Рейтинг самых продаваемых марок автомобилей в 2020 году. Результаты и отзывы владельцев.

Вторичный рынок автомобилей 2020 и 2020: сравнительный анализ

Рыночный сегмент

2017: B-класс неизменно лидирует (около трети всех перепродаваемых машин). Лидеры – Focus и Solaris. Второе место по продажам и покупкам занимают кроссоверы, внедорожники. Рейтинг возглавляет CR-V. Замыкает тройку лидеров C-класс во главе с Toyota Corolla.

2018: Focus во 2 кузове заметно оторвался от Solaris. «Серебро» также у CR-V. А третье место по прежнему у Toyota, но уже Kamry.

Резюмируем. Ситуация по классам не меняется. B-класс остается самым доступным. Чуть поменялись лидеры среди моделей, а вот марки остались те же.

Возраст авто

Весы предпочтений автолюбителей при выборе авто с пробегом по сравнению с 2017-м качнулись в сторону машин чуть моложе. Наглядно покажем возрастные категории в порядке уменьшения популярности:

2017: Популярностью пользуются авто 2007-2009 года — более 40% от всех проданных машин. Востребованная модель – Toyota Corolla 2008 года выпуска. Далее идет Ф Focus 2012-го. 3-е, а также 4-ое место – у Solaris разных годов выпуска.

2018: 34% от всех перепроданных автомобилей в возрасте от 6 до 10 лет. Лидер – Focus 2012-го. В следующей возрастной категории лидирует Corolla 2007 года выпуска. Менее популярны ВАЗовская Приора и Гранта. Четверку замыкает Corolla 2016 года выпуска.

Резюмируем. Как мы видим, в 2018-м возрастной диапазон автомобилей стал шире и автолюбители стали охотнее брать машины постарше.

Corolla: единственный «японец»

Проблемы подержанной Toyota Corolla: на что обратить внимание при покупке

Далее расположилась еще одна иномарка. Это Toyota Corolla с показателем 9,22 тыс. экземпляров и ростом на 5,1%. С момента появления «Короллы» в 1966 году было выпущено 12 поколений автомобиля, поэтому выбор модели на рынке б/у весьма разнообразен.

Подержанные Toyota Corolla предлагаются за несколько десятков тысяч рублей. Новая стоит от 1 173 000 рублей.

Для наглядности расположим ценовые диапазоны в порядке убывания популярности в 2020 и 2020 годах:

  • от 300 до 600 т.р.
  • 0,6 – 1 млн. р.
  • до 300 т.р.
  • 1 – 1,5 млн. р.
  • дороже 1,5 млн. р.

Ценовые диапазоны не изменились, их популярность – тоже. Поговорим о лидерах ценовых категорий.

2017: 36% перепроданных автомобилей стоят в пределах 300-600 тысяч рублей. Лидер – Фокус 2012 г.в. со средним пробегом 88 тысяч и ценой 510 тысяч рублей.

В следующей ценовой категории лидирует Камри 2007-го по цене 640 тысяч, с пробегом 170 тысяч км.

Следующий лидер – Гранта 2013 года за 245 тысяч рублей с пробегом 73 тысяч километров.

Четвертое место у Камри 2012-го за 1,054 млн. рублей, с пробегом 94 тысячи км.

Пятерку замыкает Лэнд Крузер 2008 г. с пробегом 150 тысяч км по цене 1,85 млн. рублей.

2018: 35% проданных авто стоили 300-600 тысяч. Лидер – Фокус того же года, но уже по цене 490 тысяч рублей и с пробегом 93 тысяч км.

Далее идет Камри 2008-го с пробегом 163 тысячи км по цене 690 тысяч рублей.

Третье место у Приоры 2011го стоимостью 230 тысяч деревянных, с пробегом 109 тысяч км.

Лидер следующей ценовой категории – также Камри, но 2012 года по цене 1,3 млн рублей, с пробегом 102 тысячи.

Пятое место у Toyota Land Cruiser 2008 года с пробегом 160 тысяч по цене 1,8 миллиона.

Резюмируем. Наблюдаем неизменный интерес покупателя к Фокусам 2012 года выпуска – машина надежная, отбегает без серьезных поломок еще долго. Камри в диапазоне от 600 тысяч до 1 миллиона молодеет и прибавляет в цене. Среди бюджетных автомобилей стабильное лидерство у ВАЗовских моделей. В категории дороже миллиона рублей интересная ситуация: в 2018-м видим Камри с тем же годом выпуска, с выросшим пробегом, а также ценой. Видимо, спрос на них очень хороший, раз цена с возрастом только растет. Лидерство в категории свыше 1,5 миллионов рублей сохраняет Toyota Land Cruiser 2008 г., даже цена с пробегом изменились совсем немного.

Статистика продаж в 2020 году

В действительности собирать статистику на вторичном рынке и определять самые ликвидные, часто покупаемые и продаваемые в России машины не так просто. Но компания Автостат регулярно следить за актуальными событиями, что позволяет получать максимально свежие и достоверные данные. Специалисты отмечают, что первое полугодие в России оказалось не самым утешительным в плане динамики продаж б/у машин, но всё равно определить самые популярные подержанные автомобили им удалось безо всяких проблем. Данные за первые 6 месяцев наглядно показывают, что с каждым месяцев количество продаваемых и покупаемых машин снижалось. Особенно сильно динамика упала в мае. Это традиционно малоактивный месяц. Многие эксперты ожидают начала роста динамики уже к концу лета. Тогда Автостат обещает опубликовать новый отчёт.

Не так давно, собрав всю аналитику и статистику про самые популярные и наиболее продаваемые в России подержанные автомобили, Автостат опубликовал итоги прошедшего года. По результатам изучения данных за 2020 год оказалось, что за указанный период россияне приобрести 5,42 миллиона машин на вторичном рынке. Это на 2,3% больше, нежели по результатам 2020 года. Причём основной прирост пришёлся на иномарки. На машины зарубежных марок приходится около 3,9 миллиона проданных экземпляров, а отечественные автомобили приобрели в количестве 1,52 миллиона единиц. За 2020 год спрос на машины российского производства упал на 4,2%. По предварительным данным, опираясь на рейтинг продаж среди б/у автомобилей на территории России, в 2020 году объём продаж будет меньше в сравнении с предыдущим годом. При этом спрос на иномарки увеличится снова, а популярность российских машин снизится. Но говорить о точных результатах пока рано. За оставшиеся полгода ситуация может измениться. Пока же динамика отрицательная, и наблюдается тенденция уменьшения количества сделок по покупке и продаже подержанных автомобилей.

Читать еще:  Лучшие инверторы 12/220V для автомобиля в 2020 году

Популярные марки

Для наглядности приведем ТОП-10 марок машин с пробегом в России на середину 2020 и 2018-го по информации Автостата:

Наблюдаем, что первая пятерка и последняя двойка не изменились совсем. Перетасовалась только середина рейтинга – американские марки, европейская и азиатская.

2017: Российская Лада разошлась по стране тиражом 558 тысяч машин. Также россияне купили 228 тысяч подержанных Тойот и 109 тысяч Ниссанов. Чуть меньше купили автомобилей марки Хендай – почти 90 тысяч штук, а также Шевроле – 87,7 тысяч экземпляров. Несмотря на бешеную популярность Фокусов, Форд занимает только 6-ое место в рейтинге с показателем 79,5 тысяч перепроданных машин.

2018: Уже к концу мая 2018-го россияне купили 538 тысяч подержанных Лад. Тойоту покупали гораздо реже – только 232 тысяч авто нашли новых владельцев. Показатель марки Ниссан – 114 тысяч штук. Также наши соотечественники купили 100 тысяч автомобилей Хендай и 91,3 – Шевроле. Форд скатился уже на 7-ое место с показателем 81 тысяча экземпляров.

Резюме

Мы наблюдаем устойчивый рост перепродаж автомобилей – показатель вырос почти на 30 тысяч экземпляров. Причем, чаще перепродавались все лидирующие марки, кроме АвтоВАЗа. Российская марка, наоборот, теряет популярность у россиян – наших машин в этом году купили на 20 тысяч меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На 11 тысяч штук выросли показатели у корейских Хендай и КИА. Видимо, подоспела новая порция подержанных Солярисов и Рио. Остальные иностранные бренды показывают меньший рост. Но несмотря на положительные сдвиги в перепродажах, иномарки все еще заметно уступают российским моделям – разница между цифрами первого и второго мест рейтинга почти в составляет почти 100%.

«Нива»: главный проходимец

На седьмой строчке снова Lada, а именно – внедорожник 4×4, прежде известный как «Нива». Модель достигла 8,7 тыс. перепродаж за один месяц, превысив прошлогодний результат на 8%. Кстати, эту модель любят не только в нашей стране. Можете почитать отзывы европейцев, у которых есть этот культовый российский автомобиль.

При желании «Ниву» можно приобрести уже за 20-25 тыс. рублей.

Популярные модели

ТОП-10 моделей у россиян также практически не изменился:

2017: За первые 5 месяцев 2017-го российская подержанная «четырка» разошлась тиражом 60,5 тысяч экземпляров. На 5 тысяч меньше – «семерка». Следом идет Фокус с показателем 50 тысяч штук. Также россияне купили 46,5 тысяч «десяток» и 40 тысяч Приор. Королла только на шестом месте, Солярис – на девятом. Рио замыкает десятку.

2018: В этом году россияне уже перепродали 57,8 тысяч ВАЗ-2114. На 6 тысяч меньше – Фокусов. Следующее место в рейтинге у ВАЗ-2107 с показателем почти 50 тысяч штук. Далее с разницей в 31 экземпляр идут ВАЗ-2110 и ВАЗ-2170. Опять шестое место у Короллы, Солярис поднялся на восьмое.

Резюмируем. Идет спад по перепродажам ВАЗа в целом, меньшей популярностью пользуется в этом году и неизменный лидер рейтинга – «четырнадцатая». Та же тенденция наблюдается у остальных российских моделей. А вот продажи иномарок растут! Небольшие подвижки у Короллы и Фокуса, зато удивляет Солярис и Рио – за год показатель вырос на 7 тысяч экземпляров. Потому в рейтинге по моделям российский автопром выигрывает только количеством моделей.

«Приора»: сняли, но не забыли

Снятая с производства в июле 2020 года Lada Priora занимает шестое место на рынке подержанных транспортных средств. За один месяц ее выбрали 9,1 тыс. россиян, увеличив прежний показатель на 5,2%. В то же время с начала года продажи «Приоры» падают: за январь-апрель результат сократился на 2,1%.

Минимальная цена «Приоры» на авто.ру составляет 55 тыс. рублей.

Выводы

Первое полугодие 2018-го принесло на вторичный авторынок немного новинок. Наши соотечественники предпочитают проверенные марки и модели, разве что берут посвежее. С уверенностью скажем, что тенденция сохранится до конца года. Уровень достатка растет очень медленно, а желающих брать кредитные обязательства становится меньше. Потому в общем кажется, что авторынок практически не меняется. Но стукнет машинам 3 года, и снова тысячи автовладельцев поспешат продать их. Ресурс еще не выработан, серьезные поломки часто только предстоят.

Почерпнули для себя что-то интересное? Есть что добавить к нашему рейтингу? Ставьте звёздочку внизу статьи и оставляйте свои комментарии.

Российский авторынок продолжит падение и в 2020 году («Ведомости»)

13 декабря 2019, 10:29

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» («Роад») прогнозирует в 2020 г. падение продаж легковых и коммерческих автомобилей на 8%, заявил президент «Роад» Олег Мосеев. На ситуацию будут влиять многие факторы: утилизационный сбор, инфляция и курс рубля. «Утилизационный сбор на импортные машины даст 2–3% удорожания, на [машины] локальной сборки может дать 1–1,5%. Вроде как компенсируют через промышленные субсидии, но, во-первых, компенсируют не все, не всегда и не сразу. Инфляция официальная – 4%. Поэтому процентов 5 за год повышение», – подсчитал он.

По словам Мосеева, цена – главное при выборе автомобиля даже в премиум-сегменте: «Осознанное потребление наконец-то пришло в Россию, плохо, что произошло это в результате длительного кризиса. Люди каждую копейку считают».

В следующем году, по его словам, производителям придется держать цены и очень мелкими шажками повышать их: «Они друг на друга смотрят, и если кто-то первый поднимет цены больше других, его продажи упадут больше». О повышении цен пока объявили лишь Volvo и BMW. Рекомендованные розничные цены в среднем по модельному ряду вырастут на 1,1% с января 2020 г., сообщала Volvo Сar Russia. На 2% поднимутся цены почти на все новые BMW – из-за повышения утилизационного сбора, писала «BMW Group Россия».

В октябре комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) пересмотрел прогноз продаж на российском рынке с «позитивного» на «слабо негативный». По итогам года может быть продано не более 1,76 млн машин, говорил тогда председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер: на 2,3% меньше, чем в 2018 г., и на 5,8% хуже прогноза начала года. Последние данные АЕБ опубликовала на прошлой неделе: негативный тренд сохранился. «Мы не рассчитываем увидеть смену тренда», – сетовал Шрайбер. Прогноз на 2020 г. АЕБ опубликует не ранее середины января.

Читать еще:  Обзор полиролей для кузова, салона, стекол автомобиля в 2020 году

А «ВТБ капитал» ожидает роста продаж – 1,82 млн машин. Скажется эффект низкой базы этого года, возможны поддержка правительства, оживление в экономике и спрос на машины корпоративного сегмента, говорит аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

Нет оптимизма и у автодилеров. На рынке сейчас пикирующая ситуация и в 2020 г. негативная динамика сохранится, ожидаемое падение – до минус 10% за год, в продажах будет ощутимый провал, прогнозирует Андрей Павлович, председатель правления группы «Авилон». Есть все предпосылки для продолжения падения – минус 8–10% вполне реально, согласен с ним Владимир Мирошников, директор по развитию «Рольфа».

Негативный тренд связан с отсутствием роста доходов населения, большой закредитованностью россиян и общим ростом цен на автомобили, говорит Денис Петрунин, генеральный директор ГК «Автоспеццентр»: на рынке не осталось новых автомобилей дешевле 1 млн руб., за исключением «АвтоВАЗа», это приводит к отложенному спросу – увеличению срока эксплуатации автомобилей и переносу срока покупки новых. Отложенный спрос сохраняется и в следующем ценовом сегменте рынка – среди автомобилей стоимостью от 1 млн до 2 млн руб., продолжает Мирошников, и активизации спроса нет, изменить эту ситуацию можно только с помощью введения дополнительных мер стимулирования спроса со стороны правительства.

По словам Павловича, если тренд продолжится, то часть дилеров может потерять автосалоны – из-за убытков: в отрасли нужно срочно принимать антидемпинговые меры и прекратить маркетинговую политику активных распродаж автомобилей. Бренды, автомобили которых подвергаются так называемому сливу и бесконтрольным распродажам, серьезно рискуют обесцениться и потерять имидж на рынке России.

Самые надежные автомобили в 2019-2020: ТОП-7

Рейтинг и описание самых надежных автомобилей 2019-2020: топ-7 моделей, технические характеристики, показатели надежности, фото. Видео о надежных машинах.

Содержание статьи:

  • А судьи кто
  • Самые надежные автомобили
  • Видео о надежных машинах

Не секрет, что при выборе марки автомобиля главными факторами являются стоимость и, конечно же, надёжность. Для того, чтобы не ошибиться с выбором самого надёжного авто, потенциальные автовладельцы собирают различную информацию на форумах, в беседах со знакомыми и на страницах специализированных периодических изданий. Воспользуемся последним методом и мы.

А судьи кто в рейтинге?

Для создания собственной «великолепной семёрки» самых надёжных автомобилей 2019-2020 годов мы решили обратить внимания на результаты исследований экспертных команд двух ведущих изданий:

  • глобальный маркетингово-информационный сервис J.D. Power and Associates;
  • некоммерческая организация «Consumers Union» (Союз потребителей).

J.D. Power and Associates – основанная в 1968 году компания, которая занимается исследованием качества продукции и уровня удовлетворённости потребителей в различных промышленных сферах.

Известность организация получила за счёт своих ежегодных исследований международного автомобильного рынка, в частности – оценки надёжности различных марок автомобилей и перспектив использования авто мировых производителей.

В штате J.D. Power and Associates трудятся 750 высококвалифицированных экспертов, компания имеет представительства в 17 странах и головной офис в Калифорнии, США.

Ежегодные исследования, проводимые специалистами компании, состоят из следующих этапов:

  • VDS (Vehicle Dependability Study) – изучение проблем, которые возникают у автовладельца на протяжении первых трёх лет владения автомобилем;
  • IQS (Initial Quality Study) – изучение проблем, которые возникают у автовладельца на протяжении первых трёх месяцев владения автомобилем.

В ряде стран этапы исследований могут различаться. Так, в Великобритании эксперты J.D. Power and Associates исследуют не новые авто, а машины в возрасте двух лет и старше – таким образом, по мнению специалистов, анализ надёжности даёт наиболее достоверные результаты.

Работа экспертов ведётся в тандеме с изданием «What Car?» (Великобритания), где публикуются результаты исследования надёжности авто.

Анализируя отзывы владельцев автомобилей в 2019 году, эксперты обработали ответы 500 тыс. владельцев автомобилей и собрали воедино информацию обо всех технических узлах моделей – от тормозной системы до качества салонной отделки. Используя полученные данные, специалисты смогли сформировать перечень моделей, которые станут наименее «проблемными» для своих владельцев в этом и следующем годах.

Consumer Reports – издание Союза потребителей США. Организация располагает полусотней лабораторий и исследовательских центров, в которых проводится изучение различных товаров, в том числе – автомобилей, а также анализируются отклики потребителей.

Ежегодно на процедуры тестирования выделяется свыше 20 миллионов долларов США. Все автомобили для тестирования сотрудники компании анонимно приобретают в автосалонах и автомагазинах; тестовые автомобили непосредственно от производителя не рассматриваются. Это сделано для того, чтобы исключить возможность подтасовки фактов, предвзятости или подкупа.

Результаты исследований регулярно публикуются в журнале Consumer Reports, который служит источником достоверной информации о качестве и надёжности автомобилей мировых производителей.

Формируя рейтинг наиболее надёжных автомобилей текущего года, эксперты Союза потребителей США проанализировали результаты опроса 33 тыс. автовладельцев, возраст автомобилей которых составляет 3 года и более.

Совершенно ожидаемо, что результаты исследований обеих компаний во многом совпали. Это доказывает, во-первых, беспристрастность экспертов, и во-вторых, – корректную организацию технологии формирования рейтинга в обеих компаниях.

Так какие же модели оказались фаворитами у экспертов на 2019-2020 годы?

Самые надежные автомобили

7. Toyota Camry

Данный среднеразмерный автомобиль традиционно входит в десятку самых надёжных моделей уже ни одно десятилетие. На российском авторынке эта модель включена в пятёрку лучших авто по балансу качества, стоимости и презентабельности.

В базовом варианте седан Camry существует вот уже несколько лет, но производители Toyota постоянно вносят в модель различные улучшения, как технические так и дизайнерские, что помогает сохранять конкурентоспособность автомобиля на рынке и привлекает новых покупателей.

Toyota Camry нового поколения оборудована 2,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд, максимальная скорость модели составляет 210 км/ч.

При таких скоростных характеристиках производители серьезно поработали над безопасностью: модель оборудована системой Connect, которая имеет связь с реальным оператором и может вызвать помощь — полицию либо медиков, если есть на то необходимость. Также автомобиль оснащён системой, автоматически сообщающей об аварии и обеспечивающей противоугонную защиту.

Читать еще:  Как выбрать автошколу для получения водительских прав в Санкт-Петербурге?

По отзывам владельцев Camry, расходы на содержание и эксплуатацию Тойота Камри сводятся в основном к затратам на бензин, фильтры и моторное масло.

Новая модель Toyota Camry в России стоит около 1,9 млн. российских рублей.

6. Lexus NX

По результатам исследований всё тех же J.D. Power and Associates и Consumer Reports, в последние годы в рейтинги надёжности кроссоверы попадают редко. Но Lexus NX в этом плане – приятное исключение.

Последние обновления модель претерпела в 2017 году. На тот момент эксперты зафиксировали небольшие проблемы с качеством краски, недостатки внутренней отделки и некорректные моменты работы информационно-развлекательной системы.

Но специалисты компании успешно справились с задачей устранения перечисленных недостатков, а прошедшие со времени выпуска обновлённой модели два года наглядно продемонстрировали надёжность и качество кроссовера.

Примечательным является тот факт, что по оценке надёжности по версии Consumer Reports (сотрудники которой, как уже упоминалось, приобретают автомобили для исследований исключительно в анонимном порядке!) Lexus NX намного превосходит такие известные модели, как Mercedes GLC и Porsche Macan.

В России кроссовер Lexus NX можно приобрести за 2,2 млн. рублей. Надёжность модели вполне оправдает эти затраты: по статистике, даже российские дороги данный кроссовер покоряет без особых проблем.

Визиты в автосервис предстоят не чаще, чем того требует плановое ТО; расходы на масло и топливо – приемлемые: в смешанном цикле автомобиль требует 7,2 л топлива, что для кроссовера – вполне приятный показатель.

5. Toyota Corolla

Если постоянные победы в рейтингах надёжности моделей Toyota и могут кого-то утомить, так только других автопроизводителей. Для автовладельцев же подобная стабильность является уверенным доказательством того, что и проектировщики, и сборщики Toyota нашли правильный подход к созданию и производству автомобилей.

Даже при жёсткой конкуренции в категории компактных моделей Toyota Corolla лидирует с приятным отрывом от конкурентов.

Начиная с 2014 года, экспертам и аналитикам не удалось найти в отзывах владельцев данной марки ничего более компрометирующего, чем незначительные сбои в электронной системе автомобиля. Именно по этой причине Toyota Corolla является прекрасным вариантом, если вы ищете бюджетный и практичный транспорт для городских поездок.

Помимо высокой степени надёжности, к преимуществам модели автовладельцы отнесли:

  • низкий уровень шума в салоне (специальные акустические стёкла и улучшенная шумоизоляция салона подняли этот показатель до уровня авто более высокого класса);
  • отличную управляемость (сниженный центр тяжести и высокая жёсткость кузова обеспечивают высокий уровень маневренности даже на высокой скорости);
  • хорошую обзорность за счёт оптимальной посадки водителя.

Стоимость данного автомобиля в России составляет от 1,2 млн. рублей.

4. BMW 5 Series

По версии экспертов J.D. Power and Associates, эта модель является самым надёжным средним седаном в бизнес-классе премиум. Модель дебютировала осенью 2016 года.

Автомобиль поставляется с 4-цилиндровым или 6-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 249 и 340 л.с. соответственно. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7 л для младшего и 7,4 л — для старшего двигателя.

На обеих версиях модели установлен электронный ограничитель, удерживающий максимальную скорость в пределах 250 км/ч.

Пожалуй, единственным «минусом» БМВ 5 серии для российских автолюбителей является высокий транспортный налог. Также общеизвестно, что расходные материалы на BMW стоят недёшево — здесь спасает только то, что ломается данная модель достаточно редко.

Стоимость BMW 5 Series в России составляет от 2,8 до 3,6 млн. рублей в зависимости от комплектации и двигателя.

3. MINI Cooper

Этот английский автомобиль признан самым надёжным автомобилем в классе спортивных компактных моделей.

Несмотря на кажущуюся хрупкость и некоторую «игрушечность» модели, в ней всё реализовано «по-взрослому»: от безопасности до надёжности.

Недаром MINI стабильно имеет пять звёзд на краш-тестах: салон автомобиля отлично защищает и пассажиров, и водителя.

Из не слишком приятных нюансов, пожалуй, стоит упомянуть особенности двигателя модели. Автомобиль комплектуется 4-х цилиндровым или 6-цилиндровым двигателем.

Изначально при разработке MINI создатели использовали силовой агрегат Pentagon производства Chrysler. Второе поколение автомобиля получило уже двигатель собственного производства – Prince. И вот он-то, увы, в исполнении с турбонаддувом отличается некоторыми проблемами – расход масла у двигателя неоправданно большой.

В остальном же MINI представляет собой вполне достойный выбор для тех, кто ищет компромисс по формуле «надёжность и цена»: полтора миллиона рублей за этот хэтчбек – вполне достойная сумма, а прослужит такая покупка долго.

2. Porsche 911

Обновлённый вариант модели был представлен в 2018 году на автосалоне в Лос-Анджелосе. Машина предлагается с двигателями мощностью 325, 620 и 450 л.с.

Модель не входит в ТОП-10 самых дорогих автомобилей, но стоит, тем не менее, недёшево: 6,5 млн. рублей. Возможно, поэтому она не будет слишком популярна в нашей стране. Тем не менее, великолепная динамика, стильный внешний вид и качественная отделка салона не оставляют равнодушными поклонников качественных автомобилей.

При надёжности и практически всех технических узлов очень выгодно смотрятся также цифры расхода топлива: 9,1 л в смешанном цикле. Так что покупка Porsche 911 может стать приятным и выгодным вложением средств (конечно, для тех, у кого они есть).

1. Lexus GX

В отношении этой модели мнения экспертов J.D. Power and Associates и Consumer Reports сошлись: на текущий момент надёжнее марки в мире не существует!

В обслуживании Lexus GX относительно бюджетен. Расход топлива, конечно, экономичным не назвать – автовладельцы отмечают цифры 18 л по городу и 14 – по трассе, что даёт показатель смешанного цикла в районе 13 л.

Стоимость автомобиля начинается с отметки в 4,1 млн. рублей. Цифра не настолько большая, как в случае того же Porsche, а законно завоёванное место в рейтинге надёжности – не последний аргумент в пользу выбора данного автомобиля.

Заключение

Подводя итоги рейтинга, стоит отметить следующее:

  • по сравнению с прошлыми годами, японские автомобили уже не занимают весь подиум — их потеснили европейские производители;
  • наиболее проблемными узлами в автомобилях являются система навигации, модуль BlueTooth и система распознавания голоса;
  • как ни странно, но премиальные бренды получают от своих владельцев больше замечаний и нареканий, чем модели остального ряда.

Видео о надежных машинах:

Источники:

http://automanya.ru/rejtingi/samye-prodavaemye-avtomobili.html
http://www.autostat.ru/articles/42153/
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4017-samye-nadezhnye-avtomobili-v-2019-2020-top-7.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector