Рейтинг семиместных автомобилей наиболее подходящих для семейных поездок

Лучшие семейные автомобили для путешествий. Бюджетный выбор «За рулем»

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

1. Lada Largus/Largus Cross

Largus представляет собой универсал, созданный на основе прошлого поколения Renault Logan. По сравнению с прародителем у него заметно более просторный салон — сказывается удлиненная колесная база и более высокая крыша. Пятерым путешественникам тесно не покажется. Даже семерым — ведь выпускаются и версии с третьим рядом сидений.

Первое время Ларгусы оснащали реношными моторами, но потом их заменили на вазовские 1,6-литровые агрегаты с 8 и 16 клапанами.

Кроме того, волжане предлагают версию Cross — с увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом по периметру кузова. Такая машина обойдется в 780 900 рублей. По нынешним временам — шикарное предложение.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

2. Lada Vesta SW/SW Cross

Маркетологи до недавних пор называли Россию страной седанов — недаром популярные Hyundai Solaris, Kia Rio и VW Polo с другими кузовами даже не предлагаются. А вот Lada решила рискнуть, представив в этом сегменте грузопассажирскую версию Весты (от 602 010 рублей), и не прогадала — на нее приходится около 40% от общих продаж модели!

Салон Лады весьма просторен (по меркам сегмента, конечно) — на втором ряду достаточно места даже рослым пассажирам. К услугам задних седоков — обогрев сидений и USB-разъем для подзарядки гаджетов, которые больше ни один из фигурирующих в этой подборке автомобилей предложить не сможет.

Багажник, может, и не чемпионский по объему (480 л), но очень функционален: в нем предусмотрен органайзер с лотками и сетками, а также крючки, позволяющие фиксировать поклажу. Кстати, Весту тоже можно приобрести в версии Cross — c увеличенным клиренсом и защитным обвесом по периметру кузова. В отличие от Ларгуса, помимо механики предлагается и роботизированная коробка АМТ. Ее можно получить только с 1,8-литровым мотором. Версия 1.6 доступна только с механикой.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

3. Lifan Myway

Это единственный автомобиль в обзоре, который изначально предлагается с 7-местным салоном (объем багажника 295–2188 л). Но третий ряд в нем рассчитан разве что на дошколят — для взрослых он будет тесноват. Зато Lifan щеголяет более современным дизайном и щедрой комплектацией: есть и обогрев руля, и кондиционер, и мультимедийка с сенсорным экраном. Цена базовой машины — 899 900 рублей.

Возможности выбора двигателя нет — только 1,8-литровый 125-сильный атмосферник, который предлагается в связке с механикой или автоматом. Это хорошо. Плохо, что машины идут исключительно с задним приводом, который не очень подходит для зимней эксплуатации.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

4. Renault Dokker

Базовым двигателем для Доккера служит бензиновый 1,6-литровый восьмиклапанник отдачей всего лишь в 82 л.с. Динамика с ним так себе — особенно с полной загрузкой. Чуть бодрее едет версия с 90-сильным полуторалитровым дизелем. Вот только цена на такой Dokker уже превышает миллион рублей — от 1 079 990 рублей.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

5. Skoda Rapid

Как и Весту, Rapid (от 670 000 рублей) можно назвать переростком В-сегмента. По сравнению с одноплатформенным VW Polo у Шкоды увеличен размер колесной базы, что позволило чехам добиться отменного простора на втором ряду — задним пассажирам там будет вольготно. В традициях марки и кузов лифтбек, который выгодно отличается от хэтчей вместительностью. Так, в Рапиде спокойно помещается 530 литров поклажи. А если сложить второй ряд, то и 1470 литров — рекорд в классе.

Шкоде нельзя занести в актив высокую плавность хода, зато ее управляемость порадует активных водителей. Реакции на руле, устойчивость в поворотах, отклики на акселератор, настройка тормозов — по всем этим аспектам Rapid бьет все упомянутые выше автомобили. Базовый вариант идет с 90-сильным 1,6-литровым двигателем. За доплату предлагается его форсированная до 110 сил версия, которую можно получить не только с механикой, но и с автоматом. Есть еще модификация со 125-сильным турбомотором и коробкой DSG, но она стоит дорого — от 1 056 000 рублей.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

Экспертное мнение

Из перечисленных моделей самой подходящей для семейных путешествий видится Lada Largus. Помимо сверхпросторного салона и багажника она привлекает разумной ценой. Плюс возможность заказать третий ряд сидений, на котором с комфортом разместятся даже взрослые пассажиры — такой набор козырей конкурентам крыть нечем.

Читать еще:  Лучшие инверторы 12/220V для автомобиля в 2020 году

Фото: фирмы-производители, «За рулем»

Какая 7-местная машина лучше всего подходит для семейных поездок

Для путешествий большим семейством лучше всего подходят вместительные и надежные минивэны, кроссоверы и внедорожники. Потенциальным владельцам 7-местных машин для семейных поездок и посвящена эта статья. Рассмотрим 5 самых популярных бюджетных и не очень моделей, которые предлагает современный автопром.

Opel Zafira

Один из наиболее дешевых кроссоверов на 7 посадочных мест. Популярность объясняется высокой надежностью, вместительностью, наличием приятных бонусов вроде панорамной крыши и отделения для велосипедов.

Opel Zafira – модель крайне популярная из-за идеального соотношения цена-качество

Внешне машина довольно привлекательна, имеет хорошие технические характеристики, проста в обслуживании. Объем двигателя составляет от 1,4 до 2,2 л, мощность – от 82 до 240 лошадок. Расход небольшой – от 4,1 до 10,1 л на 100 км.

Цена на новую модель стартует от 800 тысяч рублей. Машина 2007 года, бывшая в эксплуатации, недорогая. Подобный экземпляр можно найти за 270 тысяч.

Citroёn Grand C4 Spacetourer

В топ семейных машин входит минивэн от известного французского производителя Citroёn. В нём 7 мест в три ряда. На последнем пространства маловато, поскольку потолок невысокий. А вот на втором ряду сидений достаточно.

Для пассажиров второго и третьего ряда предусмотрена возможность регулировать расстояние для ног

Преимуществом автомобиля является багажник внушительного объема – 643 литра. В салоне имеется много отсеков для хранения мелких вещей.

Комплектация предполагает два вида двигателя на выбор — дизельный мощностью 120 л. с. и бензиновый на 150 л. с. Объем их составляет – 1.6 литра. Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической или автомат. Расход в среднем составит от 4 до 6,4 литров на 100 км.

Французский инновационный минивэн с необычным и притягивающим взгляд экстерьером

Автомобиль отличает хорошая управляемость, небольшие крены на поворотах. Впечатляют размеры окон, которые обеспечивают отличный обзор. Лобовое стекло гигантское, есть опция панорамной крыши.

Новые семейные машины стоят в районе 2 млн рублей, а подержаные 2018 года выпуска вполне можно найти за 1,6 млн. Цена, конечно, кусается, но она вполне оправданна.

Ford Explorer

Еще одна отличная семейная машина для путешествий, которая вошла в историю. Два года назад 7-местный автомобиль, выпускавшийся за 30 лет в пяти поколениях, претерпел ряд изменений. У него была улучшена шумоизоляция, появилась опция бесконтактного запуска двигателя, которая позволяет завести машину ключом с радиопередатчиком на расстоянии до 100 метров. Всё это входит в базовый комплект.

Ford Explorer — гордость и достояние американского автопрома

Также среди плюсов:

  • переднее стекло обогревается;
  • установлен климат-контроль;
  • кожаная обивка кресел;
  • подушки безопасности в количестве 6 штук;
  • ABS;
  • внедрена умная электроника для выбора режима движения.

Объем багажника неплохой – 595 л, если сложить сиденья – 2 313 л.

Багажник Ford Explorer

Существуют 3 комплектации: XLS, Limited Plus, Limited. В самой дорогой сборке будет подогрев сидений, в том числе второго ряда, розетка на 220 вольт, помощник для парковки, система контроля дорожной разметки.

Новый Ford Explorer обойдётся в сумму порядка 3-х млн руб. Надежную машину с пробегом можно купить дешевле миллиона (это будут 90-е, 2000-е годы выпуска).

KIA Carens

Прекрасно подходит для путешествий большой семьей. Фото нового минивэна на 7 мест корейская компания представила в 2012 году. В начальной комплектации есть кондиционер, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей и ряд других современных опций.

Минивэн KIA Carens довольно уверенный как в езде, так и в эксплуатации

Марка третьего поколения отличается мизерным багажником на 103 л, но его можно увеличить до 1650 л, убрав сразу два ряда сидений.

Встречаются бензиновые и дизельные моторы с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает 135 лошадиных сил, двухлитровый – 166. «Едят» они 6,4 – 7,9 литров топлива в смешанном режиме.

Chevrolet Traverse

В рейтинге лучших семейных авто стоит указать Chevrolet Traverse, в котором спокойно поместятся 7 – 8 человек. Для них могут быть предусмотрены отдельные кресла или трехместное сиденье (второй ряд). Багажник – 2789 см³. Если разложить третий ряд, объем становится скромнее и достигает всего 631 л.

В России встречается Chevrolet Traverse с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,6 л, мощностью 310 л. с. и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. За 100 км пути он может потреблять до 10 литров бензина.

Настоящий семейный автомобиль на все случаи жизни

Можно подобрать одну из двух комплектаций – LT, либо Premier, какая лучше — каждый выбирает сам. В первом случае вы получите салон из натуральной кожи, сиденья на переднем ряду с подогревом, мультимедиа с навигацией, сабвуфером и колонками в размере 10 штук.

Premier отличается наличием люка с двумя секциями, обшивкой из перфорированной кожи, подогревом рулевого колеса и кресел на втором ряду. Впереди есть вентиляция.

Цена в салонах превышает 3 мл. рублей. Можно найти бюджетную версию 2011 года выпуска с пробегом за 1 430 000 рублей.

Итоги

Выбирая семейную машину, какая лучше — каждый определяет самостоятельно. Сегодня на рынке представлено множество модификаций, можно найти вполне недорогую машину для поездок всей семьей. Правда, бюджетных вариантов немного. При скромных финансовых возможностях придётся хорошо поискать.

А на какой машине ваша семья ездит отдыхать?

Пополнение в семье всегда сопровождается рядом покупок. Автомобиль — одна из первых вещей, которая потребует замены. Большой семье потребуется вместительная машина, ведь детей необходимо возить в детский сад или школу на протяжении многих лет. Даже семейные выезды на природу или в центр развлечений потребуют авто повышенной вместительности. Мировой автопром готов предложить изобилие наименований подобных автомобилей. Чтобы выбрать подходящую модель из широкого спектра рыночного предложения, соискателю придётся потратить немало времени на анализ цен и характеристик конкретных наименований.

Кроме того, вместительные легковые машины — это единственный вариант для семей, где водитель располагает только правами категории B. Авто, подразумевающий 7 и более посадочных мест универсален, он также может служить транспортом для бизнеса, связанного с перевозками. Достаточно просто изъять сиденья из салона, и водителю будет доступно внушительное пространство. Все это при том, что машина управляется как обычная легковая модель и не требует специальных навыков вождения.

Читать еще:  Лучшие наборы инструментов для машины

Типажи авто повышенной вместимости

Обычно, покупатель не вникает в систему классификации микро фургонов и авто большой вместимости, хотя стандартизация подобных моделей существует. Основы классификации микро фургонов не помешает запомнить, чтобы выбрать наиболее подходящую модель стало проще. К тому же, в случае покупки в официальном магазине, водителю достаточно озвучить конкретные предпочтения, чтобы продавцу было проще подобрать нужный вариант. Классификация авто повышенной вместительности такова:

Универсальные модели легковых микро фургонов. Подобный подтип подразумевает расположение дополнительных сидений в районе багажного отдела, сразу за рядом задних сидений для пассажиров.

Минивэны классического типажа. В техническом плане подобные модели аналогичны предыдущему типу, отличия заключаются лишь в кузовном дизайне. Минивэны классического вида вышли на рынок значительно раньше универсалов, поэтому многие водители, специализирующиеся на машинах подобного класса, отдают предпочтение знакомому кузовному дизайну.

Подтип кроссоверов. Кузовной дизайн кроссовера близок либо аналогичен дизайну стандартного представителя, типа универсал. Модели этого подтипа отличаются наиболее богатой комплектацией и электронной начинкой. Кроме того, в некоторых кроссоверах присутствуют технические модификации, которые значительно повышают мощь и маневренность автомобиля.

Подтип внедорожников. Актуальная мода на крупные модели среди автолюбителей позволяет производителям создавать гибриды, включающие в себя преимущества проходимости, характерные для внедорожников и увеличенную вместимость, характерную для универсалов.

Подтип микроавтобусов. Для этого подтипа характерны габариты микроавтобуса укороченной версии, при вместимости до 8 мест в салоне. Наиболее редкий представитель класса на рынке, которые предоставляется только благодаря Корейским и Китайским производителям. Идеальный вариант для совмещения бизнес авто и семейного фургона.

Кроме того, потенциальному покупателю стоит определиться с наиболее востребованными функциями будущего фургона. Разные модели предлагают разный функционал и разный расход топлива при определенном диапазоне грузоподъемности. Чтобы не совершить ошибку при покупке авто на 7 и более мест для всей семьи, водителю стоит учесть ряд стандартных параметров при выборе модели:

  1. Общая вместительность и эргономика пассажирской зоны. Кроме того, необходимо уесть пропорцию мест между салоном, водительской зоной и багажным отсеком. Особого внимания потребуют сидения дополнительного ряда, ведь они, в заводской комплектации, могут быт сконструированы с расчётом на взрослых, детей или подростков.
  2. Мощь и проходимость по смешанным участкам дороги. Этот параметр необходимо учитывать, если водитель рассчитывает возить семью на отдых по загородной местности, где встречаются проблемные участки дороги.
  3. Расход топлива. Подобный транспорт по умолчанию требует солидного расхода, ведь он рассчитан на перевозку 7 и более человек за раз. Рекомендуется выбирать из моделей наиболее скромных в плане расхода, ведь актуальные расценки на топливо заставят водителя задуматься, прежде чем отвезти семью на незапланированный отдых.

Если покупатель выбирает модель из сегмента бюджетных авто, стоит обратить внимание на отечественный Ларгус от бренда Лада. Конфигурация на 7 мест встанет водителю в сумму от 670 тыс. руб, что для моделей повышенной вместимости более чем экономично. Ларгус зарекомендовал себя не только как семейная машина, но и как транспорт для бизнеса. Частные предприниматели, специализирующиеся на перевозки грузов, отдают предпочтение этой модели за внушительный объем багажника, который при изъятии всех пассажирских сидений может занять все пространство салона. К тому же, машина легкового типа, а значит, не потребует специальной квалификации от водителя. Известны случаи, когда обладатели Ларгуса используют машину для перевозки груза по будним дням и для семейных поездок по выходным, поэтому модель от Лады заслуживает звание универсального авто.

В плане обслуживания, Ларгус не отличается от других представителей Лады, что обеспечивает ему преимущество, ведь бренд славится доступностью ТО для своих авто. Если что-то сломалось, водитель без труда найдет требуемую запчасть от официального производителя и за разумную стоимость.

В плане технической оснастки, Ларгус вряд ли способен удивить. Хотя, для микро фургона эконом сегмента вряд ли ставилась цель удивлять при разработке. Авто в заводской конфигурации предлагает движок, работающий на бензине с объемами в 1.6 л. при мощностных показателях в 87 л.с. Коробка механическая, для Лады традиционная.

  • Доступная цена;
  • Доступное ТО;
  • Не самый прожорливый двигатель;
  • Вместительный салон;
  • Неплохая проходимость.
  • Не выявлено.

“Ларгус достоин похвалы, ведь машина за свои деньги предоставляет широкий функционал. Я вожу семью на дачу, а также, если возникает необходимость, использую ее как небольшой грузовик. Недавно был переезд, и Ларгус заметно выручил, я загрузил в него модульную мебель, которую заблаговременно разобрал и эргономично скомпоновал. Рекомендую Ларгус всем, кто ищет универсальное семейное авто с адекватным расходом топлива и за цену меньше 1 млн.!”

Модель Кросс линейки Ларгус от Лады — это усовершенствованный вариант стандартного Ларгуса, сделанный с претензией на внедорожник. Кузов Кросса оснастили обвесом из специального пластика для езды по бездорожью. Сама машина стала выше, в обновленной конфигурации показатели клиренса предлагают покупателю цифры вплоть до 19 см. Обновленная модель не несет внушительных отличий от стандартной, кроме очевидных, поэтому о ее приобретении стоит задуматься только тем, кто уверен в том, что машина будет использоваться в условиях бездорожья. В остальном, модификация предлагает те же функции, что и обычный Ларгус (универсальность, адекватный расход топлива и приемлемую цену).

Главное отличие Кросса заключается в повышенной мощности движка (более 106 л.с.). Подобная мощь поможет автомобилю выйти из многих затруднительных ситуаций, с которыми водитель может встретиться на бездорожье. Стоит учесть и то, что за повышенную мощность придется заплатить большую цену. Ценовая разница между моделями составит почти 100 тыс (цена за модификацию Кросс составляет 765 тыс. при минимальной комплектации).

  • Относительно доступная стоимость;
  • Повышенные показатели мощности движка;
  • Кузов адаптирован для езды по бездорожью.
  • Не выявлено.
Читать еще:  Топ-рейтинг лучших массажных накидок для дома и для автомобиля

“Живу в населенном пункте, далеком от города, а работаю в самом городе. Кроме того, дети учатся в городской школе, а с общественным транспортом в нашем районе всегда были проблемы. Чтобы добраться до трассы, мне необходимо проехать около 1,5 км по грунтовой дороге, которую при непогоде заметно размывает. Раньше я ездил на обычной легковой машине и проблемы возникали всегда, когда дорога после дождя. После приобретения Лады Лргус Кросс, большая часть проблем, связанных с транспортировкой до города, упразднилась. Внедорожник Кросс без проблем справляется с трудными участками дороги. Рекомендую эту модель всем, кому приходиться ездить с семьей по трудным дорожным участкам!”

Добло — минивэн от итальянского производителя средней ценовой категории. Фиат хорошо зарекомендовал себя на российских дорогах благодаря европейскому качеству и относительно скромным требованиям. Современный Добло — это отреставрированная модель, которая вышла в продажу около 10 лет назад. Семейный минивэн в то время покорил Европейские и Российские дороги благодаря хорошей проходимости, адекватному расходу бензина и не самым претенциозным требованиям к ТО.

В техническом плане авто от Фиата располагает рядом преимуществ перед отечественным Ларгусом. Во-первых, крепкая сборка кузова, которая позволит эксплуатировать авто на протяжении долгого времени без серьезного ремонта. Во-вторых, показатели мощности у Добло выше, чем у фургона от Лады (95 л.с. в стандартной конфигурации и 120 л.с. в тарированной против 87 л.с./106 л.с. Ларгуса). Двигатель в 1.4 литра меньше, чем предлагает Ларгус, тем не менее этого объема вполне хватает.

  • Проходимость;
  • Мощность;
  • Относительно не требовательный к ТО.
  • Не самая дешевая модель.

“Могу похвалить Добло за крепость, ведь за несколько лет эксплуатации, автомобиль не потребовал серьезного ремонта. Использовал машину как семейную, а иногда и для грузоперевозок, ездить приходилось много, но Добло не разу не подвел. Конечно, при покупке пришлось отдать за него больше миллиона, тем не менее, такой расход компенсируется тем, что авто не потребует вложений в дальнейшем. Рекомендую всем, кто ищет семейный авто без дальнейших вложений и ремонтный работ!”

Кодиак от чешского производителя разработан как кроссовер, а значит, вопрос комфорта при конструировании модели стоял ребром. Шкода известна серьезным подходом к разработке авто, а значит, актуальные вопросы комфорта в новой модели были решены на совесть. Хотя авто не располагает экономичным ценником даже для категории средней стоимости, покупатель может рассчитывать на качество машины в целом и оснастки в частности даже при минимальной комплектации, которая стоит почти 1.5 млн. руб. Приятный дизайн заслуживает отдельной похвалы, ведь совместить стильный вид и функционал семейного минивэна — не самая простая задача для разработчика. Кодиак заслуживает звание представительского семейного авто.

Технический аспект в модели реализован на крепкое хорошо. Движок объемом в 1.4 литра несет в себе 120 л.с. Подобными характеристиками обладает и предыдущее авто от Фиата, но Кодиак может похвастаться турбонаддувом, которого в Добло попросту нет.

  • Презентабельный внешний вид;
  • Салон повышенной комфортности;
  • Движок с турбонаддувом.
  • Дорого даже для среднего ценового сегмента.

“Хвалю машину за удачный дизайн. Это необычное чувство, когда проезжая на семейном минивэне собираешь взгляды прохожих. Плюс, машина хороша и салоном. Производитель отнёсся к проектированию сидений со всей ответственность. Электронная начинка также оставляет только приятные впечатления. Бортовым компьютером приятно управлять. Заводская акустика также не подкачала — звук отличный! Продуманность автомобиля чувствуется во всем. Рекомендую всем, кому важен презентабельный вид авто и комфорт салона!”

Автомобиль от немецкого производителя рассчитан не только на семейное, но и на коммерческое использование. Помимо транспорта для всей семьи и грузоперевозок, Кэдди можно использовать даже как маршрутное такси при определенных обстоятельствах в некоторых регионах. Стандартный Кэдди, как и многие представители немецкого автопрома, снискал в России крепкую репутацию, ведь машина от Фольксваген способна работать на износ, не требуя ремонта. Кроме того, немецкие стандарты подразумевают особое внимание к комфорту в салоне, поэтому покупатель может рассчитывать на продуманную архитектуру сидений и систему бортовой электроники. Дизайн машины также не вызовет сомнений, в модификации Макси производитель придерживался стандартов Кэдди, то есть плавные линии, благодаря которым на машину приятно взглянуть.

Технически, Кэдди Макси вряд ли способен поразить воображение, при своей мощности в 110 л.с. и движке на 1.6 литров, но стоит упомянуть, что если за дело берется Фольксваген, то каждая заявленная лошадиная сила отработает свое по полной программе. Мощностей Кэдди Макси хватит, чтобы вывести автомобиль из затруднительных дорожных ситуаций.

  • Репутация производителя;
  • Комфортный салон;
  • Эргономика багажного отделения.
  • Не самое дешевое ТО.

“Моделью Кэдди пользовался на протяжении многих лет, пока не приобрел Кэдди Макси. Обе модели оставляют лучшие впечатления, ведь работают на совесть, даже когда приходиться использовать машину наиболее интенсивно. Обслуживание Кэдди встанет в копейку, но этот факт компенсируется тем, что модель не так часто требует ремонта. Кроме того, расход топлива у Кэдди адекватный, поэтому вряд ли эту модель можно назвать затратной. Рекомендую Кэдди Макси всем, кто ищет автомобиль крепкого качества!”

При выборе 7 местного авто для регулярных семейных поездок необходимо учитывать комфорт всех пассажиров. Кроме того, не стоит забывать и об отделе для багажа, ведь подобная поездка подразумевает и обилие вещей. Производители предлагают широкий выбор наименований, поэтому потенциальному покупателю есть из чего выбирать. Семейные автомобили в моде, поэтому производители ставят в приоритет выпуск подобных моделей. Бренды соревнуются друг с другом, а это значит, что любители подобных авто могут рассчитывать на появление более функциональных и доступных автомобилей, ведь в настоящие время, найти подобную машину до 1 млн. довольно сложно.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/919384-luchshie-semejnye-avtomobili-dlya/
http://mycary.ru/car/obzory/semejnaya-mashina-semimestnaya.html
http://vyborok.com/rejting-luchshih-semimestnyh-avtomobilej-dlya-bolshoj-semi/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: