Лучшие службы такси в Красноярске в 2020 году

Лучшие службы такси в Красноярске в 2020 году

Куда повезут «шашечки»: чего ждать от такси в 2020 году

«Ридус» продолжает подводить итоги рынка такси, бурно росшего на протяжении всего уходящего года. Давайте окинем этот год прощальным взглядом и с цифрами в руках попытаемся понять, с чем это самое такси пришло к его окончанию. А заодно подумаем, чего ждать от этого полюбившегося многим средства транспорта в году грядущем.

Цифры: в начале года в стране работало 477 220 таксистов с действующим разрешениями.

Уходящий 2019-й начался со вступления 1 января в силу постановления правительства России, наделяющего Роспотребнадзор правом проверять интернет-агрегаторы. Теперь надзорные органы имеют право требовать у «доски объявлений» (одно из обиходных названий агрегаторов) информацию и документы по вопросам защиты прав потребителей, а пассажирам есть куда обратиться с жалобой, не вдаваясь в тонкости, таксопарк это или электронный посредник.

Еще одной подоспевшей в январе новостью стало то, что водители такси начали регистрироваться как самозанятые. Специальный налоговый режим для таких лиц начал действовать на территории четырех субъектов РФ также с 1 января 2019 года.

Завершило первый месяц уходящего года письмо президента Всероссийского союза страховщиков Игоря Юргенса, направленное в комитет Госдумы по финансовому рынку, Минэкономразвития, Минтранс и Минфин. Содержащиеся в нем замечания, связанные с запретом агрегаторам устанавливать тарифы, предлагалось учесть при доработке ко второму чтению многострадального законопроекта о такси.

Горячая зима

Цифры: средняя цена проезда в такси в 2018 году составила 260 рублей.

Ко Дню всех влюбленных начала обостряться обстановка внутри сообщества водителей такси. Да так, что забастовали не рядовые бомбилы, работающие сутками фактически за миску супа, а водители такси бизнес-класса. Андрей Герс отработал таксистом более пяти лет. С развитием агрегаторов был вынужден подключиться к нескольким из них, но, чтобы заработать хоть что-то поверх аренды премиального авто, Андрей не сходил с линии по 18 часов в сутки.

Месячная заминка с выплатой честно заработанного стала, по словам таксиста, последней каплей, и он устроил голодную забастовку у офиса «Яндекс.Такси», которую продолжал более 20 дней. Итогом протеста стало резкое ухудшение состояния здоровья протестующего и ряд предложений по улучшению работы столичного такси, которые были направлены на рассмотрение в Госдуму.

Запахло весной

Цифры: на начало весны количество такси в Москве составило более 48 тысяч. Они перевозят 890 тысяч человек в сутки.

К середине марта начали поступать более социально обнадеживающие новости. К агрегаторам «Максим», Uber и «Яндекс.Такси», в той или иной форме оказывающим услуги по страхованию пассажиров, присоединился сервис Gett, который заключил соответствующий договор с компанией «Сбербанк страхование жизни». Максимальная сумма страховки была заявлена до 2,5 млн рублей.

Не остался в стороне от повышения показателей по социальной ориентированности и наш самый справедливый и гуманный суд: «Яндекс.Такси» был признан перевозчиком в Мосгорсуде. Спустя два года тяжб агрегатор проиграл пострадавшей в аварии в такси Елене Гращенковой и был признан ответственным за последствия трагической поездки.

Май ознаменовался повышением температуры не только воздуха, но и в новостных информационных лентах. Американские инвесторы обвалили акции «Яндекса» на 7% из-за соответствующего законопроекта. Причиной стала новость о том, что подготовленный ко второму чтению в Госдуме документ, в частности, предполагал, что таксистам запретят работать на автомобилях старше семи лет и обяжут их иметь российское гражданство. С началом торгов на биржах США инвесторы бурно отреагировали на эту новость, снижающую потенциал возможного IPO «Яндекс.Такси».

Летние игры престолов

Цифры: за первые шесть месяцев 2019 года объем рынка агрегаторов такси достиг 174,15 млрд рублей.

Летом внезапные новости пришли из Сбербанка, который объявил о создании совместного предприятия с Mail.ru Group, куда должны войти агрегатор такси «Ситимобил» (совершает около 130 000 поездок в сутки, по данным MRG) и Delivery Club. А чуть ранее, 15 июля, «Яндекс.Такси» (по оценке «ВТБ капитала», совершает более 3 млн поездок в сутки) сообщил, что купит активы группы компаний «Везет». Если сделка будет закрыта, то «Яндекс» резко нарастит присутствие в регионах, добавит еще 1 млн поездок в день, а MRG лишится возможности получить долю в крупном региональном сервисе, отмечали, комментируя возможное слияние, эксперты рынка.

На фоне этих новостей в воздухе отчетливо полыхнуло скандалом. Первым отреагировало Общероссийское объединение пассажиров, члены которого написали письмо главе ФАС Игорю Артемьеву с просьбой проверить запланированную сделку по покупке компанией «Яндекс.Такси» агрегатора «Везет» (мобильное приложение Rutaxi), так как пассажиры опасаются роста цен.

Пока рынок лихорадило слухами о том, кто кого покупает и что из этого получится, к августу «Яндекс.Такси» и Uber начали отслеживать усталость водителей «умной» камерой. Задуматься о таких технологиях агрегаторов заставило появление в декабре 2018-го законопроекта о регулировании рынка, который, в частности, предусматривает введение нового режима труда и отдыха для водителей. Параллельно в СМИ продолжилось обсуждение необходимости цифровизации технологических процессов оказания услуги перевозок и государственного регулирования сферы такси.

Наступившей осени не удалось стать «унылой порой»

Цифры: по состоянию на 1 августа количество легковых такси в РФ, имеющих действующие разрешения, составило 435 203 автомобиля.

Едва успевший чуть опуститься в топах новостей монопольный скандал к осени разгорелся с новой силой. Дровишек в костер подкинули из Gett, подавшего свое обращение в ФАС с просьбой проверить сделку «Яндекса» и «Везет» на предмет нарушения антимонопольного законодательства. В пикет к ФАС также отправился и лишенный права работы в «ЯТакси» водитель Андрей Прокофьев, объяснивший, что пытается донести до контролирующих органов мысль о том, что от монополии могут пострадать миллионы таксистов по всей стране.

В пользу аргументов тех, кто считает, что консолидация игроков станет барьером для развития перспективного рынка, подоспели обнародованные на форуме МЕФТ данные департамента транспорта Москвы. Согласно исследованию чиновников, доля «Яндекс.Такси» и Uber в онлайн-сегменте заказа такси в столице составляет 68,1%, доля «Ситимобил» — 19,1%, Gett — 5,7%.

В итоге «Яндекс.Такси» совершил невероятный кульбит в воздухе и еще до решения ФАС экстренно отозвал свое предложение к «Везет», но лишь для того, чтобы тут же подать новое, с измененными вводными. Свистопляска с бубном ожидаемо затянулась, и окончательное решение по сделке не принято до сих пор.

Читать еще:  Лучшие автомобильные держатели для мобильных устройств 2020

Не менее неожиданное продолжение осенью получило и поступившее еще в январе предложение от Игоря Юргенса. Госдума, продолжающая работу над подготовкой ко второму чтению законопроекта о такси, встала на путь запрета на формирование цен агрегаторами, а представители общественных организаций обратились к заместителю председателя правительства РФ Максиму Акимову с просьбой рассмотреть ряд инициатив в сфере регулирования таксомоторных перевозок, в том числе предложение создать отделы по работе с пассажирами.

Предновогодние чудеса

Цифры: продолжительность рабочего дня у 65% водителей такси в Москве составляет более 12 часов, и 35% водителей работают без выходных.

Впечатления от начала зимы сильно подпортили обнародованные данные о росте ДТП в такси. Аварийность с участием «шашечек» за десять месяцев по стране выросла на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а в Москве — на 70%. Основной причиной негативных показателей эксперты назвали усталость таксистов, вынужденных работать по 12—14 часов из-за низких тарифов.

То, что эксперты недалеки от истины, подтвердила прошедшая 2—4 декабря Всероссийская стачка водителей такси. Многочисленной она не стала, но зато среди городов-участников отметились такие крупные, как Москва, Санкт-Петербург, Тула, Таганрог, Владимир, Казань, Краснодар, Ульяновск, Ростов и другие.

Пока водители бастовали, «Везет», Gett, «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» поддержали проект закона, который определяет ответственность агрегаторов такси и обязывает иностранных таксистов подтверждать в России водительскую квалификацию.

Суды же снова признали агрегатора «Яндекс.Такси» ответственным за перевозку и взыскали с него рекордную сумму за гибель пассажира — 800 тысяч рублей. Также компенсацию морального вреда в полмиллиона рублей и многотысячный «потребительский» штраф смогла отсудить попавшая в аварию пассажирка в Оренбургской области.

Видимо, в отместку за проигранные суды (шутка) «Яндекс» повысил комиссию в бизнес-классе.

Финальной интригой года по-прежнему остается решение, которое примет ФАС в отношении слияния двух крупнейших агрегаторов заказов такси. О том, какие еще новации нас ожидают в наступающем 2020-м, «Ридусу» рассказали эксперты Елена Гращенкова, Станислав Швагерус и Роман Круглов.

Цифры: ожидается, что средняя цена за поездку в 2019—2023 годах будет увеличиваться на 2,9—4,0% в год и в 2023 году составит 308,8 рубля за поездку.

По ее словам, растущий тренд на признание агрегаторов перевозчиками по Закону о защите прав потребителя усилится. Решения в пользу пассажиров станут типовыми, по облегченному варианту. Будут расти и суммы компенсаций. Агрегатор, признанный перевозчиком, будет выплачивать не только разовую компенсацию, но и содержать пожизненно людей, потерявших в ДТП трудоспособность.

Закон о такси не примут, но законопроект Москвичева продвинется дальше всех и будет принят, возможно, в 2021 году, — говорит Гращенкова.

Говоря о тенденциях уходящего года, эксперты указывают на обсуждение необходимости цифровизации не только технологических процессов оказания услуги, но и государственного регулирования сферы такси.

Появление новых, современных инструментов регулирования и организации деятельности, таких как цифровой профиль водителя и на его платформе — развитие региональных реестров выданных разрешений, позволит перейти к совершенно новой модели отношений в отрасли, — считает руководитель центра компетенций Общественного института развития такси МЕФТ Станислав Швагерус. — Они будут широко использоваться как бизнесом, так и органами власти для сбора и анализа разнообразной юридически значимой информации, „больших данных“ об участниках рынка.

Впрочем, в цифровой бум и его благотворное влияние на рынок такси верят далеко не все эксперты. В первую очередь если это касается безопасности перевозок.

Легальных водителей „оцифруют“, а те, кто сейчас вне закона, там и останутся. Большинство агрегаторов работают не только с нелегальными водителями, но и с нелегальными мигрантами, — считает председатель Межрегионального транспортного союза Роман Круглов. — К чему это привело, мы ежедневно видим в сводках ДТП. Это замкнутый круг. Местные жители из-за тяжелых условий труда уходят из профессии, а агрегаторы становятся заложниками того, что не могут отказаться от услуг нелегалов, так как иначе у них возникнет дефицит транспорта на линии. Именно поэтому хоть я и считаю, что готовящийся закон о такси наверняка будет принят, вряд ли он улучшит ситуацию на рынке для водителей или повлияет на повышение безопасности пассажиров.

Позитивный момент — это то, что должна будет наступить субсидиарная ответственность агрегатора и водителя перед пассажирами. Вопрос в том, как это будет работать на практике при возникновении инцидентов.

Отрицательная сторона — существующая версия законопроекта не предполагает, что агрегаторам придется снизить тарифы и умерить свои аппетиты, а значит, таксисты будут по-прежнему жестко перерабатывать. Не будут снижены и комиссии для водителей.

По этой же причине не внушает оптимизма и готовящаяся сделка «Яндекс.Такси» и «Везет», ведь при появлении супермонополиста, владеющего 60% рынка, и комиссии агрегатора, и стоимость поездки вырастут еще больше. А выбирать пассажирам и водителям, по сути, станет не из кого. Вся надежда на ФАС, которая долго держит паузу и не дает ответа, считают эксперты. Они не оставляют надежды на то, что служба все-таки не даст добро на эту сделку.

Но никаких других позитивных прогнозов и ожиданий от рынка такси в будущем году у меня, к сожалению, больше нет, — резюмирует Роман Круглов.

Топ-10 самых дешевых такси в Красноярске

Давно уже прошли те времена, когда автомобиль был роскошью. Сейчас это не только средство передвижения, но и возможность заработать. Самый простой способ – сотрудничество с такси. Люди никогда не перестанут пользоваться услугами перевозчиков, ведь это удобно, быстро и выгодно. В последнее время поездка на такси стоит гораздо дешевле, чем лет десять назад. Удивляться не стоит, цены растут, но большая конкуренция приводит к тому, что перевозчикам приходиться идти на крайние меры. Многие компании вынуждены снижать цены, применять бонусные программы, чтобы привлечь внимание клиентов.

В России есть несколько крупных систем вызова такси, которые действуют почти в каждом городе. Кроме того, даже в небольших поселках есть свои службы заказа. Обычно эти компании открывают местные жители в надежде заработать.

В этой статье мы расскажем вам о самом дешевом такси в Красноярске. Это один из крупнейших городов нашей страны. Информация будет полезна, как жителям, так и его гостям.

10. Микс, от 100 р

Служба такси, которая ведет свою деятельность не только в Красноярске, но и других городах России. Перевозчик предоставляет разнообразные услуги: легковые авто (разных классов), грузовой автотранспорт, услуга «трезвый водитель», обслуживание свадеб, эвакуатор, буксировка, курьерская доставка.

Читать еще:  Рейтинг лучших мотоциклов для начинающих

Удобное приложение, возможность заказать машину на сайте и по телефону – проблем с вызовом такси не возникнет. Клиенты отмечают, что авто подают очень быстро. Еще одно преимущество компании «Микс» — бюджетные цены.

К сожалению, на сайте отсутствует подробная информация о тарифах, но цена поездки не станет сюрпризом – пассажир узнает ее заранее.

9. Везет, от 80 р

Сервис заказа поездок «Везет» является брендом «RuTaxi». Это приложение, с помощью которого могут связываться водители и пассажиры. Постепенно его популярность растет, и компанию считают одним из самых сильных конкурентов «Яндекс Такси».

Жители Красноярска зачастую обращаются к услугам этой организации. У «Везет» есть много преимуществ. Заказать машину проще простого: бесплатный короткий номер, приложение, сайт.

Клиент узнает стоимость поездки заблаговременно, если цена не устраивает, можно не подтверждать заказ. Также компания сотрудничает с юридическим лицами и индивидуальными предпринимателями.

8. Яндекс Такси, от 79 р

Сервис «Яндекс Такси» работает с 2010 года. За это время у него появилось много поклонников, как среди пассажиров, так и среди водителей. Клиенты неоднократно обращаются в эту компанию, так как услуга выполняется качественно, стоимость не завышается.

Пассажир вызывает машину через приложение или сайт, с помощью дополнительных опций он может скорректировать заказ (детское кресло, перевозка животных, остановки).

В соответствии с оценками клиентов у каждого водителя формируется рейтинг. Нетрудно предположить, что в «Яндекс Такси» пассажир вряд ли столкнется с грубостью и невежливостью.

Порадуют приятные цены: посадка 79 рублей, дальнейшее расстояние – не более 7 рублей за километр.

7. Ретро, от 70 р

Компания с красивым названием. Можно подумать, что на заявку приедет старинное авто, но нет. В таксопарке «Ретро» обычные машины: «Лада», «Киа», «Мерседес» и многие другие современные автомобили.

Спектр услуг довольно широк: грузоперевозки, автопилот, встреча на вокзале, водитель-женщина, курьерская доставка и подвоз топлива, корпоративное такси. Разумеется, большей популярностью пользуются обычные поездки на такси.

Ценовая политика лояльная. Тарифы и расценки подробно расписаны. Посадка – 70 рублей, каждый последующий километр будет стоить 9 рублей, каждая минута 4 рубля. Можно заказать машину на время, час – 250 рублей, в некоторых случаях это гораздо выгоднее.

6. Студент, от 70 р

Дешевое такси с качественным сервисом. Впрочем, по названию уже понятно, что эта компания поможет сэкономить. Стоимость посадки 70 рублей, дальше 9 рублей километр.

Большое преимущество службы заказа «Студент» — цена поездки не зависит от времени суток. Подача машины за 10 – 15 минут. Для кого-то это время покажется долгим, но всегда можно заказать авто заранее.

Чтобы сделать заказ, придется звонить диспетчеру, у компании нет ни сайта, ни приложения.

5. Березовское, от 60 р

В таски «Березовское» 60 рублей берут не только за посадку, сюда включаются 2 километра или 4 минуты пути. Дальше стоимость не совсем бюджетная – 16 рублей/ километр или 4 рубля/минута. Нетрудно догадаться, что этот вариант идеально подойдет для поездок на короткое расстояние.

Компания обещает, что все водители – профессионалы своего дела. Автомобиль можно заказать по телефону или с помощью приложения. К сожалению, более подробная информация о компании отсутсвует.

4. Колобок, от 60 р

Перевозчик со сказочным названием, позиционируется «как самое веселое такси Красноярска». Интригующе, но какое веселье предлагает «Колобок», смогут узнать только клиенты, сделавшие заказ.

Цены невысокие, посадка 60 рублей, дальнейшее расстояние – 9 рублей за километр. Машина приезжает в течение 10 минут, водители вежливые и аккуратные.

Сайта нет, но есть группа «Вконтакте», которой никто не занимается. Можно сделать вывод, что компания не нуждается в рекламе. Судя по всему, в Красноярске «Колобка» и так все знают.

3. Gett, от 59 р

Сервис заказа такси «Gett» работает в 4 странах, а это более 120 городов. Компании можно доверять, здесь предъявляются высокие требования к водителям. «Gett» гарантирует безопасность и вежливость. Конечно, в большей степени пассажиров интересуют низкие цены и бонусные программы.

Посадка обойдется в 59 рублей, дальше 14 рублей за километр. Есть возможность расплатиться бонусными баллами, которые начисляются за каждую поездку.

Клиенты, в большинстве своем, довольны оказанной услугой. Они подтверждают, что в компании работают приятные водители, автомобили в хорошем состоянии. Также пассажиры отмечают, что поездки с «Gett» всегда обходятся на 10 – 15 рублей дешевле чем в других популярных службах такси.

2. Извозчик, от 50 р

Быстрое, надежное и доступное такси. Оказывает услуги не только по перевозке пассажиров, но и многие другие. Перевозка детей и животных, межгород, «трезвый водитель», буксировка, запуск двигателя от аккумулятора. В эту компанию могут обратиться водители, попавшие в сложную ситуацию на дороге.

Клиенты, которые хотят воспользоваться услугами такси, должны дозвониться до диспетчера. Не очень удобно, многие предпочитают заказывать машину в Интернете.

Зато «Извозчик» поможет сэкономить. Посадка 50 рублей, каждый последующий километр 10 рублей, аренда авто (с водителем) на час – 250 рублей.

1. Поехали, от 45 р

Служба такси «Поехали» известна жителям многих городов России, Красноярск – не исключение. Ее слоган: «Такси для тех, кто умеет экономить».

Клиент имеет возможность заблаговременно рассчитать стоимость поездки на официальном сайте или в приложении. Посадка обойдется в 45 рублей, далее 10 рублей/километр, 4 рубля/минута.

Отзывы о компании очень разные. Довольно много отрицательных, но есть и положительные. Скорее всего, компания не проводит тщательный отбор сотрудников, отсюда и низкие цены. Конечно, каждый случай индивидуален, не стоит полностью полагаться на чужое мнение.

«Все девчонки по ночам ездят пьяные»: откровения красноярского таксиста Uber

О реальных заработках, криминале и электрошокере

О реальных заработках, криминале и электрошокере

О выборе профессии. Полгода я путешествовал, затем вернулся в Красноярск, и мне были нужны деньги. В итоге я нашел интернет-объявление с текстом «заработок от 70 тысяч в такси Uber». Само собой, подумал «ну если буду получать 20 тыс. рублей, то уже хорошо». Это просто контора, которая заменяет собой представительство Uber (я так понял, в Красноярске все делается через ИП). Машину сфотографировали, а уже вечером я таксовал.

Читать еще:  Надежный сервис аренды авто за границей: лучшие сайты и агрегаторы 2020

Лицензия не нужна, в отличие от большинства фирм такси. Собеседование состоит из простейших вопросов, на которые отвечаешь после просмотра 20-минутного видео: «Вы приехали, а клиент не отвечает, что вам надо сделать?» Кроме меня, на собеседование пришли еще пятеро мужчин, которые, с виду, таксовали всю жизнь и питались чебуреками. А я — молодой парень, который хочет жить «вкусно».

О режиме работы. Я таксую только по ночам и только в выходные, так как у меня есть основная работа. Обычно прихожу с работы в пятницу, сплю пару часов, выпиваю кофе, прогреваю машину, сажусь в нее и запускаю приложение Uber driver. На виртуальной карте система ищет мне клиентов, которые находятся рядом со мной. Я могу принять вызов (на это дают несколько секунд) или ждать другой. Мой первый заказ был недалеко от моего дома: довезти пьяного мужчину до места, где продают алкоголь после 23:00, и вернуть обратно. На его вопрос «Чё, как?» я тут же ответил, что таксую уже сто лет (не буду же я говорить, что это мой первый заказ, а он мне такой «красивый» попался). За 20 минут я заработал 300 рублей. Ночью таксовать круто — нет пробок и на бензине экономишь.

О заработке. В среднем за одну ночь у меня выходит 7 тыс. рублей — если работать с 11 вечера до 7 утра. Самый заработок — в 4 часа утра, когда все возвращаются из клубов и прочих увеселительных мест. Кстати, у Uber`a есть так называемые «пиковые зоны»: если в одном районе города заказов такси становится много, для водителей повышается ставка на каждый заказ. Например, если раньше ты мог доехать за 100 рублей, то в этот момент ты вынужден платить 250. Бывает, что до 2 ночи ты зарабатываешь всего пару тысяч, а потом — втрое больше. Моя максимальная сумма за ночь — 8,5 тыс. рублей.

О преемственности поколений. У меня всю жизнь таксовал отец. Он всегда говорил, что такси — самая крутая работа, потому что начинаешь разбираться в людях.

О профессиональной вредности. Работать таксистом мне не страшно. Я никогда не таксовал в сомнительных фирмах, не возил всякий криминал. У меня нет электрошокера, ничего такого. Мне кажется, это связано с тем, что аудитория Uber — современные молодые люди, гопник из Черемушек никогда не вызовет это такси. В Красноярске гораздо опаснее подбирать пьяных попутчиков с обочин, чем быть водителем.

О разговорах и людях. Я всегда болтаю с клиентами. Мне это нравится, а им всегда интересно. Есть и еще одна закономерность: девушки чаще идут на контакт, чем парни. Происходит так: я шучу, включаю им современную музыку, а они охотно разговаривают. Кстати, абсолютно все девчонки в такси по ночам пьяные. Я не могу вспомнить ни одной трезвой. Причем, парни бывают трезвыми и расстроенными. Наверное, потому что едут без девчонки. Бывают и пьяные женские компании — тогда сразу начинается «а можешь музыку погромче сделать?», «я покурю в окно?» и прочее.

Один раз отвозил девчонку, мы с ней болтали. Она начала разговор: «А что такой красивый и таксуешь?» Я рассказал о том, что раньше путешествовал, а сейчас просто подрабатываю, и она начала ко мне клеиться. Взяла мой номер, а когда подъехали к её дому, приглашала подняться.

О полезных знакомствах. Полезных знакомств я не приобрел. Может, это связано с тем, что работаю не днем, а ночами в выходные. Скорее, это я помогаю людям. Одному растолковал кое-что о покупке техники, другой посоветовал мануального терапевта. Только один раз мне парень сказал: «У тебя, вроде, колесо заднее чуть вправо идет». И больше мы за всю дорогу не обменялись и словом.

О навыках. Я могу назвать себя крутым водителем: вожу безопасно, не езжу по навигатору (чтобы в него не смотреть постоянно и не отвлекаться). Один раз я ехал по навигатору, но из-за ошибки выехал на встречку. Лучше спросить дорогу у пассажира.

На самом деле, людей это не бесит. Есть районы, которые я вообще не знаю. Хотя один раз вез девушку, мы молчали, и я у нее спросил: «Здесь где-то налево?», а она мне так резко ответила: «Ну у вас же навигатор!». Я на это не обижаюсь: в 95% случаев мне попадаются адекватные люди, да и тех, и других вижу я в первый и в последний раз в жизни.

Об издержках. Самый большой минус — спишь все выходные. Для многих эта работа — основная, и я не считаю, что это плохо. Если бы я делал это днем, у меня, вероятно, в неделю зарплата выходила бы где-то 20 тыс. рублей. Так что если вам кто-то говорит, что на такси можно заработать — это правда.

Обязательно надо следить за машиной. Я сделал химчистку салона, так как курю в машине. Транспорт нужно мыть, чистить за свой счет, из-за наших «хороших» дорог убивается подвеска, но плюсов больше, чем минусов — я все время на позитиве. Круто наблюдать за тем, как ты везешь своих ровесников после пьянки, и думать: «А я не бухаю, я деньги зарабатываю».

Об отношении к профессии. Практически все считают, что таксист — это признак неудачника в жизни. Это видно по поведению, по отношению людей, по эмоциональному тону. Никто не знает, кто ты на самом деле, а выводы делают по обложке. Я отношусь к себе как к дяде Степе — помогаю людям доехать в любое время из пункта А в пункт Б. Приношу пользу, правильно? А как ты помогаешь людям, если ты офисный планктон? Можешь назвать свою работу полезной?

Многие считают, что работа в такси — грязная и второсортная. Сами тупо сидят в офисе, тратят время впустую, получают 20 тысяч, но при всём этом презирают таксистов. Разве это нормально?

Источники:

http://www.ridus.ru/news/316187
http://top10a.ru/samoe-deshevoe-taksi-v-krasnoyarske.html
http://newslab.ru/article/757485

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: