется разобрать и собрать все колёса. Если в дальнейшем один из датчиков испортится или у него сядет батарейка, придется вновь ехать на шиномонтаж. В остальном всё выглядит очень хорошо: снаружи на вентилях будут навинчены штатные колпачки, а потому воришек ничто не спровоцирует. Правда, в автомобиле нужно поискать местечко под небольшой монитор, а он может привлечь ненужное внимание. Да и выглядит инородным телом.

К точности показаний претензий нет: датчики работают исправно, в отличие от большинства переносных манометров. Предусмотрено программирование диапазона «правильных» значений давления и температуры в шинах.

Результаты проверки систем контроля давления

Показания при давлении*, бар

Влияние давления в шинах на поведение автомобиля

Пониженное давление усиливает деформацию шины. Во время качения она нагревается сильнее положенного. Крайние дорожки протектора подвергаются усиленному износу, а иногда нарушается и целостность каркаса. Возрастает расход топлива. Кроме того, при попадании в дорожную выбоину вероятность повреждения как диска, так и шины при пониженном давлении всегда выше, чем при номинальном.

Повышенное давление сопровождается перенапряжением нитей корда, а также повышенным износом средней части протектора. Во время езды по плохой дороге все удары, которые передаются на подвеску и кузов, становятся заметно ощутимее для седоков. А при попадании в яму увеличивается вероятность разрыва шины.

Опаснее всего — последствия неодинакового давления во всех шинах. Автомобиль при движении всё время норовит уйти в сторону колеса с самым низким давлением — провоцируется движение боком.

Правда, у многих автомобилей давление в шинах на передней и задней осях разное, но мы в данном случае говорим о разном давлении в колесах одной оси.

Что касается влияния температуры, то следует помнить: давление воздуха в замкнутом объеме шины меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры.

Источники:

http://markakachestva.ru/aliexpress/1526-luchshie-datchiki-davleniya-v-shinah-s-aliekspress.html
http://iconsumption.ru/note/47575
http://www.zr.ru/content/articles/909840-manometr-v-kolese/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector