Обзор лучших мотоциклетных курток 2020 года: достоинства и недостатки

Топ 5: лучшие мотоциклетные куртки

Сейчас найти так называемые «байкерские» куртки не так уж и сложно. Обычно дизайнеры цепляют несколько застежек-молний на черную кожу и заставляют вас думать, что в такой куртке можно сесть на байк и пуститься в путь. На самом деле это не так, ведь она вас никак не защитит. У вас будет столько же шансов, сколько и у вашего дерзкого друга на Ducati в толстовке с капюшоном и кроссовках. Ведь ни один из вариантов не является хорошим, так что подумайте, что для вас лучше — быть стильным, но незащищенным, истекающим кровью на обочине, или иметь старомодный вид, но не бояться за свою жизнь.

Мотоциклетные куртки сложно подобрать, поскольку они должны идеально сочетаться с базовым слоем одежды, чтобы обеспечить защиту не только от разрыва, но и от того, что вам приготовила матушка-природа. Пересмотрев множество вариантов, мы выбрали 5 лучших мотоциклетных курток, отличившихся максимальной комфортностью ношения и крепостью.

Belstaff Knockhill – ретро рекомендация

Плюсы: глянцевый стиль
Минусы: довольно свободная
Когда вы будете готовы оседлать британский байк Vincent Black Shadow, тогда, скорее всего, вам придется по душе и мотоциклетная куртка Knockhill. Ее особенность в том, что она идет с поясом, который напоминает стиль 60-х или 70-х. Такая задумка не только придает куртке привлекательности, но и позволяет лучше удерживать тепло в холодные дни. Knockhill — это фактически реинкарнация олд-скульной Trialmaster из изысканной итальянской кожи буйвола с усилениями на плечах и локтях. Стеганую подкладку можно отстегнуть, манжеты заужены, поэтому как в холодную, так и в теплую погоду она будет отличным элементом гардероба. В куртке есть несколько больших карманов, которые дадут вам много места для хранения сотового телефона, перекуса или амуниции, в зависимости от цели вашей поездки.

Joe Rocket Atomic 4.0 – могосезонный вариант

Плюсы: универсальная и недорогая
Минусы: жасные застежки-молнии
Мотоциклетная куртка Atomic довольно универсальная и недорогая, а версия 4.0 означает, что это – усовершенствованная модель. Она полностью водонепроницаемая благодаря ткани Rock Tex 600, что будет очень кстати, если во время вашего тура вы попадете под дождь. Система вентиляции VariableFlow обеспечивает циркуляцию воздуха даже в самые жаркие дни, но эти вентиляционные отверстия плотно закрываются в ветреную или дождливую погоду. В каждой части интегрированной брони используется 6-бальная система SureFit, она всегда находится в отведенной для нее зоне, поэтому всегда готова принять удар на себя, если в этом будет необходимость. Процесс снятия брони происходит очень легко, даже, можно сказать, «на лету», поэтому это можно сделать очень быстро, если вы вдруг решили превратить свою неторопливую прогулку в серьезную гонку. За такие деньги это довольно привлекательный, безопасный и долговечный вариант, который послужит хорошую работу для райдера любого уровня.

Alpinestars Atem – звезда легкой атлетики

Плюсы: аэродинамический горб скорости
Минусы: выглядит как куртка гонщика
Продукция Atem производится для райдеров, которые хотят получить хорошую мотоциклетную куртку для трека, в которой можно не только нарезать круги, но в которой вас будет хорошо видно на дороге. Она имеет сертификацию CE, чем ее владельцы могут действительно гордиться. Толщина кожи 1.3 мм, с укреплениями на локтях и плечах, куртка также армирована и имеет аэродинамический горб скорости, что позволяет уменьшить сопротивление воздуха (причем нет разницы, ездите ли вы по кругу на треке, убегаете от полиции или просто решили покататься в свое удовольствие). Арамидные складывающиеся стрейчевые панели делают Atem удобной в любой ситуации, а плотная ткань предназначена для повышения производительности и защиты для райдеров, которые планируют получить все от езды на мотоцикле. Пористые панели улучшают вентиляцию во время езды, поэтому вам не придется возиться с кучей молний за рулем байка.

DAINESE Air-Flux Tex – летний «ездок»

Плюсы: хорошо проветривается
Минусы: минимальная защита
Dainese всегда усердно работает над тем, чтобы поставить безопасность на первое место, но от этого, к сожалению, страдает стиль. В Tex использовали сочетание износоустойчивых тканей D-Stone и XY Stum таким образом, чтобы ни стиль, ни уровень защиты не пострадали, в то время как сетка на верхней части способствует лучшей вентиляции. В куртке использована композитная защита от ударов, размещенная во всех значимых точках, таким образом, можете не бояться получить серьезные повреждения (и это несмотря на то, что куртка легкая, как перышко). Карманы на молниях очень емкие и предоставляют много пространства для складного карманного ножа, многофункционального инструмента, телефона, и вашего счастливого брелка. Шнурки на воротнике, манжетах и талии помогут спастись от пронизывающего ветра или дождя. Весной и осенью, когда погода меняется каждые несколько минут, эта куртка может послужить отличным верхним слоем, под который можно поддеть что-то теплое. Вентиляционные отверстия и теплоотвод на спине делают эту куртку отличным вариантом даже для самых горячих туров.

Читать еще:  Рейтинг лучших капель для глаз от синдрома сухого глаза и усталости глаз на 2020 год

Roland Sands Ronin – стиль и сдержанность

Плюсы: есть армирование
Минусы: странные размеры
Ronin разрабатывала свою модель для всадника, который хочет иметь бывалый вид в сочетании с максимальной защитой. Основа состоит из 1,2 мм воловьей кожи, которую помыли и натерли воском, чтобы придать прочности и долговечности. Расширенная область спины помогает хорошо выглядеть, даже когда вы сидите, скрючившись, на байке. Куртка армированная, особенно на локтях, плечах и спине. Чтобы не испортить внешний вид, Roland Sands решили не добавлять защиту на груди, поэтому, если вдруг вам придется падать, помните об этом. Если вы все таки задумались о ее покупке, то при выборе размера не стоит полагаться на стандартные общепринятые значения, так как компания, похоже, делает все свои куртки больше и шире.

Мотокуртки — уровни защиты и материалы. Что выбрать?

Самый большой по площади элемент экипировки мотоциклиста — куртка. В целом куртки можно разделить на несколько видов, отталкиваясь от основного материала для нее:

Извечный спор: что лучше, что выгоднее, в чем удобнее?

Кожа vs текстиль?

Если коротко и объективно, то кожаные куртки — классика. Они достаточно износостойкие, надежные, очень стильные. Мотоциклист в кожаной экипировке – прямая отсылка и дань истории мотомира. У Icon есть целая атмосферная линейка Icon 1000 Retrograde, которая в процессе носки становится только лучше. Истинное тру. В коже вы можете рано начать мотосезон, да и закончить его позже других не страшно, ведь кожаные куртки действительно отличаются повышенной прочностью, ветро и влагозащитой. Они шикарно согревают вас в межсезонье и плохую погоду. Однако в жару в такой куртке вам захочется раздеться, ведь она не дышит настолько, чтобы в разгар летнего дня чувствовать себя легко.

Многие пользователи кожаных мотокурток замечают, что такие изделия тяжелее текстильных, и конечно же требуют определенного ухода. Как не крути, а кожа материал специфический, особенно, когда речь идет о толстой коже. Зато она выдерживает не одно падение, за что ее так любят мотоциклисты.

Текстильные куртки, благодаря современным разработкам, вполне достойные конкуренты коже. В них удобно ездить в теплые деньки, не так жарко летом. Особенно, если вы разумно прикупили сетчатую, перфорированную модель, которая отлично продувается. Текстильные куртки отличаются многофункциональностью, неприхотливостью и всевозможными яркими оригинальными расцветками. Помимо стильного внешнего вида, который так радует обывателей, текстильные куртки легче, имеют больше приятных бонусов, множество внешних и внутренних карманов, подкладки-мембраны разнообразных комбинаций. В текстиле раздолье для инженера-дизайнера мотоэкипировки. Текстильные куртки проще переносят стирку и сушку, не капризничают, как кожа. Однако, существует наблюдение, что к падениям текстиль не так устойчив, как старушка-кожа.

Мотокуртка или черепаха?

Так как одной куртки для полноценной защиты маловато, большинство предусмотрительных мотоциклистов носит под куртками черепахи или просто спинки. Защиты много не бывает, осознаешь это во время падения на все 100% Кроме того, защиту нужно уметь правильно использовать. Черепаху носят под курткой, если у вашей модели нет необходимой жесткости и защитных вставок. Когда на улице термоядерная жара, мотоциклисты поголовно раздеваются, так как даже в очень хорошей куртке становится невыносимо душно. В таком случае разумно использовать черепаху, чтобы не оставаться совсем беззащитным. Черепаху удобно комбинировать с джерси или с легкими сетчатыми куртками. В любом случае, ваше тело должно быть защищено, даже когда вы решили не брать с собой куртку, воспользуйтесь черепахой.

Черепаха, как самостоятельный элемент, используется по погоде. Замечательно дополняет собой легкие модели курток, которые не имеют защиты или имеют, но слабую. Носить черепаху под обычной курткой, опираясь на “авось”, не очень хороший план, потому что мотокуртка подразумевает возможность вашего падения. Конструкторы не даром разрабатывали специальный покрой и подбирали износостойкие материалы. Обычные гражданские куртки не смогут обеспечить вам и минимальной защиты при падении, а мотокуртка устойчива к истиранию, однозначно в разы более прочная на разрыв.

Если вы выбираете между черепахой и мотокурткой, то определенно мотокуртка куда практичнее, логичнее и функциональнее. Если вас смущает слабость защиты куртки, то вы всегда можеже заменить вставные защитные элементы или прикупить туже спинку.

Элементы защиты и D3O

Когда черепаха кажется вам лишней, то есть смысл обратить внимание на защитные элементы мотокуртки. В каждой серьезной модели обязательно найдутся вставки на локтях, плечах и спине. По большому счету, в мотокуртках защита располагается в тех же местах, что и на черепахе, обязательна защита всех суставов (локти, плечи) и защита вдоль позвоночника. Даже карманы под вставки могут быть регулируемыми, чтобы соблюдать все анатомические изгибы тела, что очень важно для удобства и сохранности ваших суставов, а еще банально исключает соскальзывание вставки со своего законного места во время удара, скольжения.

Читать еще:  Лучшие смартфоны Motorola 2019 года

Современные защитные вставки делаются из популярного в мотомире материала D3O, суть которого сводится к пластичности в условиях медленно меняющегося положения и моментальной фиксации формы при резком применении к нему силы. Они снискали себе великую славу за удобство в процессе носки одежды, ведь подвижность материала не сковывает мотоциклиста полностью. Однако материал моментально затвердевает при приложении к нему резкой силы, такой, как при падении или ДТП.

Мотокуртки всегда имеют продуманную конструкцию и анатомический покрой с усиленными швами, некоторые модели возможно пристегнуть к мотобрюкам, встречается наличие слайдеров и влагозащищенных молний. Максимум внимания к комфорту и эргономичности изделия.

Особенности покроя мотокурток заключаются так же в удлиненных полах, чтобы ограничить задувание ветра под куртку, для этих же целей можно обнаружить молнии на рукавах. Большинство мотокурток допускает ношение длинных перчаток, поэтому не удивительно, что рукава заужаются для большего удобства и той же защиты от ветра. В гражданских моделях вы нигде не встретите такой разумной продуманной одежды для езды на мотоцикле.

Топ новинок мотоциклов 2020 года

Тенденции мотоиндустрии полностью зависят от мировых трендов. Если на протяжении всего десятилетия бренды соревновались в мощности и маневренности мотоциклов, то к 2020 году акцент публики смещен на управляемость, электронику, экологичность и минималистичный дизайн. И лидируют в количестве поклонников пока японские производители. Именно развитие азиатского мотопрома изменило мировой рынок байков: пока в Америке наблюдается небольшой упадок продаж, в Европе они увеличились почти в 1,5 раза. Новинки каких брендов больше всего ждут покупатели? Чем готовы удивлять производители? Какие байки стоят особого внимания? Об этом в нашем обзоре мотоциклов 2020 года.

Самые ожидаемые новинки

В начале ноября 2019 года все неравнодушные к мотоиндустрии могли посетить Миланский мотосалон EICMA. Событие отличается масштабом, ведь на протяжении целой недели публику готовы удивлять и развлекать почти 2000 компаний. Среди 1500 мотоциклов, представленных в этот раз, остановимся на главных сенсациях.

  • Yamaha Tracer 700. Японцы подкорректировали внешность флагманского «туриста», наделив его агрессивными чертами. Изменилась посадка и руль в пользу удобства водителя, более обтекаемым стало ветровое стекло, которое теперь можно регулировать. Усовершенствованный двигатель соответствует стандарту Евро 5.

  • Honda CB4X. Представлен пока в концепте с открытой датой выпуска. Представитель кроссоверов сконструирован на базе CBR650, оснащен 17-дюймовыми колесами и 4-цилиндровым двигателем в 95 лошадиных сил. Потенциальный покупатель такого мотоцикла – новичок, который ищет надежный и простой в управлении байк. Мотоциклу предсказывают хорошую востребованность и доступную цену.

  • Suzuki V-Strom 1050. Оборотистый, надежный и многообещающий турэндуро сохранил 1037-кубовый двигатель, который, по словам представителей компании, должен стать еще мощнее. При этом производитель обещает, что это никак не повлияет на расход топлива. Преобразился V-Strom и внешне: линии обвесов стали «ломаными», двухместное сидение «превратилось» в одноместное, руль обзавелся новой ЖК-панелью приборов. Комфорт путешествий обеспечен соответствующими погодным условиям режимам работы и современными мультимедиа функциями.

  • Kawasaki EV Project. Первый электромотоцикл улично-спортивного класса внешне напоминает Ninja 650 и обещает 100 км. пробега на полной зарядке. Здесь установлена механическая коробка передач, которая обеспечит хорошую управляемость и отзывчивость байка на действия пилота. Еще одна новинка, к которой причастен бренд Kawasaki – Bimota Tesi H2 2020. Купив часть акций итальянской компании, концерн поучаствовал в создании нового гипербайка.

  • Harley-Davidson Pan America. Туристический эндуро с американским характером и 1250-кубовым двигателем соединяет классический стиль семейства Харлеев и высокую технологичность, к которой нас приучили азиатские производители. Байк призван справляться с бездорожьем и отлично чувствовать себя на асфальтовом покрытии.

Огромное количество итальянских, немецких, австрийских производителей успели заявить о себе и заинтриговать новыми моделями. Но уделим больше внимания привычным и зарекомендовавшим себя на наших дорогах представителям японского мотопрома.

Новинки от японской «большой четверки»

Yamaha

YZF-R1 – суперспорт с усовершенствованным двигателем. Улучшен впрыск и клапаны, сохранены привычные 200 лошадиных силы. Из главных изменений – соответствие стандарту Евро 5. Точнее стала настройка электроники, изменился обвес. Любители быстрой езды могут оценить сокращенное аэродинамическое сопротивление.

Читать еще:  Автошколы в городе Волгограде, работающие фициально

MT-03 – «Мастер крутящего момента» с обновленной рамой и оптикой. Здесь остался 321-кубовый мотор, изменился дизайн обвесов, оптики и рамы, появилась новая ЖК-панель приборов. Внешность стала «острее», а езда – более маневренной. Изменился еще один представитель серии – MT-125, чей двигатель «подтянули» к евростандартам.

T-Max 560 – стильный скутер, двигатель которого стал на 32 куб. см объемнее. Удобная посадка, небольшая масса и резвый мотор делают его отличным решением для передвижения в городском трафике.

Tricity 300 – трехколесный скутер с футуристической внешностью. Основной рекламный посыл мотоцикла ориентирован на молодых жителей европейских городов, которые готовы отказаться от авто в пользу рационального и веселого средства передвижения.

Honda

Fireblade CBR1000RR-R – изящный 200-силовой супербайк. Он создан для трека, и каждый элемент конструкции «заряжен» на победу. Компактный двигатель, увеличенная колесная база, настраиваемая электронная вилка, расширенный функционал для контроля работы байка – только некоторые из его характеристик. Модель максимально технологична и маневренна.

Africa Twin – любимчик путешественников по бескрайним дорогам и бездорожью. Конфигурация 2020 года изменила экстерьер на агрессивный с матовой окраской, обзавелась более объемным двигателем и новой приборной панелью. Теперь здесь есть круиз-контроль в базовой комплектации, а коробка передач устанавливается как механическая, так и автоматическая.

CRF450R – кроссовый байк с улучшенным шасси и установленной системой HSTC. Обновились и 250-кубовые представители серии, получив апгрейд тормозов, двигателей и новые варианты расцветки.

Suzuki

RM-Z250 – хорошо зарекомендовавший себя эндуро с обновленным экстерьером, акцент которого сделан в пользу гоночной эргономики. Мотор работает через двухинжекторную систему, которая способствует повышению производительности. Байк создан для быстрого и безопасного прохождения поворотов. Обновился и «старший» представитель серии – RM-Z450, пройдя базовые внешние и технические перевоплощения.

Katana – легендарный спорт-турист в суперсовременном корпусе. Главные изменения коснулись внешности, она стала авангардной с шестиугольной передней фарой и LED-поворотниками. Полностью обновлена приборная панель. Байк выдает 150 л.с. при объеме двигателя 999 куб. см., а за торможение отвечают суппорты Brembo.

Kawasaki

Серия KX – кроссовые байки с объемом двигателя от 65 до 450 куб. см. Малолитражные конфигурации часто используются для обучения молодых спортсменов, и они отлично зарекомендовали себя на кроссе. Больше всего апгрейду подверглась модель KX250. Новый мотор получил современную систему клапанов. Рама способна эффективнее амортизировать неровности, а конструкция воздушного фильтра переосмыслена в пользу мощности на высоких оборотах. Самый «старший» 450-кубовый представитель серии получил измененную графику.

ZZR1400 – спорт-турист готовый похвастаться ярко-зеленым цветовым решением Golden Blazed Green.

ZH2 – революционный представитель класса нейкед с наддувным двигателем объемом 998 куб. см. Его главные характеристики: 200 лошадиных сил, светодиодная оптика, полное оснащение электроникой с круиз-контролем, надежная подвеской Showa и любимые многими тормоза Brembo.

Ninja 1000SX – представитель четвертого поколения популярной серии Кавасаки. Дизайнерами переосмыслен экстерьер, оптика перешла на LED-технологию, электроника подверглась апгрейду, а мотор теперь соответствует пятому экоклассу.

В ногу со временем вместе с Harley-Davidson

Самый популярный и даже культовый американский производитель также успел заинтриговать поклонников новыми байками. Кроме упомянутого выше Pan America внимания заслуживают и другие модели.

  • Bronx – родстер с 975-кубовым мотором и 115 лошадиными силами. Производитель делает акцент на дерзкую внешность, за которой кроется бескомпромиссная управляемость. Планируется, что мотоцикл сойдет с конвейера в конце 2020 года.

  • 1200 Custom – кастомный мотоцикл с впечатляющем дизайном. В сердце байка находится 1250-кубовый мотор Evolution, издающий всеми любимый рабочий звук. Это классика семейства, которая оснащена по последнему слову техники. Мощность поддерживается замкнутой выхлопной системой. Покрытие, как всегда, демонстрирует идеальное сочетание черного цвета и хрома.

  • LiveWire – концептуально новый подход к драйву представляет электроцикл с запасом хода в 225 км. Harley-Davidson пошли навстречу эко-трендам и сделали работу на славу. Байк разгоняется до 100 км/час за 3 секунды. Без необходимости выжимать сцепление и переключать передачи – достаточно повернуть рукоятку и наслаждаться скоростью. Можно заряжать как на специализированной станции, так и от домашней розетки. Сенсорный дисплей, регулируемая рама и возможность кастомизации делают LiveWire одним из самых желаемых байков. Модель презентована в 2019 году. Начало продаж ориентировано на текущий год.

Ведущим мировым производителям есть, чем удивить в наступившем году. Но главное – прямое попадание в любые потребности аудитории. Любите ли вы скорость или путешествия, цените надежность или эко-френдли продукцию, у современной мотоиндустрии точно найдутся правильные решения. Так что ждем роста рынка и дальнейшего развития любимых брендов.

Источники:

http://iconsumption.ru/note/13112
http://www.partner-moto.ru/blog/motokurtki-urovni-zaschiti-i-materiali-chto-vibrat/
http://synergosmoto.com/articles/20-novih-motociclov-2020-goda-kotorie-stoin-uvidet

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: