Лучшие службы такси в Волгограде в 2020 году

Сколько можно заработать таксистом в 2020 году

Профессия таксиста в последнее время набирает популярность как среди молодёжи, так и среди людей старшего поколения. Это объясняется тем, что в сети крутится очень много отзывов и статей на тему заработка в такси.

Но большинство из них либо не содержат актуальной и полезной информации, либо являются заказными, не имеющими ничего общего с реальным положением дел.

Профессия таксиста – это тяжёлый труд, так что не стоит верить тем, кто говорит, что можно зарабатывать хорошие деньги выполнив пару заказов в день. Вопрос «Сколько можно заработать таксистом в 2020 году» требует серьёзного анализа плюсов и минусов этой профессии.

Работа таксиста

Но не нужно пугаться – плюсов в работк таксиста довольно много. В первую очередь – это отсутствие необходимости в каких-либо специальных знаниях, достаточно просто иметь водительские права и опыт вождения автомобиля.

Помимо этого, для успешной работы таксистом необходимо хорошо знать город, так как даже самый лучший навигатор не даёт полной гарантии, что маршрут будет построен идеально.

Кроме того, современная работа таксиста подразумевает свободный график – устраиваться на официальную работу в парк не обязательно, можно просто зарегистрироваться в системах крупных агрегаторов и начать получать заказы. Работать можно на собственной или арендованной машине.

Что касается заработка, то он зависит от множества нюансов, которые я и буду разбирать далее. Чтобы правильно рассчитать, сколько можно заработать таксистом в 2020 году, необходимо учитывать накладные расходы, без которых никак не обойтись:

  • Выплата комиссии за полученные заказы агрегатору или сдача плановой суммы ежедневного дохода (если работать в таксопарке);
  • Оплата за бензин;
  • Ремонт и техническое обслуживание автомобиля;
  • Мойка машины.

Заработок таксиста в Москве

Получение дохода водителя такси напрямую зависит от населённого пункта, в котором он работает. В качестве примера разберёмся с доходами столичных таксистов.

По данным статистики «Убер» и «Яндекс Такси» в среднем позволяют зарабатывать москвичам 430 рублей за час. Сумма указывается уже с учётом выплаты процентов агрегаторам.

После этого остаются расходы на бензин. Если рассматривать стандартный график с восьмичасовым рабочим днём и двумя выходными в неделю – получается, что в неделю выходит 40 рабочих часов, что равняется 17 200 рублям.

В зависимости от объёма двигателя автомобиля необходимое количество бензина может варьироваться, но если брать средний расход обычного авто эконом класса, то в среднем на 8 часов должно хватать 20 литров, что при цене в 45-50 рублей за литр составляет сумму в районе 1000 рублей в день – 5000 в неделю.

Расходы на мойку в среднем составляют 200-300 рублей, причём производить её приходится не менее 2 раз в неделю. Возьмём по максимуму – 600 рублей. Если вычесть эти цифры из недельного цикла, то получится, что чистый доход составляет примерно 11 500 рублей в неделю и 46 000 в месяц.

При этом следует учитывать расходы на периодическое обслуживание авто, которые для каждой марки автомобиля рассчитываются индивидуально. Что касается расходов на ремонт, то и здесь конкретные цифры привести довольно сложно – при расчёте следует учитывать опять же марку авто, его техническое состояние и срок эксплуатации.

Но привязываться конкретно к этим цифрам не стоит, так как большинство таксистов работают в более плотном графике – до 12 часов ежедневно и с единственным выходным в неделю.

В таком случае заработок составляет гораздо большую сумму – до 25 000 за семь дней. Если вычесть порядка 7 000 рублей на бензин в сухом остатке выйдет сумма в 18 000 в неделю или 64 000 в месяц.

Сколько можно заработать таксистом в 2020 году в провинциальном городе

По данным портала «Роструд» на 2019 год средняя зарплата таксистов в периферийных городах составляет от 25 000 до 30 000 рублей. Такая разница в доходах с московскими таксистами объясняется достаточно просто:

  • Небольшое население;
  • Меньшие расстояния при передвижении по городу;
  • Высокая популярность общественного транспорта;
  • Более низкий средний уровень дохода жителей.

При этом для получения хорошей прибыли таксисты работают около 10-12 часов в сутки, по 6 дней в неделю, а иногда и без выходных. В таком случае заработок может доходить до 40 000-45 000 рублей в месяц.

Отличия заработка на арендованном такси

Как таксопарки, так и агрегаторы предлагают собственные автомобили в аренду. При этом между ними и водителем заключается договор, в котором прописывается стоимость суточной аренды, которая составляет 1000 – 1500 рублей в день.

Иногда практикуется аренда авто сразу двумя таксистами, каждый из которых пользуется им по полдня либо через день. Благодаря этому снижаются затраты на арендную плату.

Может показаться, что работать на арендованной машине не так выгодно, как на своей, но и у этого варианта есть свои плюсы, главным из которых является отсутствие необходимости в расходах на содержание автомобиля, его мойку и прочее обслуживание. Единственная статья затрат помимо аренды и процента агрегатора составляет заправка автомобиля.

Ещё одним преимуществом аренды является то, что таким водителям даётся повышенные коэффициенты и приоритет в очередях на заказы. Таксопарку или агрегатору выгоднее, чтобы больше зарабатывали водители арендованных автомобилей, так как это приносит им большую прибыль.

Получается, что водители арендованных авто зарабатывают в час больше чем те, кто ездит на своих машинах. По статистике средний часовой заработок на арендованном авто в Москве составляет 500 рублей.

Так что при сравнении с заработком на своём автомобиле, средний доход на арендованном в неделю при восьмичасовом рабочем дне составляет 20 000 рублей, из которых 7500 уходят на арендную плату и 5000 рублей на бензин.

Получается, что в неделю выходит 7500 рублей чистого дохода. Цифра сравнительно небольшая, но если работать по 10-12 часов в день, то рентабельность арендованной машины станет гораздо выше – в день можно заработать не 4000, а в районе 6000 рублей, а это уже не 20, а 30 000 в неделю.

Учитывая, что не нужно тратиться на ремонт и мойку, то в месяц, за вычетом расходов на бензин и аренду, в месяц можно зарабатывать 57 500 рублей.

Читать еще:  Что прочесть? Лучшие книги по финансовой грамотности

Как повысить заработок таксиста

Многие опытные таксисты имеют свои секреты, которые позволяют им зарабатывать больше новичков при работе на одинаковых условиях. Они довольно неохотно делятся ими, чтобы не повышать конкуренцию в профессии, но всё же некоторые способы можно раскрыть.

  • Предоставление личного контакта пассажиру. Переданная пассажиру визитка может сделать его постоянным клиентом водителя. Такие клиенты в последствии платят гораздо более высокие чаевые, а кроме того, при заказе, полученном напрямую можно не платить процент агрегатору.
  • Многие новички стараются избежать работы в непогоду, и это в корне неправильно – во время сильного дождя или снегопада клиентов, не желающих тащиться до метро или остановки – значительно больше.
  • Работа в часы пик при повышенных коэффициентах не всегда приносит больший доход – необходимо мониторить ситуацию на дорогах на предмет пробок и выбирать те заказы, которые не приведут к длительному простою.

Резюмируя всё сказанное можно сказать, что профессия таксиста имеет свои преимущества и недостатки, но учитывая сколько можно заработать таксистом в 2020 году, она не зря является одной из самых востребованных в нашей стране.

Как работает волгоградское такси

Устроиться на работу в такси может сегодня любой обладатель водительского удостоверения и смартфона. Водителей нанимают дистанционно, не требуя ни медицинского заключения, ни справки об отсутствии судимости. На вопросы «Вечерки» о ситуации на рынке пассажироперевозок отвечает бывший сотрудник таксомоторного парка Олег Смелов.

  1. Как набирают на работу?

На рынке работает несколько крупных компаний, между ними существует некая конкуренция. Чем крупнее представитель, тем ответственнее он подходит к набору персонала: понятное дело, никто не хочет испортить себе репутацию.

– Текучка таксистов на рынке огромная, – говорит Олег Смелов. – Не хватит столько рабочей силы, чтобы с каждым проводить собеседование. Сегодня отбирает водителей программа. Они регистрируются на сайте, заполняют анкету, если их кандидатуру программа утверждает, то они скачивают приложение и могут выходить на линию. Главное условие – стаж вождения не меньше трех лет и автомобиль не старше 10 лет.

Но зачастую водители мухлюют с маркой и возрастом машины. Нередки случаи, когда людей приезжает забирать старая побитая «девятка».

– Большинство устраивается на работу на свой страх и риск. Водители отказываются получать лицензию таксиста и работают нелегально, пытаясь сэкономить. Если остановит полиция, они просят пассажиров прикинуться их родственниками. Выглядит все это очень жалко, – продолжает эксперт.

Помимо регистрации на сайте, устраивают на работу водителей и в диспетчерских службах. Снимают копии с прав и документов на машину, проводят беглый осмотр транспорта и спустя несколько минут выпускают на дорогу.

– Самый простой способ понять, легальный перед вами таксист или просто бомбила – по маркировке машины. Официально трудоустроенные водители всегда ездят на брендированных автомобилях. У них есть чековые аппараты, соединение со спутниками, что очень важно при возникновении форс-мажорных обстоятельств, – добавляет Олег Смелов.

  1. Почему не все таксисты оформляют лицензию?

В первую очередь, не перечить закону – очень дорого. Легальный таксист перед трудоустройством должен оформить гору документов. Только за стоимость услуги по оформлению лицензии нужно заплатить около пяти тысяч рублей. Помимо лицензии, разрешающей перевозку людей, у таксиста должна быть особая страховка ОСАГО, а в полисе стоять пометка, что человек использует машину для работы. Стоит такой полис в полтора раза дороже обычного.

– Если человек занимается частным извозом, просто ловит людей с бордюра, то у него должно быть оформлено ИП. Но это из рода фантастики, конечно. У легальных таксистов всегда имеется на руках путевой лист, где ставятся отметки о технической исправности автомобиля и о том, что водитель по состоянию здоровья допущен к работе, – добавляет эксперт.

Да, не стоит забывать про подготовку и самого автомобиля. Так, на машине должна быть цветографическая схема легкового такси, те самые «шашечки» или опознавательный фонарь на крыше. За отсутствие оных водителю грозит штраф 3 тысячи рублей, а юридическому лицу – 50 тысяч рублей.

  1. Почему таксисты грубят?

Большинство водителей такие же, как и мы, люди, которым нужно кормить семью, платить за ипотеку. Только им, чтобы нормально зарабатывать и покрывать все расходы, порой приходится сидеть за рулем по 15 часов. В такой стрессовой ситуации не удивительны срывы.

– Несколько лет назад в приложениях-агрегаторах стояло ограничение на работу – не более 12 часов. После этого срока водителя снимали с заказов и он переставал принимать звонки. В данный момент никаких ограничений на работу нет. Очень маленькие тарифы заставляют водителей работать сутки напролет, зачастую подвергая опасности как себя, так и пассажиров, – говорит Олег Смелов.

Снижение тарифов произошло как раз из за расплодившихся диспетчерских служб и агрегаторов. Получилось так, что пока все вокруг дорожает, услуги на такси не меняются. Так, по району можно проехать за 60 ‑70 рублей.

– Цены на бензин за четыре года выросли в два раза, а цена на такси осталась неизменной, – дополняет эксперт. – Чтобы заработать тысячу рублей, при этом отбить бензин и заплатить диспетчерам, нужно провести за рулем минимум часов шесть. А если у тебя автомобиль в аренде, то это еще расходы. Плата за аренду – от 1300 рублей в сутки! Вот и ответ на вопрос, почему таксисты такие злые.

  1. Каково самим таксистам?

Если таксист трудоустроен неофициально, то работодатель не несет за его жизнь никакой ответственности. А на дороге может случиться всякое. Не только таксисты бывают грубияны, но и пассажиры встречаются разные.

– Работа таксистом – опасное дело. Хотя сейчас стало поспокойнее, везде камеры, есть тревожная кнопка в приложении. Раньше обворовывали, избивали, убивали… Сейчас максимум нетрезвые пассажирки бросаются. Но все равно, мало приятного, когда не знаешь, что ожидать от человека, сидящего сзади тебя, – признается Олег Смелов.

  1. Могут ли в такси работать инвалиды?
Читать еще:  Обзор лучших автошкол в городе Воронеже 2020

Существуют противопоказания по управлению автомобилем, они перечислены в Постановлении Правительства России «О перечне медицинских противопоказаний к ограничению управления транспортным средством». В них сказано, что управлять автомобилем запрещено людям, страдающим слепотой или эпилепсией, а также психическими отклонениями, связанными с приемом психотропных веществ.

– У нас в Волгограде очень много глухих водителей работает, а также людей с ампутированными конечностями. Закон не запрещает им водить автомобиль, а значит, и работать таксистом. Только в их случае автомобиль должен быть переоборудован на ручное управление либо автоматическую коробку передач, – заключает эксперт.

Маргарита Бабанова. @ Фото ИД «Волгоградская правда» / архив

Лучшие службы такси в Волгограде в 2020 году

Куда повезут «шашечки»: чего ждать от такси в 2020 году

«Ридус» продолжает подводить итоги рынка такси, бурно росшего на протяжении всего уходящего года. Давайте окинем этот год прощальным взглядом и с цифрами в руках попытаемся понять, с чем это самое такси пришло к его окончанию. А заодно подумаем, чего ждать от этого полюбившегося многим средства транспорта в году грядущем.

Цифры: в начале года в стране работало 477 220 таксистов с действующим разрешениями.

Уходящий 2019-й начался со вступления 1 января в силу постановления правительства России, наделяющего Роспотребнадзор правом проверять интернет-агрегаторы. Теперь надзорные органы имеют право требовать у «доски объявлений» (одно из обиходных названий агрегаторов) информацию и документы по вопросам защиты прав потребителей, а пассажирам есть куда обратиться с жалобой, не вдаваясь в тонкости, таксопарк это или электронный посредник.

Еще одной подоспевшей в январе новостью стало то, что водители такси начали регистрироваться как самозанятые. Специальный налоговый режим для таких лиц начал действовать на территории четырех субъектов РФ также с 1 января 2019 года.

Завершило первый месяц уходящего года письмо президента Всероссийского союза страховщиков Игоря Юргенса, направленное в комитет Госдумы по финансовому рынку, Минэкономразвития, Минтранс и Минфин. Содержащиеся в нем замечания, связанные с запретом агрегаторам устанавливать тарифы, предлагалось учесть при доработке ко второму чтению многострадального законопроекта о такси.

Горячая зима

Цифры: средняя цена проезда в такси в 2018 году составила 260 рублей.

Ко Дню всех влюбленных начала обостряться обстановка внутри сообщества водителей такси. Да так, что забастовали не рядовые бомбилы, работающие сутками фактически за миску супа, а водители такси бизнес-класса. Андрей Герс отработал таксистом более пяти лет. С развитием агрегаторов был вынужден подключиться к нескольким из них, но, чтобы заработать хоть что-то поверх аренды премиального авто, Андрей не сходил с линии по 18 часов в сутки.

Месячная заминка с выплатой честно заработанного стала, по словам таксиста, последней каплей, и он устроил голодную забастовку у офиса «Яндекс.Такси», которую продолжал более 20 дней. Итогом протеста стало резкое ухудшение состояния здоровья протестующего и ряд предложений по улучшению работы столичного такси, которые были направлены на рассмотрение в Госдуму.

Запахло весной

Цифры: на начало весны количество такси в Москве составило более 48 тысяч. Они перевозят 890 тысяч человек в сутки.

К середине марта начали поступать более социально обнадеживающие новости. К агрегаторам «Максим», Uber и «Яндекс.Такси», в той или иной форме оказывающим услуги по страхованию пассажиров, присоединился сервис Gett, который заключил соответствующий договор с компанией «Сбербанк страхование жизни». Максимальная сумма страховки была заявлена до 2,5 млн рублей.

Не остался в стороне от повышения показателей по социальной ориентированности и наш самый справедливый и гуманный суд: «Яндекс.Такси» был признан перевозчиком в Мосгорсуде. Спустя два года тяжб агрегатор проиграл пострадавшей в аварии в такси Елене Гращенковой и был признан ответственным за последствия трагической поездки.

Май ознаменовался повышением температуры не только воздуха, но и в новостных информационных лентах. Американские инвесторы обвалили акции «Яндекса» на 7% из-за соответствующего законопроекта. Причиной стала новость о том, что подготовленный ко второму чтению в Госдуме документ, в частности, предполагал, что таксистам запретят работать на автомобилях старше семи лет и обяжут их иметь российское гражданство. С началом торгов на биржах США инвесторы бурно отреагировали на эту новость, снижающую потенциал возможного IPO «Яндекс.Такси».

Летние игры престолов

Цифры: за первые шесть месяцев 2019 года объем рынка агрегаторов такси достиг 174,15 млрд рублей.

Летом внезапные новости пришли из Сбербанка, который объявил о создании совместного предприятия с Mail.ru Group, куда должны войти агрегатор такси «Ситимобил» (совершает около 130 000 поездок в сутки, по данным MRG) и Delivery Club. А чуть ранее, 15 июля, «Яндекс.Такси» (по оценке «ВТБ капитала», совершает более 3 млн поездок в сутки) сообщил, что купит активы группы компаний «Везет». Если сделка будет закрыта, то «Яндекс» резко нарастит присутствие в регионах, добавит еще 1 млн поездок в день, а MRG лишится возможности получить долю в крупном региональном сервисе, отмечали, комментируя возможное слияние, эксперты рынка.

На фоне этих новостей в воздухе отчетливо полыхнуло скандалом. Первым отреагировало Общероссийское объединение пассажиров, члены которого написали письмо главе ФАС Игорю Артемьеву с просьбой проверить запланированную сделку по покупке компанией «Яндекс.Такси» агрегатора «Везет» (мобильное приложение Rutaxi), так как пассажиры опасаются роста цен.

Пока рынок лихорадило слухами о том, кто кого покупает и что из этого получится, к августу «Яндекс.Такси» и Uber начали отслеживать усталость водителей «умной» камерой. Задуматься о таких технологиях агрегаторов заставило появление в декабре 2018-го законопроекта о регулировании рынка, который, в частности, предусматривает введение нового режима труда и отдыха для водителей. Параллельно в СМИ продолжилось обсуждение необходимости цифровизации технологических процессов оказания услуги перевозок и государственного регулирования сферы такси.

Наступившей осени не удалось стать «унылой порой»

Цифры: по состоянию на 1 августа количество легковых такси в РФ, имеющих действующие разрешения, составило 435 203 автомобиля.

Едва успевший чуть опуститься в топах новостей монопольный скандал к осени разгорелся с новой силой. Дровишек в костер подкинули из Gett, подавшего свое обращение в ФАС с просьбой проверить сделку «Яндекса» и «Везет» на предмет нарушения антимонопольного законодательства. В пикет к ФАС также отправился и лишенный права работы в «ЯТакси» водитель Андрей Прокофьев, объяснивший, что пытается донести до контролирующих органов мысль о том, что от монополии могут пострадать миллионы таксистов по всей стране.

Читать еще:  ТОП лучших автомобильных телевизоров и мониторов

В пользу аргументов тех, кто считает, что консолидация игроков станет барьером для развития перспективного рынка, подоспели обнародованные на форуме МЕФТ данные департамента транспорта Москвы. Согласно исследованию чиновников, доля «Яндекс.Такси» и Uber в онлайн-сегменте заказа такси в столице составляет 68,1%, доля «Ситимобил» — 19,1%, Gett — 5,7%.

В итоге «Яндекс.Такси» совершил невероятный кульбит в воздухе и еще до решения ФАС экстренно отозвал свое предложение к «Везет», но лишь для того, чтобы тут же подать новое, с измененными вводными. Свистопляска с бубном ожидаемо затянулась, и окончательное решение по сделке не принято до сих пор.

Не менее неожиданное продолжение осенью получило и поступившее еще в январе предложение от Игоря Юргенса. Госдума, продолжающая работу над подготовкой ко второму чтению законопроекта о такси, встала на путь запрета на формирование цен агрегаторами, а представители общественных организаций обратились к заместителю председателя правительства РФ Максиму Акимову с просьбой рассмотреть ряд инициатив в сфере регулирования таксомоторных перевозок, в том числе предложение создать отделы по работе с пассажирами.

Предновогодние чудеса

Цифры: продолжительность рабочего дня у 65% водителей такси в Москве составляет более 12 часов, и 35% водителей работают без выходных.

Впечатления от начала зимы сильно подпортили обнародованные данные о росте ДТП в такси. Аварийность с участием «шашечек» за десять месяцев по стране выросла на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а в Москве — на 70%. Основной причиной негативных показателей эксперты назвали усталость таксистов, вынужденных работать по 12—14 часов из-за низких тарифов.

То, что эксперты недалеки от истины, подтвердила прошедшая 2—4 декабря Всероссийская стачка водителей такси. Многочисленной она не стала, но зато среди городов-участников отметились такие крупные, как Москва, Санкт-Петербург, Тула, Таганрог, Владимир, Казань, Краснодар, Ульяновск, Ростов и другие.

Пока водители бастовали, «Везет», Gett, «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» поддержали проект закона, который определяет ответственность агрегаторов такси и обязывает иностранных таксистов подтверждать в России водительскую квалификацию.

Суды же снова признали агрегатора «Яндекс.Такси» ответственным за перевозку и взыскали с него рекордную сумму за гибель пассажира — 800 тысяч рублей. Также компенсацию морального вреда в полмиллиона рублей и многотысячный «потребительский» штраф смогла отсудить попавшая в аварию пассажирка в Оренбургской области.

Видимо, в отместку за проигранные суды (шутка) «Яндекс» повысил комиссию в бизнес-классе.

Финальной интригой года по-прежнему остается решение, которое примет ФАС в отношении слияния двух крупнейших агрегаторов заказов такси. О том, какие еще новации нас ожидают в наступающем 2020-м, «Ридусу» рассказали эксперты Елена Гращенкова, Станислав Швагерус и Роман Круглов.

Цифры: ожидается, что средняя цена за поездку в 2019—2023 годах будет увеличиваться на 2,9—4,0% в год и в 2023 году составит 308,8 рубля за поездку.

По ее словам, растущий тренд на признание агрегаторов перевозчиками по Закону о защите прав потребителя усилится. Решения в пользу пассажиров станут типовыми, по облегченному варианту. Будут расти и суммы компенсаций. Агрегатор, признанный перевозчиком, будет выплачивать не только разовую компенсацию, но и содержать пожизненно людей, потерявших в ДТП трудоспособность.

Закон о такси не примут, но законопроект Москвичева продвинется дальше всех и будет принят, возможно, в 2021 году, — говорит Гращенкова.

Говоря о тенденциях уходящего года, эксперты указывают на обсуждение необходимости цифровизации не только технологических процессов оказания услуги, но и государственного регулирования сферы такси.

Появление новых, современных инструментов регулирования и организации деятельности, таких как цифровой профиль водителя и на его платформе — развитие региональных реестров выданных разрешений, позволит перейти к совершенно новой модели отношений в отрасли, — считает руководитель центра компетенций Общественного института развития такси МЕФТ Станислав Швагерус. — Они будут широко использоваться как бизнесом, так и органами власти для сбора и анализа разнообразной юридически значимой информации, „больших данных“ об участниках рынка.

Впрочем, в цифровой бум и его благотворное влияние на рынок такси верят далеко не все эксперты. В первую очередь если это касается безопасности перевозок.

Легальных водителей „оцифруют“, а те, кто сейчас вне закона, там и останутся. Большинство агрегаторов работают не только с нелегальными водителями, но и с нелегальными мигрантами, — считает председатель Межрегионального транспортного союза Роман Круглов. — К чему это привело, мы ежедневно видим в сводках ДТП. Это замкнутый круг. Местные жители из-за тяжелых условий труда уходят из профессии, а агрегаторы становятся заложниками того, что не могут отказаться от услуг нелегалов, так как иначе у них возникнет дефицит транспорта на линии. Именно поэтому хоть я и считаю, что готовящийся закон о такси наверняка будет принят, вряд ли он улучшит ситуацию на рынке для водителей или повлияет на повышение безопасности пассажиров.

Позитивный момент — это то, что должна будет наступить субсидиарная ответственность агрегатора и водителя перед пассажирами. Вопрос в том, как это будет работать на практике при возникновении инцидентов.

Отрицательная сторона — существующая версия законопроекта не предполагает, что агрегаторам придется снизить тарифы и умерить свои аппетиты, а значит, таксисты будут по-прежнему жестко перерабатывать. Не будут снижены и комиссии для водителей.

По этой же причине не внушает оптимизма и готовящаяся сделка «Яндекс.Такси» и «Везет», ведь при появлении супермонополиста, владеющего 60% рынка, и комиссии агрегатора, и стоимость поездки вырастут еще больше. А выбирать пассажирам и водителям, по сути, станет не из кого. Вся надежда на ФАС, которая долго держит паузу и не дает ответа, считают эксперты. Они не оставляют надежды на то, что служба все-таки не даст добро на эту сделку.

Но никаких других позитивных прогнозов и ожиданий от рынка такси в будущем году у меня, к сожалению, больше нет, — резюмирует Роман Круглов.

Источники:

http://broinvestor.com/skolko-mozhno-zarabotat-taksistom-v-2020-godu.html
http://volgograd.bezformata.com/listnews/rabotaet-volgogradskoe-taksi/75536772/
http://www.ridus.ru/news/316187

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: