Лучшие мотодождевики на 2020 год

Топ новинок мотоциклов 2020 года

Тенденции мотоиндустрии полностью зависят от мировых трендов. Если на протяжении всего десятилетия бренды соревновались в мощности и маневренности мотоциклов, то к 2020 году акцент публики смещен на управляемость, электронику, экологичность и минималистичный дизайн. И лидируют в количестве поклонников пока японские производители. Именно развитие азиатского мотопрома изменило мировой рынок байков: пока в Америке наблюдается небольшой упадок продаж, в Европе они увеличились почти в 1,5 раза. Новинки каких брендов больше всего ждут покупатели? Чем готовы удивлять производители? Какие байки стоят особого внимания? Об этом в нашем обзоре мотоциклов 2020 года.

Самые ожидаемые новинки

В начале ноября 2019 года все неравнодушные к мотоиндустрии могли посетить Миланский мотосалон EICMA. Событие отличается масштабом, ведь на протяжении целой недели публику готовы удивлять и развлекать почти 2000 компаний. Среди 1500 мотоциклов, представленных в этот раз, остановимся на главных сенсациях.

  • Yamaha Tracer 700. Японцы подкорректировали внешность флагманского «туриста», наделив его агрессивными чертами. Изменилась посадка и руль в пользу удобства водителя, более обтекаемым стало ветровое стекло, которое теперь можно регулировать. Усовершенствованный двигатель соответствует стандарту Евро 5.

  • Honda CB4X. Представлен пока в концепте с открытой датой выпуска. Представитель кроссоверов сконструирован на базе CBR650, оснащен 17-дюймовыми колесами и 4-цилиндровым двигателем в 95 лошадиных сил. Потенциальный покупатель такого мотоцикла – новичок, который ищет надежный и простой в управлении байк. Мотоциклу предсказывают хорошую востребованность и доступную цену.

  • Suzuki V-Strom 1050. Оборотистый, надежный и многообещающий турэндуро сохранил 1037-кубовый двигатель, который, по словам представителей компании, должен стать еще мощнее. При этом производитель обещает, что это никак не повлияет на расход топлива. Преобразился V-Strom и внешне: линии обвесов стали «ломаными», двухместное сидение «превратилось» в одноместное, руль обзавелся новой ЖК-панелью приборов. Комфорт путешествий обеспечен соответствующими погодным условиям режимам работы и современными мультимедиа функциями.

  • Kawasaki EV Project. Первый электромотоцикл улично-спортивного класса внешне напоминает Ninja 650 и обещает 100 км. пробега на полной зарядке. Здесь установлена механическая коробка передач, которая обеспечит хорошую управляемость и отзывчивость байка на действия пилота. Еще одна новинка, к которой причастен бренд Kawasaki – Bimota Tesi H2 2020. Купив часть акций итальянской компании, концерн поучаствовал в создании нового гипербайка.

  • Harley-Davidson Pan America. Туристический эндуро с американским характером и 1250-кубовым двигателем соединяет классический стиль семейства Харлеев и высокую технологичность, к которой нас приучили азиатские производители. Байк призван справляться с бездорожьем и отлично чувствовать себя на асфальтовом покрытии.

Огромное количество итальянских, немецких, австрийских производителей успели заявить о себе и заинтриговать новыми моделями. Но уделим больше внимания привычным и зарекомендовавшим себя на наших дорогах представителям японского мотопрома.

Новинки от японской «большой четверки»

Yamaha

YZF-R1 – суперспорт с усовершенствованным двигателем. Улучшен впрыск и клапаны, сохранены привычные 200 лошадиных силы. Из главных изменений – соответствие стандарту Евро 5. Точнее стала настройка электроники, изменился обвес. Любители быстрой езды могут оценить сокращенное аэродинамическое сопротивление.

MT-03 – «Мастер крутящего момента» с обновленной рамой и оптикой. Здесь остался 321-кубовый мотор, изменился дизайн обвесов, оптики и рамы, появилась новая ЖК-панель приборов. Внешность стала «острее», а езда – более маневренной. Изменился еще один представитель серии – MT-125, чей двигатель «подтянули» к евростандартам.

T-Max 560 – стильный скутер, двигатель которого стал на 32 куб. см объемнее. Удобная посадка, небольшая масса и резвый мотор делают его отличным решением для передвижения в городском трафике.

Tricity 300 – трехколесный скутер с футуристической внешностью. Основной рекламный посыл мотоцикла ориентирован на молодых жителей европейских городов, которые готовы отказаться от авто в пользу рационального и веселого средства передвижения.

Honda

Fireblade CBR1000RR-R – изящный 200-силовой супербайк. Он создан для трека, и каждый элемент конструкции «заряжен» на победу. Компактный двигатель, увеличенная колесная база, настраиваемая электронная вилка, расширенный функционал для контроля работы байка – только некоторые из его характеристик. Модель максимально технологична и маневренна.

Africa Twin – любимчик путешественников по бескрайним дорогам и бездорожью. Конфигурация 2020 года изменила экстерьер на агрессивный с матовой окраской, обзавелась более объемным двигателем и новой приборной панелью. Теперь здесь есть круиз-контроль в базовой комплектации, а коробка передач устанавливается как механическая, так и автоматическая.

CRF450R – кроссовый байк с улучшенным шасси и установленной системой HSTC. Обновились и 250-кубовые представители серии, получив апгрейд тормозов, двигателей и новые варианты расцветки.

Suzuki

RM-Z250 – хорошо зарекомендовавший себя эндуро с обновленным экстерьером, акцент которого сделан в пользу гоночной эргономики. Мотор работает через двухинжекторную систему, которая способствует повышению производительности. Байк создан для быстрого и безопасного прохождения поворотов. Обновился и «старший» представитель серии – RM-Z450, пройдя базовые внешние и технические перевоплощения.

Katana – легендарный спорт-турист в суперсовременном корпусе. Главные изменения коснулись внешности, она стала авангардной с шестиугольной передней фарой и LED-поворотниками. Полностью обновлена приборная панель. Байк выдает 150 л.с. при объеме двигателя 999 куб. см., а за торможение отвечают суппорты Brembo.

Kawasaki

Серия KX – кроссовые байки с объемом двигателя от 65 до 450 куб. см. Малолитражные конфигурации часто используются для обучения молодых спортсменов, и они отлично зарекомендовали себя на кроссе. Больше всего апгрейду подверглась модель KX250. Новый мотор получил современную систему клапанов. Рама способна эффективнее амортизировать неровности, а конструкция воздушного фильтра переосмыслена в пользу мощности на высоких оборотах. Самый «старший» 450-кубовый представитель серии получил измененную графику.

ZZR1400 – спорт-турист готовый похвастаться ярко-зеленым цветовым решением Golden Blazed Green.

ZH2 – революционный представитель класса нейкед с наддувным двигателем объемом 998 куб. см. Его главные характеристики: 200 лошадиных сил, светодиодная оптика, полное оснащение электроникой с круиз-контролем, надежная подвеской Showa и любимые многими тормоза Brembo.

Читать еще:  Рейтинг лучших моноколес, недорогие и среднеценовые модели моноколес 2020

Ninja 1000SX – представитель четвертого поколения популярной серии Кавасаки. Дизайнерами переосмыслен экстерьер, оптика перешла на LED-технологию, электроника подверглась апгрейду, а мотор теперь соответствует пятому экоклассу.

В ногу со временем вместе с Harley-Davidson

Самый популярный и даже культовый американский производитель также успел заинтриговать поклонников новыми байками. Кроме упомянутого выше Pan America внимания заслуживают и другие модели.

  • Bronx – родстер с 975-кубовым мотором и 115 лошадиными силами. Производитель делает акцент на дерзкую внешность, за которой кроется бескомпромиссная управляемость. Планируется, что мотоцикл сойдет с конвейера в конце 2020 года.

  • 1200 Custom – кастомный мотоцикл с впечатляющем дизайном. В сердце байка находится 1250-кубовый мотор Evolution, издающий всеми любимый рабочий звук. Это классика семейства, которая оснащена по последнему слову техники. Мощность поддерживается замкнутой выхлопной системой. Покрытие, как всегда, демонстрирует идеальное сочетание черного цвета и хрома.

  • LiveWire – концептуально новый подход к драйву представляет электроцикл с запасом хода в 225 км. Harley-Davidson пошли навстречу эко-трендам и сделали работу на славу. Байк разгоняется до 100 км/час за 3 секунды. Без необходимости выжимать сцепление и переключать передачи – достаточно повернуть рукоятку и наслаждаться скоростью. Можно заряжать как на специализированной станции, так и от домашней розетки. Сенсорный дисплей, регулируемая рама и возможность кастомизации делают LiveWire одним из самых желаемых байков. Модель презентована в 2019 году. Начало продаж ориентировано на текущий год.

Ведущим мировым производителям есть, чем удивить в наступившем году. Но главное – прямое попадание в любые потребности аудитории. Любите ли вы скорость или путешествия, цените надежность или эко-френдли продукцию, у современной мотоиндустрии точно найдутся правильные решения. Так что ждем роста рынка и дальнейшего развития любимых брендов.

Ключевой минус мотоцикла заключается в том, что в плохих погодных условиях мотоциклист примет на себя все их последствия. Движение в ливень, в частности в осенний либо весенний период, вряд ли можно приписать к удовольствиям езды на мотоцикле.

В это же время не стоит забывать о встречном ветре. В конечном счете, буквально спустя 5 минут вся одежда водителя будет абсолютно мокрой, а вдобавок на утро гарантирована простуда.

Именно по этим причинам большинство фирм, занимающихся производством мотоциклетной экипировки, выпускают мотодождевики, а рейтинг лучших на 2020 год представлен в этой статье.

Что такое мотодождевик?

На основе названия даже не разбирающийся в данной тематике человек скажет, что данный вид экипировки необходим для защиты водителя мотоцикла от дождя. Но далеко не все знают, что еще он формирует вспомогательную защиту от ветра и грязи.

Влагозащищенный дождевик одевается поверх мотоциклетной экипировки и образует вспомогательный барьер безопасности, таким образом не только защищая человеческий организм от вероятного переохлаждения, но и давая возможность поддерживать в сохранности основной слой экипировки.

Виды мотодождевиков

Дождевики для мотоциклистов бывают мембранными, обычными, цельными и раздельными.

Мембранные

В целом, мембрана представляет собой тонкий слой, состоящий из полимеров с большим количеством небольших сквозных отверстий.

Число отверстий дает им возможность пропускать молекулы пара и воздуха, но водяные капли, даже крохотные, уже не пройдут. За счет этого мембрана зовется «дышащей», поскольку она выпускает наружу пары пота, в то же время давая доступ свежему воздуху к телу.

Достоинства диафрагменного дождевика со стороны удобства явные: куда приятнее передвигаться сухим, а не промокшим от дождя либо, в худшем случае, пропотевшим насквозь.

Кроме того, мембранные мотодождевики отличаются легковесностью и малыми габаритами, если сравнивать их с резиновыми. Нередко их изготавливают в таком виде, чтобы носить в качестве обыкновенной ветровки либо куртки повседневно.

Хорошую защищенность мембранный мотодождевик гарантирует на скорости от 90 до 110 км/ч. На более высоких темпах возможны попадания водяных капель. Дело в том, что на большой скорости водяное давление дождевых капель при столкновении, выше нормы давления водяного столба, предназначенного для мембраны.

Обычные

Они изготавливаются так, чтобы материал был довольно крепким и вовсе не пропускал воду. Практически постоянно применяются резиновые материалы либо остальные, близкие по качеству, полимеры с целью обработки внутренней поверхности мотодождевика.

Это дает возможность изготовить мотодождевик довольно тонким и легковесным, но, в то же время, не пропускающим воду. Недостаток этого изделия заключается в том, что такие материалы не пропускают не только воду, но и воздух. Проще говоря, не «дышат».

Это сулит тем, что в дождь, при плюсовой температуре, под изделием появляется что-то типа «бани». На первый взгляд, отличная защищенность от дождя, однако с другой точки зрения, водитель потеет, из-за чего становится мокрым.

Цельные

Такие изделия максимально защищают водителя от воды. В них не задувает в разрыв между брюками и курткой, однако их труднее одевать и снимать.

Раздельные

Отличаются лучшей компактностью. К тому же их куда удобнее одевать и снимать. Существует возможность, если появляется потребность, пользоваться исключительно курткой либо только брюками.

Раздельные мотодождевики эксперты рекомендуют покупать тогда, когда мотоциклист преимущественно ездит на короткие дистанции. Если водитель является путешественником, то стоит поразмыслить над покупкой цельного дождевика. Перемещаясь пару-тройку часов по автомагистрали в дождь, главное, чтобы защищенность от ветра и дождя была предельно качественной, поскольку в дальнем пути надеяться необходимо исключительно на собственную экипировку.

Какой вариант лучше — решать, несомненно, мотоциклистам, однако байкеры единодушны в том, что раздельный тип дождевика куда комфортабельнее цельного, и защищает от воды и ветра аналогично.

Критерии выбора мотодождевика

Для того, чтобы дождевик не был помехой во время езды и не мешал двигаться, а еще не стал источником дискомфорта, стоит во время покупки руководствоваться такими критериями:

  • Раздельный либо цельный – это решение мотоциклиста, однако опытные водители предпочитают раздельные по причине максимального комфорта;
  • Материал не должен быть чересчур легковесным и чрезмерно крепким. Чересчур легковесный материал недолговечен под воздействием потока встречного ветра, в связи с чем станет приобретением на один сезон. В то же время чересчур крепкий материал делает экипировку тяжеловесной и дискомфортной;
  • Куртка либо верхняя часть сдельного костюма должна в обязательном порядке обладать большим воротником «под горло» и легковесным капюшоном, который одевается под шлем;
  • На поверхности молнии должен присутствовать клапан, который застегивается кнопками;
  • Стоит отдавать предпочтение сетчатой подкладке. Хоть она и осложняет одевание/снятие экипировки, но делает лучше вентиляцию. При сплошной подкладке от обычной температуры тела весьма шустро начнется процесс испарения;

  • Стоит отдать предпочтение броским изделиям: желтым, оранжевым и насыщенно-красным. Не стоит забывать и о присутствии светоотражательных вставок. Поскольку во время дождя обзор очень лимитирован, они точно не помешают;
  • Классический вид брюк до пояса не станет лучшим выбором. Если водитель попадет в большую лужу либо упадет, то вода проникнет внутрь. В связи с этим, брюки должны доходить до середины грудного отдела, а застежка находится с боковой стороны, чтобы брюки без труда снимались;
  • На концах рукавов, брючин и в нижней части куртки в обязательном порядке должны присутствовать стягивающие резинки. Эксперты рекомендуют приобретать мотодождевик со вспомогательными липучками.
Читать еще:  Как выбрать правильный квадроцикл. Советы, особенности и также основные достоинства и недостатки популярных моделей

Это примерный список рекомендаций, как выбрать качественное изделие, которое сохранит безупречный вид на пару-тройку сезонов. Если бюджет чрезмерно лимитирован, хорошим вариантом станет и обыкновенный ОЗК. Он изготовлен и для более жесткой и опасной среды, но ездить в нем будет дискомфортно.

Покупать неизвестные модели из Китая тоже не рекомендуется. Дело в том, что ткани в их изделиях чрезмерно легкие, из-за чего на скорости от 80 до 100 км/ч их разорвет от ветра приблизительно спустя полчаса.

Лучшие мотодождевики

Такие костюмы сейчас присутствуют в каталогах почти всех передовых изготовителей мотоциклетной экипировки. Выбор невероятно огромный, поэтому запутаться в нем не составляет труда. Именно по этой причине ниже представлены самые распространенные модели мотоциклетных дождевиков, которые есть в России.

На 100% модель, которая сделана для женщин, принимая во внимание отличительные черты их фигуры и согласно всем стандартам влагостойкой одежды. Кроме зрительного эффекта и видимости с дистанции больше, чем полкилометра, данный комплект защитит поклонницу байков в сильный ливень.

Структура липучек типа Velcro и стягивание на талии дают возможность в наибольшей мере четко подогнать дождевик по фигуре и гарантируют абсолютную защиту от ветра и дождя.

Средняя цена – 4 500 ₽

  • Материал внешнего слоя представлен в виде стопроцентного полиэстера;
  • Непроницаемые швы, которые проклеены изнутри;
  • Высококачественная и приятная к телу подкладка;
  • Механизм стягивания для регулирования по фигуре;
  • Вставки-светоотражатели на штанинах и спине.
  • Не обнаружены.

Фирма из Швейцарии IXS на протяжении трех десятилетий ведет деятельность в создании и выпуске мотоциклетной экипировки. В линейке IXS есть некоторое количество решений дождевиков, и в большинстве своем это цельнокроеные модели. Одной из самых бюджетных является ORCA EVO.

Смотрится такой костюм просто, в частности, черный. Но есть и более позитивные решения со вставками желтого и красного цвета.

Дождевик ORCA EVO сделан из нейлоновых волокон 190Т с покрытием их полиуретана. В области спины и груди есть светоотражатели. Верхняя часть дождевика оборудована подкладкой. Размеры в рамках XS-5XL.

Средняя цена – 3 400 ₽

  • Стойкость к влаге;
  • Качественная защита;
  • Подходит для туризма;
  • Сделан из весьма легковесного и водостойкого нейлона, плотность которого составляет 70 ден;
  • Комфортная и длинная застежка с клапаном на липучке дает возможность комфортно одевать/снимать комбинезон.
  • Не обнаружены.

HYPERLOOK TITAN – это легковесный, крепкий, комфортабельный и раздельный дождевик, который является незаменимым спутником для туризма либо городских поездок. Изделие изготовлено из крепких материалов типа ПВХ, все швы проклеены теплоизоляционной лентой. К тому же дождевик обладает вентиляционными отверстиями для движения воздуха в области лопаток.

Дождевик HYPERLOOK TITAN продуман до мельчайших деталей: материал черного цвета, укрепленные волокна, регулируемые петля на плечах и кистях, регулирование резинки по длине ботинка, светоотражатели и товарный знак фирмы HYPERLOOK на спине.

Все это в совокупности увеличивает водительскую пассивную защищенность во время езды в ночное время суток. Однако ключевая отличительная черта дождевика HYPERLOOK TITAN заключается в том, что в нем присутствует возможность пристегнуть куртку к брюкам.

Дождевик HYPERLOOK TITAN поддерживает мотоциклиста в тепле и удобстве, а вдобавок костюм остается чистым после любого дождя.

Средняя цена – 5 000 ₽

  • Сделан из крепких материалов типа ПВХ;
  • Высокие показатели паро- и водопроницаемости;
  • Вставки из укрепленных волокон;
  • Поправочные петли на предплечье и кисти;
  • Регулирование резинки по длине ботинка.
  • Карманы продуманы не весьма удобно.

Дождевик цельного типа HURRICANE RAIN похож со стороны функциональности на раздельный комбинезон HURRICANE и тоже сделан из ультратонких волокон нейлона с покрытием из полиуретана, которое не прилипает к главному костюму вне зависимости от того, из какого материала тот изготовлен.

За удобство стала ответственна подкладка в виде сетки, которая обеспечивает движение воздуха. Всего один недостаток, смущающий часть мотоциклистов, заключается в трудности надевания дождевика. С другой стороны, цельные модели, обычно, качественнее противостоят ливню и лучше защищают от порывистого ветра, если сравнивать с раздельными комплектами.

Средняя цена – 8 600 ₽

  • Выполнен из сверхтонких высококачественных материалов;
  • Герметизированные гидроизоляционные швы;
  • Подкладка в виде сетки гарантирует удобство и движение воздуха изнутри;
  • Комфортабельный фиксатор на поясе, который дает возможность без труда надевать/снимать костюм;
  • Мягкие и в то же время герметические манжеты на голенях и рукавах.
  • Трудно одевается.

Костюм раздельного типа (куртка, штаны, перчатки и бахилы) будет незаменимым, если погодные условия резко ухудшатся. Дождевик сделан из легких и водостойких материалов. В сложенном состоянии весьма компактный, что делает его удобным в транспортировке.

Средняя цена – 4 200 ₽

  • Большие дождевые бахилы с целостной подошвой из резины;
  • Все швы проклеены для максимальной устойчивости к влаге;
  • Большой воротник защищает шею мотоциклиста от дождя и ветра;
  • Влагозащитная застежка;
  • Светоотражатели на рукавах.
  • Не обнаружены.

Фанатам известной торговой марки ALPINESTARS из Италии тоже есть что приобрести. Самым практичным вариантом является комплект раздельного типа HURRICANE, который включает в себя курточку и штаны, доступные к приобретению отдельно.

Курточка сделана из ультратонких водостойких волокон с покрытием из полинейлона. Она обладает герметизированными швами, которые образуют непобедимый барьер для воды, поправляемой талией и водостойкими карманами.

Дождевик поставляется в одноцветном черном и двухцветном желто-черном дизайне. Штаны производятся исключительно в черной расцветке с отражателями. В комплектации с каждым элементом одежды идет фирменная сумка для транспортировки и хранения.

Самые ожидаемые мотоциклы 2020 года

21 век — время стремительного развития всех видов индустрии, постоянных обновлений и внедрения чего-то совершенного нового. Казалось бы, еще несколько лет назад заядлые консерваторы говорили, что в их линейке не будет электробайков, а сейчас Harley Davidson сообщает, что его LiveWire уже разгоняется до сотни за пару секунд и имеет систему быстрой зарядки. Даже Ural Motorcycles показал прототип электромотоцикла. Мастера старой закалки украдкой смахнули скупую слезу в ожидании, когда же новинки захватят мир, ну а пока, подборка наиболее ожидаемых в ближайшее время мотоциклов.

Этот список можно расширять, здесь выборка наиболее ярких моделей.

2020 Suzuki Katana

В Suzuki вдохновились уже легендарной моделью Katana, призванной передать дух традиционного японского меча, и вернулись к оригинальной Suzuki Katana 1982 года. Новая версия использует наработки длинноходного двигателя GSX-R1000 для получения 150 л.с. и устойчивость GSX-S1000, а также управление двигателем, которое можно узнать в GSX-R.

Читать еще:  Лучшие службы такси в Красноярске в 2020 году

В Suzuki обращают внимание на посадку и двойную лонжеронную раму из алюминиевого сплава. У новой модели присутствует усиленный маятник типа Superbike. Спортивный мотоцикл все еще похож на первоисточник, но кроме прочего здесь присутствуют LED-поворотники и новая приборная панель.

2020 Ducati V4 Streetfighter

Куда же без Ducati? В новинке сразу же признали базовую конструкцию двигателя Panigale, который был адаптирован под городскую езду. Профессионалы шутят, что с этим мотоциклом MotoGP на полных правах выходит на городские дороги, потому что здесь используются «биплановые» крылья. Производители считают, что они стабилизируют мотоцикл при ускорениях и торможениях.

От Panigale за основу в разработке взята цветная TFT панель в 5 дюймов. Streetfighter V4 S имеет компоненты подвески Öhlins, включая задний амортизатор TTX 36. Что еще? А вам мало 208 л.с, в 1 103 куб.см, двигателе при таком оснащении?

Streetfighter V4 планируется в базовой и S-модельной версии, последняя оснащена дополнительными примочками, включая подвеску Öhlins. Еще ей обещают кованые алюминиевые колеса. А чтобы езда в городе приносила больше удовольствия специалисты поработали над посадкой и сделали более широкий руль, который дает больше свободы пилоту.

2020 Husqvarna 701 Supermoto

Если бы я описывала этот мотоцикл в двух словах, то сказала бы так: «маленькая злюка». И у нее есть несколько вариантов.

В 2020 году пользователи ждут Husqvarna Motorcycles 701 SUPERMOTO и 701 ENDURO, которые оснащены новейшими электронными устройствами, в том числе ABS и функцией Easy Shift.

Третья модель, которая интригует больше других, создана на базе 701 ENDURO, это 701 ENDURO LR (Long Range), который подразумевает доработки для любителей путешествовать. Мотоциклистов очень порадовал дополнительный 12-литровый вспомогательный топливный бак. Он увеличивает общий запас топлива с 13 до 25 литров! Чудеса да и только.

В моделях используется одноцилиндровый двигатель мощностью 692,7куб.см. мощностью 74 л.с.

2020 BMW Concept R 18/2

Круизер от BMW Motorrad выходит на рынок в 2020 году и имеет обновленный двигатель Big Boxer, уже замеченный на кастомах Departed японской мастерской Custom Works Zon и Revival Birdcage от техасского ателье Revival Cycles.

Спицованные колеса размерности 19 спереди и 16 дюймов сзади, бак капля, кожаное сиденье и посадка агрессивнее, чем могла бы быть. Среди изюминок нужно отметить глушитель от Hattech, компания имеет репутацию производителя выхлопных систем для классических и нестандартных байков.

Лично это мой любимчик в данном списке, потому что настолько технологичная и элегантная отсылка к ретро не может не радовать.

2020 Honda CRF1100L Africa Twin

Новый мотор получил увеличение хода поршня на 5мм в результате объем двигателя возрос до 1084 куб.см. Производители модифицировали головки блока цилиндров, где увеличился подъем клапанов, корпус дросселей стал больше в диаметре, а новое расположение форсунок теперь обеспечивает более прямой распыл топлива в камеру сгорания.

Дабы увеличить мощность при уменьшении выбросов Honda разработала новинку — глушитель с регулируемым клапаном выпуска отработавших газов (ECV).

Есть еще один повод поблагодарить разработчиков. У предыдущих моделей подрамник был приварен, а здесь он прикручивается, что облегчает ремонтные работы и в случае поломки не требует замены рамы.

Много новинок, много ожиданий.

2020 KTM 890 Duke R

Заявка на успех, создатели превзошли ожидания публики почти по всем статьям. Больше мощности, меньше веса, только рама осталась без изменений. Лучшие тормоза среди собратьев и модифицированная подвеска. «Лютый и заряженный» — вот так можно описать этот нейкед.

2020 Triumph Rocket 3

Будет выпускаться в двух версиях — R и GT. Логично, что первая имеет более спортивную посадку. Обе версии имеют новый рядный трехцилиндровый двигатель объемом 2458 куб.см. Думаю, вы уже догадываетесь, что это самый большой двигатель, который можно отыскать не серийных мотоциклах. Инженеры разработали новые валы, установили сухой картер с маслобаком и добавили 6-ти ступенчатую КПП. В результате таких экзекуций мотор стал легче аж на 18 килограммов!

Honda CBR1000RR-R Fireblade 2020

Бесспорно его ждут из-за ультрасовременного и короткоходного рядного четырехцилиндрового мотора объемом 999.9 куб.см. Если поискать официальные пресс-релизы производителя, то видим здесь 217.5 л.с. на 14500 об/мин. Соответствующая духу гоночного трека подвеска и электроника. Этим все сказано.

2020 Kawasaki Z H2

Двигатель 998cc с турбонаддувом, который можно было видеть у Ninja, на выходе имеем мощность в 197 л. с. Что еще? Комплект подвески Showa с перевернутой вилкой SFF-BP спереди и одним амортизатором сзади.

Мотоцикл обладает новым цветным TFT-дисплеем, совместимым с приложением Kawasaki Rideology, которое предоставляет возможность водителю записывать данные и даже выбирать определенные настройки, находясь вдали от мотоцикла.

2020 Yamaha MT-03

Серия моделей MT полюбилась многим, поэтому обновление ожидают с интересом. Новый MT-03 использует мотор Yamaha R3. Мотоцикл получил доработки по подвеске, оптике и тюнингу. Ориентирован на городскую молодежь.

2020 Energica Eva Ribelle

Основным достижением нового электробайка считают увеличение запаса хода, теперь он способен пройти без подзарядки до 400 километров и зарядиться на 80% за 42 минуты. Двигатель обладает мощностью 145 л. с. Обещается, что максимальная скорость мотоцикла составит 205 км/ч.

Снаряженная масса будет ровняться 270 килограммам.

2021 Husqvarna Norden 901

Еще один мотоцикл, который очень ждут, создан на базе KTM 790 Adventure R и будет иметь новый мотор от KTM 890 Duke R 2020. Уже сейчас ему пророчат успех, но вот незадача, цену ему обещают такую же мощную, как сам мотоцикл.

2021 Harley-Davidson Pan America

Harley-Davidson Pan America носит в себе 60-градусный v-twin Revolution Max объемом 1250 куб.см с жидкостным охлаждением. В комплектации ожидается полуактивная подвеска, заявлены тормоза Brembo и полноценная TFT приборная панель.

Вокруг этой модели много споров и вопросов, но то, что ее очень ждут — определенно факт.

2021 Yamaha Ténéré 700

Кое-кто его заждался и придется подождать еще. Но уже сейчас известно, что в новой модели используется двигатель Yamaha CP2, который не отличается механически от 270-ти градусного параллельного твина и имеет жидкостное охлаждение. Этот двигатель знаком многим, так как его же использовали в MT-07 и XSR700. Инженеры поиграли передаточными числами и получили выгодные характеристики.

На моделях Super Ténéré долгое время не было возможности отключать ABS, а здесь в Ténéré 700 эта возможность есть.

Ténéré отличается специфичными доработками и новым глушителем. Для удобства пользователей модернизировалась посадка и ветровое стекло. Снаряженный вес с полным баком по заявлению Yamaha ровняется 204 килограммам.

Источники:

http://synergosmoto.com/articles/20-novih-motociclov-2020-goda-kotorie-stoin-uvidet
http://vyborok.com/rejting-luchshih-motodozhdevikov/
http://www.partner-moto.ru/blog/samie-ozhidaemie-mototsikli-2020-goda/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector